Блиц-конкурс на лучшую сценарную идею рекламного ролика
Федеральная сеть ортопедических салонов «Кладовая Здоровья» проводит блиц-конкурс на лучшую сценарную идею рекламного ролика компрессионного (антиварикозного) трикотажа. Основная цель конкурса – привлечь талантливых людей для создания рекламного ролика по компрессионному трикотажу для последующей демонстрации его на федеральных телеканалах. Организаторы ждут от участников не только сценарии, но и оригинальные идеи, которые могут возникнуть у любого человека вне зависимости от его профессии. К участию приглашаются все совершеннолетние граждане РФ.
На конкурс можно прислать идею, синопсис, тритмент, сценарий. Сценарии, вошедшие в шорт-лист, будут предложены жюри с целью определения победителей. Сценарная идея, которая наберет большее количество голосов, будет взята за основу для создания рекламного ролика. Авторов двух лучших роликов ждет денежное вознаграждение:
- 150 000 рублей – первое место,
- 50 000 рублей - второе место.
Требования к работам
От участников конкурса ожидается получить живой, запоминающийся сюжет, который будет способствовать узнаванию бренда и увеличению продаж компрессионного трикотажа.
Жестких требований к оформлению сценарной идеи не выдвигается. Хронометраж рекламного ролика будет составлять 15 – 20 секунд. Следует присылать свои идеи на одном листе формата А4. Нет ограничений для творческого полета фантазии. Запрещается прибегать лишь к идеям насилия и действиям, противоречащим закону РФ.
Работы можно присылать по адресу pr@atletika.ru. В письме просьба указывать ФИО и контактные данные участника.
Блиц-конкурс стартует 12 мая 2014 года. Заканчивается 28 мая 2014 года. Результаты будут объявлены 2 июня 2014 года на сайте компании – kladzdor.ru.
О бренде:
Ergoforma. Компрессионный трикотаж. Изделие для профилактики и лечения различных стадий варикозного расширения вен. Необходим в той или иной степени всем женщинам, но прежде всего будущим мамам, тем, у кого работа на ногах (продавцы, хирурги..), при избытке веса, в летний сезон, когда обостряются заболевания вен и тд.. Просьба не ограничиваться интересами гиперцелевой аудитории и ориентироваться на 30+.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Р В Р’ВнергРСвЂР РЋР РЏ шрРСвЂР ЎвЂћРЎвЂљР С•РІРВВнергРСвЂР РЋР РЏ шрРСвЂР ЎвЂћРЎвЂљР С•Р Р†. РљРЅРСвЂР  С–Р В° "Р В Р’ВнергРСвЂР РЋР РЏ шрРСвЂР ЎвЂћРЎвЂљР С•Р Р†" РїСЂРµРТвЂР  В»Р В°Р С–ает С‡РСвЂР ЎвЂљР В°РЎвЂљР ВµР В»РЎР‹ более 2000 разлРСвЂР ЎвЂЎР Р…ых шрРСвЂР ЎвЂћРЎвЂљР С•Р Р†, СЃРѕР·РТвЂР  В°Р Р…ных Р Р†18 СЃР°РСВых Р В РЎвЂР  В·Р Р†Р ВµРЎРѓРЎвЂљР Р…ых Р Р…Р В° сегоРТвЂР  Р…яшнРСвЂР  в„– Р В РўвЂР  ВµР Р…РЎРЉ Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…-стуРТвЂР В РЎвЂР ЎРЏРЎвЂ¦, Рцрассказывает Р С• лучшРСвЂР ЎвЂ¦ работах. Р”РСвЂР  В·Р В°Р в„–неры шрРСвЂР ЎвЂћРЎвЂљР С•РІРїРѕСЃРІСЏС‚РСвЂР  В»Р С†РЎРѓР Р†Р С•Р в„– талант СЃРѕР·РТвЂР  В°Р Р…Р СвЂР ЎР‹ новых РѕСЂРСвЂР  С–Р СвЂР  Р…альных начертанРСвЂР  в„–, которые РїСЂРСвЂР В РўвЂР  В°РЎР‹РЎвЂљ тексту Р В РўвЂР  С•полнРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…СѓСЋ Р В РЎвЂР  В·РЎР‹Р СВР В РЎвЂР  Р…РєСѓ. "Р В Р’ВнергРСвЂР РЋР РЏ шрРСвЂР ЎвЂћРЎвЂљР С•Р Р†" РїРѕРСВожет Р’Р°РѠнайтРцРЅР°РСвЂР  В±Р С•лее высококачественные РцСЃРѕРІСЂРµРСВенные шрРСвЂР ЎвЂћРЎвЂљРЎвЂ№. ПоэтоРСВРЎС“, еслРцР’С‹ С…РѕС‚РСвЂР ЎвЂљР Вµ, чтобы Ваш проект РїСЂРСвЂР  Р†Р В»Р ВµР С”ал РІРЅРСвЂР В РЎВанРСвЂР В Р’Вµ С‡РСвЂР ЎвЂљР В°РЎвЂљР ВµР В»Р ВµР в„–, Р’Р°РѠнужен РѕСЂРСвЂР  С–Р СвЂР  Р…альный шрРСвЂР ЎвЂћРЎвЂљ.В РљРЅРСвЂР  С–Р В° "Р В Р’ВнергРСвЂР РЋР РЏ шрРСвЂР ЎвЂћРЎвЂљР С•Р Р†" Р В РЎвЂР В Р’В·Р В РўвЂР  В°Р Р…Р В° РІРСВесте Р РЋР С“ Р В РўвЂР В РЎвЂР ЎРѓР С”РѕРСВ. РљРЅРСвЂР  С–Р В° РцРТвЂР В РЎвЂР ЎРѓР С” – это лучшРСвЂР  в„– СЃРїРѕСЃРѕР± найтРцСѓРЅРСвЂР  Р†Р ВµРЎР‚сальный шрРСвЂР ЎвЂћРЎвЂљ Р В РўвЂР  В»РЎРЏ РїРѕРІСЃРµРТвЂР  Р…евного Р В РЎвЂР ЎРѓР С—ользованРСвЂР РЋР РЏ Р В РЎвЂР  В»Р С†Р С•собенный эксперРСвЂР В РЎВентальный шрРСвЂР ЎвЂћРЎвЂљ Р В РўвЂР  В»РЎРЏ Р В РЎвЂР  В·РЎвЂ№РЎРѓР С”анного проекта. Р В РЎСљР В Р’В° Р В РўвЂР В РЎвЂР ЎРѓР С”Р Вµ РїСЂРµРТвЂР ЎРѓРЎвЂљР В°Р Р†Р В»Р ВµР Р…С‹ 33 шрРСвЂР ЎвЂћРЎвЂљР В°. Р’СЃРµ права Р Р…Р В° Р В РЎвЂР ЎРѓР С—ользованРСвЂР В Р’Вµ шрРСвЂР ЎвЂћРЎвЂљР С•РІРїСЂРСвЂР  Р…Р°РТвЂР  В»Р ВµР В¶Р В°РЎвЂљ Р В РЎвЂР ЎРѓР С”лючРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…Р С• влаРТвЂР  ВµР В»РЎРЉРЎвЂ РЎС“ РєРЅРСвЂР  С–Р СвЂ.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».