в цене ли дело и окончательно ли я сбрендил от эгоизма?
Уважаемые Господа и, безусловно, Дамы! Мое, по традиции, багрово синее от зеленого змия сознание задалось вопросом:
До коли ж пресытившись всяческими не умными обманами пресловутого маркетинга мы будем вестись на все возможные разводки, которые якобы учитывают наши потребности и внутренне мотивации?
Или уже нет? Нажаралися! Да конечно уже перекушали и не обращаем внимание ни на что кроме цены. Потребитель - он же уже не лох, он уже страсть как поумнел... Короче, цена определяет эффективность и правильное ценообразование определяет темп развития любого бизнеса!
Или нет?
Последний раз редактировалось: фреди (31.03.2012 9:20), всего редактировалось 1 раз
Будучи трезвым альте-эго вечного пьяного
фреди
, с полной уверенностью заявляю, что вторая часть темовопроса дает полный ответ на поставленное в теме отнюдь не риторическое заявление!
Причем здесь цена, я Вас спрашиваю? Да поймите Вы наконец, что может быть не просто правильно оценить внутренние мотивации и в полной мере включить квазипотребности, но со времен потопа достоверно известно: гордыня - родительница греха и по сей день движет сознанием будоража внутренний мир и заставляя всеми мыслимыми и не мыслимыми возможностями бессознательного по-настоящему ХОТЕТЬ наше сознание, а ведь хотеть - значит стремиться, добиваться и получать...
Иначе говоря, выражаясь современно-понятным языком: понт правит миром!
Вот он первоочередной посыл, о коем не возможно забыть...
Тише-тише, друзья мои! Я, конечно понимаю, что Вы в силу разности состояний восприятия мира никогда не могли найти общий язык. Но поскольку я являюсь вашим срединным состоянием, когда еще не бодун, но уже и не до бодуна, думаю, что выскажусь наиболее объективно:
Какая цена, какая гордыня-понт, о чем Вы олухи? Единственно движущей силой потребления является физиологическая потребность! Причем в силу гипер социализации современного общества, такой же физиологической потребностью наравне с пожрать и посрать стала причастность к тому социальному слою, который окружает каждого конкретного потребителя здесь и сейчас!
... у-у ты как тебя понесло... давай собирайся, а то от твоего моно-диалога уже подозрения пробирают... там еже ли чё еще цельный грамм спидов остался, поэт эгоизма, слышишь? Кто окромя тебя их обоняет?
А те самые Господа с теми самыми Дамами, по-моему, уже все понял... Дай высказаться форумчанам, ок?
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.