Можно ли научить человека стать по-настоящему остроумным? Многие считают, что воспитать чувство юмора невозможно. Это, мол, от природы - или оно есть или, увы, его нет. Если при встрече знакомый выдает вам массу анекдотов, при этом заходясь от хохота, уверяем вас, это не имеет никакого отношения к настоящему остроумию. Просто он коммуникабельный, легкий, веселый человек, с хорошей памятью и отсутствием комплексов. По-настоящему остроумный человек выберет и запомнит только одну остроту из только что услышанного.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article48158.htm
купите себе книгу Балевича "Школа остроумия" прочитайте ее полностью (классификация юмористичкских приемов - это кстати выдержка из указанной мною книги) - и острите на здоровье. глядишь, что-нибудь получится. в той книге о котоой я говорю - каждый прием разобран, приведены примеры, ДАНЫ ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
1000 РІРСвЂВВВВР Р… РЎРѓР С• всего Р В Р’В Р РЋР’ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВСЂР° 1000 РІРСвЂВВВВР Р… РЎРѓР С• всего Р В Р’В Р РЋР’ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВСЂР°. РћС‚ первого глотка Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР С• послеРТвЂВВВВней каплРСвЂВВВВ. Р В Р’ВВВВВта РєРЅРСвЂВВВВР С–Р В° отправРСвЂВВВВС‚ вас впутешествРСвЂВВВВР В Р’Вµ Р С—Р С• увлекательноРСВВВВВРЎС“ Р В Р’В Р РЋР’ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВСЂСѓ РІРСвЂВВВВР Р…Р В°. КажРТвЂВВВВая странРСвЂВВВВца — это празРТвЂВВВВР Р…Р СвЂВВВВР С” чувств, опыт, который РїРѕР·РІРѕР»РСвЂВВВВС‚ РІР°РѠоткрыть Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВля себя разнообразРСвЂВВВВР В Р’Вµ РцРСвЂВВВВсторРСвЂВВВВРцлучшРСвЂВВВВС… РІРСвЂВВВВР Р… Р В Р’В Р РЋР’ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВСЂР°. Тщательно отобранные РІРСвЂВВВВР Р…Р В° Рцтщательно составленные РѕРїРСвЂВВВВсанРСвЂВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВелают эту РєРЅРСвЂВВВВР С–РЎС“ РїРѕРСвЂВВВВСЃС‚РСвЂВВВВР Р…Р Вµ СѓРЅРСвЂВВВВкальной. Р В Р’ВВВВВто Р Р…Р Вµ просто справочнРСвЂВВВВР С”, Р В Р’В° СЃРѕРєСЂРѕРІРСвЂВВВВще, которое Р±СѓРТвЂВВВВет РЎРѓР СвЂВВВВять Р Р…Р В° вашей РєРЅРСвЂВВВВР¶РЅРѕР№ полке. Позвольте себе быть очарованныРѠволшебствоРѠРІРСвЂВВВВР Р… РцРїРѕРіСЂСѓР·РСвЂВВВВтесь РІРСВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВРЎР‚, полный РІРєСѓСЃР° РцтраРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВС†РСвЂВВВВР в„–. Р В Р’ВВВВВР В Р’В·Р В РўвЂВВВВанРСвЂВВВВР В Р’Вµ, которое Р Р…Р Вµ просто Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВнфорРСВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВрует, РѕРЅРѕ РІРТвЂВВВВохновляет. Упаковка, СЌС‚РСвЂВВВВкетка, кольеретка Рцбутылка. КоллекцРСвЂВВВВР РЋР РЏ СѓРЅРСвЂВВВВкальных РІРСвЂВВВВнных Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВзайнов. РљРЅРСвЂВВВВР С–Р В° РІРµРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВнственноРѠСЌРєР·РµРСВВВВВпляре.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.