Еureka!

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 23.04.2007 23:49  |  #63095
Ответить с цитатой

Еureka!
Краткие заметки о рождении ставших в дальнейшим известных Продуктов. По материалам Изданий: "Popular Mechanics", "PopularElectronics", "NationalGeographic" и "ScientificAmerican".
В хронологическом порядке:

10-1923


4-1924




10-1924


10-1931


11-1931






12-1931


1-1932


2-1932








6-1932






7-1932




11-1932




7-1933


8-1933


9-1933


11-1933


4-1934


5-1934


9-1934


12-1934


1-1935


1-1936


6-1936


7-1936




10-1936


3-1937


1-1938


5-1938


6-1938




5-1939




7-1939




3-1940


4-1940




7-1940


9-1940


12-1944


5-1945


3-1946


4-1946


7-1946


8-1946


2-1947




3-1947


4-1947


10-1947




11-1947


7-1948


3-1952


8-1953


5-1954




9-1955


9-1956


12-1958


8-1960


1-1961


7-1973


9-1977


6-1979
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 24.04.2007 1:09  |  #63099
Ответить с цитатой

Еureka!

Продолжение публикаций кратких заметкок о рождении ставших в дальнейшим известных Продуктов. По материалам Изданий: "Popular Mechanics", "PopularElectronics", "NationalGeographic" и "ScientificAmerican".
В хронологическом порядке:

10-1931




5-1934


8-1934


11-1934








4-1935


7-1935


10-1935


5-1936


6-1936


1-1938


6-1938


7-1938




4-1939


7-1939




11-1939


12-1939


12-1944





1-1945


2-1949


5-1949


6-1949


8-1949


9-1949




7-1951


8-1951


1-1952


2-1952


6-1952


8-1953


9-1953


11-1953


1-1955


6-1955


12-1955

(Такая пневмогидраврическая ракета была и у меня, но году, так в 78, закачивалась и запускалась точьно таким же велосипедным насосом - теперь понятно, откуда наши ее тиснули).



4-1956


7-1957


5-1960


6-1960




6-1964


6-1968


7-1970


8-1971
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 24.04.2007 9:55  |  #63115
Ответить с цитатой

ScientificAmerican №6 1930г.


ModernMechanix №11 1931г.




ModernMechanix №1 1932г.


ModernMechanix №12 1932г.


PopularScience №3 1933г.


ScienceAndMechanics №11 1934г.


ScienceAndMechanics №2 1935г.


ModernMechanix №12 1935г.


ModernMechanix №5 1936г.


ModernMechanix №3 1938г.


MechanixIllustrated №8 1938г.


PopularScience №10 1940г.


PopularScience №4 1948г.


PopularScience №9 1949г.


PopularMechanics №2 1950г.


PopularMechanics №1 1951г.


MechanixIllustrated №9 1956г.


MechanixIllustrated №5 1962г.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

09.07.2025 - 12:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация