Всем привет!
Если бы у Вас была возможность
придумать название для нового продукта - успокаивающего фито-геля
(для приема внутрь),
то как бы Вы его назвали?
Свойства фито-геля:
Сбалансированный комплекс, содержащий сумму растительных экстрактов, минеральных веществ и аминокислот, нормализующих функции центральной нервной системы, обладающих мягким успокаивающим эффектом. Он восстанавливает работоспособность, ритм сна, способность организма противостоять стрессам и нервным нагрузкам.
Может быть у кого-нибудь возникнут идеи?
:)))
Пишите все свои ассоциации, мысли, возможно они мне помогут вдохновиться и помочь коллеге!
Спасибо заранее всем!!! :))))))))))
отдельный момент:
можно придумать совершенно креативное, супер-дерзкое название.
начальство у нас продвинутое, очень творческое ...
один наш "эрегатор" - для потенции чего стоит))
Хорошее название разрабатывается как минимум пару недель, за таким делом лучше обращаться к профессионалам. Все-таки, название - это лицо компании и продукта
Всем привет!
Если бы у Вас была возможность
придумать название для нового продукта - успокаивающего фито-геля
(для приема внутрь),
то как бы Вы его назвали?
Свойства фито-геля:
Сбалансированный комплекс, содержащий сумму растительных экстрактов, минеральных веществ и аминокислот, нормализующих функции центральной нервной системы, обладающих мягким успокаивающим эффектом. Он восстанавливает работоспособность, ритм сна, способность организма противостоять стрессам и нервным нагрузкам.
Может быть у кого-нибудь возникнут идеи?
:)))
Пишите все свои ассоциации, мысли, возможно они мне помогут вдохновиться и помочь коллеге!
Спасибо заранее всем!!! :))))))))))
Антинервин =) простенько и все понятно)
-----
Форум с оплатой за сообщения. Пишите сообщения и получаете бонусы для торговле на рынке форекс. Заходите - http://bigbiznes.com
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.