Нет не использую. Никогда и ни при каких условиях. Интересно это кто-то прочтёт. Хорошо Да пошли вы .... не могу ругаться, но ........... детали додумаете сами ............. Извините за слишком мягкие высказывания.)))))))))))))))))))))))))))
Хорошо Да пошли вы .... не могу ругаться, но ........... детали додумаете сами ............. Извините за слишком мягкие высказывания.)))))))))))))))))))))))))))
Ну конечно, просто на данном этапе мне хватило рассылки и pronline мне ее обеспечил, я пока эспериментирую. Получил свои публикации и доволен. Вернусь к этому позже, пока нужно решить другие проблемы.
Пиар ход вещь не плохая, но если знать как правильно пиарить самого себя). Я же к пиару никогда не прибегал, мне хватает моей репутации как не плохого рекламиста. Пиар мне делают мои завистники :P
Пиар ход вещь не плохая, но если знать как правильно пиарить самого себя). Я же к пиару никогда не прибегал, мне хватает моей репутации как не плохого рекламиста. Пиар мне делают мои завистники :P
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.