Нужно выделить торговую точку в месте продаж. КАК?

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



uh-ti 
Гость
Добавлено: 02.10.2009 8:56  |  #100162
Ответить с цитатой

Нужно выделить торговую точку в месте продаж. КАК?
Добрый день.
Прошу вас подсказать мне: в торговом центре открыли новую точку подключения к интернет. Вроде и цвет яркий и место удачное, но провела небольшой опрос - никто ее в упор не видит. Как сделать так, какие есть варианты, чтобы выделить точку, увеличит т.с. "представленность" ее в торговом центре?
Есть какие-то нетривиальные способы? Думаю

P.S. администрация торгового центра очень привередлива в вопросах "внутренней рекламы" ТЦ.

Заранее благодарю всех, кто откликнется!
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 03.10.2009 12:52  |  #100193
Ответить с цитатой

uh-ti , в писковике набиаете "POS-материалы", и вуаля - пруд пруди инструментов, вбирай че хошь... Ну а если совсем все так плохо, поставьте штендер поперек потока и не парьтесь, для галочки сойдет Подмигивать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

semenov_v

semenov_v Вы знаете, я мужчина

Харизма: -1

Сообщений: 38
С нами с 09/02/2005 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 16.12.2009 16:40  |  #102765
Ответить с цитатой

Включите звуковой фон какой-нибудь. Пусть раз в полчаса из колонок радостный голос доностит что-нибудь вроде: "Только к новому году подключение к Интернет по специальным ценам... "
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | LiveJournal | WWW



uh-ti 
Гость
Добавлено: 16.12.2009 17:16  |  #102775
Ответить с цитатой

спасибо за советы!!
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11505
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 16.12.2009 17:41  |  #102776
Ответить с цитатой

Зачем?
uh-ti писал(а):
...в торговом центре открыли новую точку подключения к интернет. Вроде и цвет яркий и место удачное, но провела небольшой опрос - никто ее в упор не видит. Как сделать так, какие есть варианты, чтобы выделить точку, увеличит т.с. "представленность" ее в торговом центре?
...
!


На этот вопрос Вы легко ответите сами, без посторонней помощи.


Поясню.

"Точку" не видят, по тому, что Языки не совпадают. Язык Образа Вашего Продукта не имеет отношения к Языкам преобразования Продуктов в данном Т. Ц. Но, Вам не выделить нужный Язык, пока Вы не локализуете Опыт и не выделите Закон его преобразования.


Или, "русским языком говоря", Вы должны Понять, не столько то, куда приделать то, что Вы сделали, сколько то, ЗАЧЕМ Вы это сделали?!


Последний раз редактировалось: Dimitriy (16.12.2009 17:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 16.12.2009 17:42  |  #102777
Ответить с цитатой

uh-ti , инструменты Вам хорошо подсказал фреди .
Однако есть сомнение, что увеличив "представленность" (ну и термин Рассержен ), Вы существенно увеличите подключения. Возможно, место у Вас не то... и можно хоть шлакбаум в проходе ставить Подмигивать

Вы так уверены, что потребитель принимает решение о подключении в тот момент, когда увидит Вашу точку? Но Ваш товар/услуга явно не относятся к категории "спонтанных покупок" типа Сникерса (увидел, захотел, купил).

Вы так уверены, что потребитель пришёл в ТЦ, в частности, с целью подключиться и не может найти Вашу точку?

Спросите ПОТРЕБИТЕЛЕЙ об этом. Ключ "от прибыли" в кошельке потребителя.

Примеры реализации:
1.Сам подключался (очень давно) по выделенке, увидев рекламу, которую крутили по районной кабельной сети. Никуда вообще не ходил. Одно письмо (тогда ещё через модем) провайдеру - сами прибыли и всё сделали, кстати они при этом и в парадной своё объявление повесили о том, что подключают "Весь дом со скидкой".

2.Мобильный интернет хорошо продаётся у тех, кто сотовой связью занимается. Реклама самого товара/услуги идёт по региональному TV.

P.S. Ну вот, пока пост писал, Dimitriy всё предельно точно объяснил. Но, свой пост я стирать не буду, столько трудов Подмигивать ...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11505
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 16.12.2009 18:00  |  #102780
Ответить с цитатой

"Точка" может предложить только лимитированный доступ.
В остальных случаях пользователь заключает договор о б/л доступе с провайдером, лично или по доверенности, в фирменном сервис-центре (а скоро это можно будет делать заочно).
Кому сейчас нужны интернет-пакеты?
uh-ti опоздали лет на десять.

P.S. Взаимно. Пост начертан по мотивам поста Уважаемого Jur. Благодарен
В единственном искреннем желании конкретизировать, на фактическом примере, ранее выраженную причинно-следственную связь (заглянул в портмоне и тут же конкретизировал). Вспомнил
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 21.12.2009 15:28  |  #102927
Ответить с цитатой

однако, друзья-коллеги, али я до озлобленности за эту сумасшедшую неделю притомился, али в этом мире и впрямь ничего не меняется... в том смысле, что uh-ti уподобившись армии до этого не знамо кому уподобившихся таких же вот вопрошателей, сдулся... или сдулась... поди разбери... ну что за народ Засыпаю
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 21.12.2009 18:55  |  #102947
Ответить с цитатой

фреди писал(а):
поди разбери... ну что за народ Засыпаю


+10

такова наша форумная доля (крест). Смущен
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 23.12.2009 8:07  |  #102999
Ответить с цитатой

Katerina.F , про "крест" это Вы очень даже правильно Невозмутим
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

24.06.2025 - 12:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация