Помогите определить размер выборки

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Sali

Sali 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 15/02/2011 г.
Добавлено: 15.02.2011 11:43  |  #113432
Ответить с цитатой

Помогите определить размер выборки
Помогите, пожалуйста, решить задачу: Определите размер выборки при опросе с помощью анкеты с альтернативным вопросом, если желаемый коэффициент доверия равен 2, ожидаемая пропорция составляет 0,2, а максимально возможная ошибка равна 0.06.
Заранее спасибо!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

radonezh

radonezh 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 03/03/2011 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 03.03.2011 17:57  |  #113913
Ответить с цитатой

Посмотрите в любом учебнике по статистике.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Togda

Togda 

Харизма: 0

Сообщений: 27
С нами с 26/04/2010 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 14.03.2011 13:48  |  #114165
Ответить с цитатой

Ваш преподаватель - адепт математической статистики, которая в данном вопросе исходит из гипотезы нормального (гауссовского) распределения - но это один из «закоренелых» мифов и заблуждений в социологии.
На самом деле мат. статистика не имеет отношения к практической социологии - задача выборки, чтобы распределение ответов в ей было как в генеральной совокупности, а «формула мат. стат.» этого не знает. Если бы можно было рассчитать по формуле – не надо было проводить опрос.
Например (цифры условные), в генеральной совокупности Пепси потребляют 20%, и Коку–30% - никакая формула этого заранее «не может знать». А нужно, чтобы в выборке был такое же распределение. Потому этот вопрос решается эмпирически – на основе ранее проведённых опросов и использования опробованных типов шкал (вопросов) и дизайнов выборки. Так делается во всех крупных опросных центрах – а формулы мат. статистики используют только преподаватели (или менеджеры, но только при продаже своих услуг, но не для построения выборки).
Ещё зависит от схемы анализа. Например, если анализируете простое одномерное распределение – выборка в 300 ед. может быть достаточной для РФ. А если по возрасту и по полу – то выборка увеличивается.
Ещё выборка зависит от размера генеральной совокупности, от того как рассеяны единицы ген. совокупности в пространстве.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Togda

Togda 

Харизма: 0

Сообщений: 27
С нами с 26/04/2010 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 06.09.2011 15:36  |  #117315
Ответить с цитатой

Репрезентативность результатов опроса в маркетинговом исследовании - http://www.iliassovfn.narod.ru/article/reprez.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

19.12.2025 - 01:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация