Просите ВСЁ
Переход от "общей постановки" к реализации требует знания (по меньшей мере) объектной триады: компания / рынок / продукт. И каждый раз - "всё с начала". По сей причине живут и здравствуют "консалтеры" и консалтинговые компании.
Просите ОПЫТ
А его нельзя передать. Он нарабатывается каждым самостоятельно. Можно передать описание процессов (методик). Это обучение.
Без обид:
так .наз. "обмен опытом", декларировавшийся у нас в прошлой общественной формации (до 90 - ых годов) - глупость несусветная, доставшаяся нам в наследство. К сожалению, не единственная. В учебниках их в достатке.
Могу лишь посоветовать учиться у специалиста (бизнес - аналитика).
Успехов.
Коллеги! Прошу Вас помочь. Кратко: Получил повышение в компании и стал Бизнес - Аналитиком Основная Проблема: Поставили задачи ( основные), но конкретику ни кто не может сказать. Так вот мне бы какие-нибудь источники (где почитать подробнее как и что и с чем едят)? Личный опыт. Практически нужно ВСЕ - в общем SOS!!! заранее спасибо!
Уважаемый Jur, в общем, все уже объяснил.
Жаль, что я не заметил Ваш пост прежде.
Прошло два месяца. Ну да ладно, вдруг, кому еще потребуется аналогичный совет.
Если я Вас, Уважаемый Sokollexey понял правильно Вы аналитической деятельностью, применительно к Политическому обслуживанию Продукта, прежде, не занимались.
Здесь есть ряд важных особенностей.
1.
Собственно, кроме задач, Вам, как Аналитику, ничего и поставить нельзя. Нельзя, по тому, что задача, в данном случае исходный критерий – точка от которой Вы начинаете свое движение и по которой Вы будете сверять Ваш ракурс исследуемого массива, в дальнейшем. Только задача, по тому, что большее, никому, кроме как Вам, потенциально-квалифицированному специалисту, неведомо.
К слову, постановка задачи, как критерий ограничения глубины проводимых исследований это фикция. Постановщик задачи не имеет представления, куда Вас выведет её решение.
Иначе, зачем тогда, Вы бы, были бы ему нужны.
Но, постановщик задачи не может её решить. Самое большее, что ему по силам, это потом, после её успешного решения Вами, объяснить всем заинтересованным сторонам, что именно Вам удалось сделать и в чем состоит его, постановщика задач, неоценимая услуга.
Характерный пример – Политик, такой, как он Вам известен.
Политик способен «поставить» задачу и рассказать о том, что, при его неоценимом участии, получат заинтересованные стороны.
Но, принципиально важно!
Политик саму задачу решить не может. Не по тому, что не хочет, а по тому, что ему нечем. Вроде все тривиально. Но, большинство этого не понимает.
2.
Обратите Ваше внимание на то, что в подобной деятельности разделяют три типа исходных данных, представленных в виде формальных задач.
Первая
- Решение Товара.
Вторая
– Товар Решения.
Третья
– Решения Товара и Товар Решения, выраженные в Услуге Продукта (наборе уникальных специфических критериев описывающих обслуживаемый Вами Продукт, как Процесс и как Структуру – т.е. Уникальный Язык – критерий преобразования Опыта Продукта ).
Вообще то есть еще один тип задач.
Четвертый
- когда Вы описываете Процессы и Структуры обслуживающие/обслуживаемые/преобразующие через Свойства двух Компромиссов (Качественного и Количественного).
Однако привожу этот тип Анализа исключительно для полноты, т.к. для того, что бы Вы смогли им воспользоваться у Вас должны быть не только обширные специфические Знания, достаточный Опыт свой и неограниченные возможности в привлечении Опыта стороннего, но и определенные способности к Преобразованию и Интерпретации Сонма Языков, такие Комплексные Процедуры Компромиссов обслуживающие.
То есть, не только между Товаром и Решением, Решением и Товаром, но и между Товаром и Товаром, как и между Решением и Решением.
Компьютеры для такого анализа непригодны. Никакие.
Для Анализа в Системах (Товар-Решение, Решение-Товар) Вам хватит 4-й скорости (примерно 10 в 25 степени знаков в слове).
Для Анализа (Товар-Товар, Решение-Решение) Вам необходимо будет подняться до 7-й, а достаточно до 9-й.
Но, мой Вам скромный совет, выше 7-й, не поднимайтесь.
3.
Однако, в большинстве случаев Вы имеете дело с двумя первыми видами задач. Решения Товара в Управлении и Товар Решения в Распределении.
Третий тип задач используется редко.
Четвертый почти никогда, т. к. его реализация может привести, как к существенным изменениям в структуре/процессе инициировавшей/инициировавшим такие исследования, так и в той Системе/Сообществе Систем, которая/которые такому исследованию подвергается/подвергаются.
Иначе, четвертым типом исследований, обычно пользуются специалисты желающие и имеющие возможность и способность качественно/количественно поверить полученные двумя первыми способами результаты и выводы.
Надеюсь, я Вас не слишком утомил.
P.S.
Работаю тетьим и четвертым типом. Причем тетьим в активной фазе, изменяя Свойства Систем, по критериям полученым в четвертом типе. Первыми двумя, пользуюсь неформально редко, а формально по необходимости (иммитация политической функции). В экстремальных случаях выполняю весь объем работ в четвертом типе.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.