Вопрос о слогане к новому продукту

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



aks_83 
Гость
Добавлено: 17.06.2008 15:25  |  #84680
Ответить с цитатой

Вопрос о слогане к новому продукту
Добрый день всем! Предложение покреативить! Есть новый продукт, сокосодержащий 3% сока (яблоко, вишня, апельсин), освежающий, название "Фрутмотив". На этикетке фрукты.
Варианты слогана: Мотив твоего настроения! Фрутомотив – зарядись настроением! Фрутомотив – живи ярко! Фрутомотив – яркое настроение!
Есть еще варианты?????? Невозмутим
Вернуться к началу



Чеrtoffщinka 
Гость
Добавлено: 17.06.2008 17:27  |  #84685
Ответить с цитатой

варианты есть они но они могут не есть))) в отличии от тех кто придумывает их))))))))))
Вернуться к началу



nasty 01 
Гость
Добавлено: 17.06.2008 18:48  |  #84686
Ответить с цитатой

Re: Вопрос о слогане к новому продукту
aks_83 писал(а):
Добрый день всем! Предложение покреативить! Есть новый продукт, сокосодержащий 3% сока (яблоко, вишня, апельсин), освежающий, название "Фрутмотив". На этикетке фрукты.
Варианты слогана: Мотив твоего настроения! Фрутомотив – зарядись настроением! Фрутомотив – живи ярко! Фрутомотив – яркое настроение!
Есть еще варианты?????? Невозмутим



Очень интересно а помимо 3% сока эот продук что содержит Подмигивать
Вернуться к началу



nasty 01 
Гость
Добавлено: 17.06.2008 18:50  |  #84687
Ответить с цитатой

Очень нтересно, а помимо 3% сока
что ещё содержится в продукте? Подмигивать
Вернуться к началу



aks_83 
Гость
Добавлено: 18.06.2008 8:22  |  #84744
Ответить с цитатой

Кроме сока артезианская вода
Вернуться к началу



NaLi 
Гость
Добавлено: 18.06.2008 8:51  |  #84747
Ответить с цитатой

эх, картинку бы. Нагляднее было бы.. Думаю
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11751
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 21.06.2008 19:40  |  #84837
Ответить с цитатой

-Удалено Автором.-

Последний раз редактировалось: Dimitriy (31.10.2008 19:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



trio2008 
Гость
Добавлено: 27.06.2008 10:41  |  #84976
Ответить с цитатой

креативное название
Вернуться к началу



dushes 
Гость
Добавлено: 28.07.2008 22:16  |  #85772
Ответить с цитатой

Фрутмотив - настроение играючи )) состав что-то правда не серьезный у сока, скорее сокосодержащая вода
Вернуться к началу



kolpakoff 
Гость
Добавлено: 18.09.2008 14:05  |  #87375
Ответить с цитатой

Поиграйте со словом "позитив"...
слово "Позитив "сейчас крайне модно в определенных сферах)))
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

17.12.2025 - 03:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация