Можно ли научиться остроумию?

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 17.07.2007 9:50  |  #68689
Ответить с цитатой

Можно ли научиться остроумию?
Можно ли научить человека стать по-настоящему остроумным? Многие считают, что воспитать чувство юмора невозможно. Это, мол, от природы - или оно есть или, увы, его нет. Если при встрече знакомый выдает вам массу анекдотов, при этом заходясь от хохота, уверяем вас, это не имеет никакого отношения к настоящему остроумию. Просто он коммуникабельный, легкий, веселый человек, с хорошей памятью и отсутствием комплексов. По-настоящему остроумный человек выберет и запомнит только одну остроту из только что услышанного.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article48158.htm

Вернуться к началу



Sweet_Mary 
Гость
Добавлено: 17.07.2007 9:50  |  #68690
Ответить с цитатой

А ответ на вопрос: "Можно ли научиться остроумию?" так и не дали... Улыбка
Вернуться к началу

glebik

glebik 

Харизма: 0

Сообщений: 34
С нами с 29/05/2007 г.
Откуда: Израиль
Добавлено: 25.07.2007 15:05  |  #69222
Ответить с цитатой

Непопсовая, но довольно сумбурная статья, а тема интересная. В следующий раз добавьте рисунки, а то непонятно...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | LiveJournal | E-Mail



Вика 
Гость
Добавлено: 09.11.2007 13:54  |  #76576
Ответить с цитатой

неплохо было бы привести примеры к каждому юмористическому приему. это лучшая часть статьи, но без примеров - суховато
Вернуться к началу



Самура 
Гость
Добавлено: 11.03.2008 0:22  |  #81569
Ответить с цитатой

Я начал читать, но не дочитал!
Вернуться к началу



алиса 
Гость
Добавлено: 19.05.2008 11:29  |  #83710
Ответить с цитатой

Супер!!! прочла с интересом, жаль, что классификация не подкреплена примерами.
Вернуться к началу

Lambada

Lambada 

Харизма: 0

Сообщений: 6
С нами с 06/08/2008 г.
Добавлено: 13.08.2008 13:53  |  #86282
Ответить с цитатой

Да,хорошо бы примеры) мне престарелый драматург Бернард Шоу понравился)))))
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Анна 
Гость
Добавлено: 24.06.2009 2:00  |  #96440
Ответить с цитатой

Очень клёвая статья! С примерами было бы ярче. Sweet Mary, вам дали готовые приемы - учитесь на здоровье!
Вернуться к началу



Макс 
Гость
Добавлено: 01.12.2009 21:19  |  #102322
Ответить с цитатой

Согласен с предыдущими, ответа на вопрос не дали, а так хотелось с`юморить после прочтения Улыбка
Вернуться к началу



nikolas1612 
Гость
Добавлено: 05.12.2009 22:05  |  #102465
Ответить с цитатой

купите себе книгу Балевича "Школа остроумия" прочитайте ее полностью (классификация юмористичкских приемов - это кстати выдержка из указанной мною книги) - и острите на здоровье. глядишь, что-нибудь получится. в той книге о котоой я говорю - каждый прием разобран, приведены примеры, ДАНЫ ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ. Очень счастлив
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

09.07.2025 - 10:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация