Спортсмены в рекламе.

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



pr-sport.olga 
Гость
Добавлено: 22.06.2011 13:46  |  #116068
Ответить с цитатой

Спортсмены в рекламе.
Недавно встретила знакомого, который по совместительству является начальником рекламного отдела крупной российской компании и у нас возник спор. Его причиной стала статья, опубликованная на популярном портале, посвященная использованию образов спортсменов в рекламе. В конце статьи приводился рейтинг российских спортсменов, которые преуспели на ниве рекламы, вот он:
Данные за 2010 год
1. Мария Шарапова (теннис) - 24 миллиона долларов в год.
2. Александр Овечкин (хоккей) – 3 миллиона долларов.
3. Андрей Аршавин (футбол) - 2,5 миллиона долларов.
4. Елена Исинбаева (легкая атлетика) - 2 миллиона долларов.
5. Евгений Плющенко (фигурное катание) - 700 000 долларов.
6-7. Игорь Акинфеев (футбол) - 300 000 долларов
6-7. Федор Емельяненко (силовые единоборства) - 300 000 долларов.
8. Николай Валуев (бокс) - 250 000 долларов.
9. Сергей Семак (футбол) - 200 000 долларов.
10. Андрей Кириленко (баскетбол) - 100 000 долларов.
Так вот, мой знакомый считает, что использовать спортсменов в рекламе выпускаемой продукции - пустая трата времени и денег и, имея хороший рекламный бюджет, достаточно сделать просто ролик и заполнить им эфиры ведущих российских телеканалов. Я в корне не согласна! Расстались мы с ним, каждый при своем мнение. По этому поводу, коллеги, хотела бы получить ваш авторитетный отклик и обсудить этот вопрос.


Последний раз редактировалось: pr-sport.olga (23.06.2011 11:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу



DrVlad 
Гость
Добавлено: 22.06.2011 15:55  |  #116073
Ответить с цитатой

Любая рекламная кампания состоит из двух частей - креатива и размещения. Если стратегия - тотальность и охват, а денег не жалко - не мои и фиг с ними, то значение креатива часто нивелируется. Если же речь идет о точном попадании в ЦА и экономии ресурсов, то рекламный персонаж (и его профиль) имеет значение.
Об использовании рекламных персонажей на примере банковской рекламы см. http://www.pr2b.ru/articles/1/1302081913/
Вернуться к началу



pr-sport.olga 
Гость
Добавлено: 22.06.2011 16:43  |  #116074
Ответить с цитатой

Спасибо!

Вот всем известный Огилви считал привлечение известных людей для продвижения - самой бессмысленной тратой. НО, приведу пример: привлечение М.Джордана для рекламы Nike, принесло бренду около $ 2 млрд
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

18.12.2025 - 12:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация