Очень нужна помощь в проведении психологического исследования!!!
Все желающие помочь, пожалуйста, заполните анкету, приведенную ниже и пришлите мне, если можно на мыло: advanketa@yandex.ru либо в сообщение.
Заранее огромнейшее спасибо за помощь!!!!
Анкета:
1. После окончания ВУЗа Вы сразу устроились на работу по специальности, полученной в ВУЗе?
-да, не позже, чем через месяц -нет, не сразу,искал работу больше года
-да,но пришлось искать(ждать) работу -нет, сначала работал по другой специ-
в течение________ месяцев альности в течение___________ лет
-да, но ища работу по специальности, -что-то другое (напишите)____________
подрабатывал не по специальности в _________________
течение _________ месяцев _________________
2. Как скоро вы почувствовали себя комфортно на рабочем месте?
- в течение первой недели - через год
- в течение первого месяца - не чувствую себя комфортно и сейчас
- в течение первого полугодия - что-то другое (напишите)_________________
3. Быстро ли вы нашли общий язык с коллегами?
- в течение первой недели - через год
- в течение первого месяца - не чувствую себя комфортно и сейчас
- в течение первого полугодия - что-то другое (напишите)_________________
4. Совпали ли Ваши профессиональные ожидания и реальная действительность?
-да
-да, с ограничениями
-нет
-не могу сказать
5. Испытываете ли Вы потребность в творчестве, изобретательстве в работе?
-да
-нет
-затрудняюсь ответить
6. Удается ли вам реализовать Ваши профессиональные замыслы?
-да, в полной мере -нет, только в очень небольшой степени
-да, но не в полной мере - нет, совершенно не удается
7. Вы выбирали Вашу профессию:
- самостоятельно
- с чьей-то поддержкой
- полностью несамостоятельно
- что-то другое (напишите)_________________
8. Что Вам нравится в Вашей работе, пожалуйста, напишите _________________
9. Что Вам не нравится в Вашей работе, пожалуйста, напишите _________________
10. Приносит ли Вам удовлетворение Ваша работа?
-да, вполне удовлетворен(а) -нет, не удовлетворен
- не могу сказать
11. Что Вы чувствуете, когда в результат Вашей деятельности вносят коррективы другие люди, пожалуйста, напишите _________________
12. Что Вы чувствуете, когда сделанная Вами работа не принимается?
- ощущение несправедливости претензий - придется делать лишнюю работу
- я неудачник - наверное, я чего-то не увидел(а)
- бывает, исправлю - да, замечания справедливы
- я лучше знаю, как должно быть - меня не понимают
-что-то другое (напишите)_________________
13. Испытываете ли Вы потребность раскрыть свой творческий потенциал, почувствовать себя творцом на работе?
-да
-нет
-не могу сказать
14. Есть ли у Вас такая возможность на Вашей работе в настоящий момент?
-да
-нет
-не могу сказать
15. На Ваш взгляд, цели и задачи, которые ставятся перед Вами понятно сформулированы?
-да
-нет
-затрудняюсь ответить
16. В чем основная цель Вашей работы на этом конкретном месте, по Вашему мнению, пожалуйста, напишите _________________
17. Как наличие или отсутствие специального образования помогает Вам в работе, пожалуйста, напишите _________________
18. Как наличие или отсутствие специального образования мешает Вам в работе, пожалуйста, напишите _________________
19. Какие Ваши качества, на Ваш взгляд, помогают Вам в работе, пожалуйста, напишите_________________
20. Какие Ваши качества, на Ваш взгляд, мешают Вам в работе, пожалуйста, напишите _________________
21. Что бы Вы хотели изменить в условиях Вашей работы, пожалуйста, напишите _________________
22. Кем Вы себя сейчас ощущаете (выберите столько пунктов, сколько необходимо):
Творцом
Художником
Ремесленником
Исполнителем
Подмастерьем
Менеджером
Каторжником
Ломовая лошадь
Непризнанный гений
Работяга
Кем бы Вы хотели себя ощущать (выберите столько пунктов, сколько необходимо)
Творцом
Художником
Ремесленником
Исполнителем
Подмастерьем
Менеджером
Каторжником
Ломовая лошадь
Непризнанный гений
Работяга
23. Что, по вашему мнению, можно считать эффективной профессиональной деятельностью, пожалуйста, напишите _________________
_________________
24. Если эффективной профессиональной деятельностью считать достижение поставленных целей, нацеленность на общий результатто, Вашу работу можно считать эффективной?
-да
-нет
-затрудняюсь ответить
25. Расположите, пожалуйста, геометрические фигуры в порядке их предпочтительности:
_________________
Пожалуйста, сообщите о себе:
Ваш возраст: _________
Ваш пол: - мужской - женский
Ваша специальность по диплому _________________
Ваша сегодняшняя специальность _________________
Общий стаж работы _________ лет
Стаж работы по ссегодняшней специальности _________________ лет
Ваше семейное положение_________________
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Каталог НацРСвЂР  С•нального РєРѕРЅРєСѓСЂСЃР° Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…Р В° РєРЅРСвЂР  С–Р С†"Жар-РєРЅРСвЂР  С–Р В°" Каталог НацРСвЂР  С•нального РєРѕРЅРєСѓСЂСЃР° Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…Р В° РєРЅРСвЂР  С–Р С†"Жар-РєРЅРСвЂР  С–Р В°". «ЮбРСвЂР  В»Р ВµР в„–ный» каталог НацРСвЂР  С•нального РєРѕРЅРєСѓСЂСЃР° Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…Р В° РєРЅРСвЂР  С–Рц«Жар-РєРЅРСвЂР  С–а» РїРѕРТвЂР  Р†Р С•Р ТвЂР В РЎвЂР ЎвЂљ Р В РЎвЂР ЎвЂљР С•РіРцработы РєРѕРЅРєСѓСЂСЃР° Р В Р’В·Р В Р’В° пять лет. РљРЅРСвЂР  С–Р СвЂ-С„РСвЂР  Р…алРСвЂР ЎРѓРЎвЂљРЎвЂ№ РцРєРЅРСвЂР  С–Р СвЂ-лауреаты РїСЏС‚РцконкурсовсобралРСвЂР ЎРѓРЎРЉ РІРСВесте РІРѕРТвЂР  Р…РѕРѠРСвЂР В Р’В·Р В РўвЂР  В°Р Р…Р СвЂР В РЎвЂ. Р В Р’Вто СЂРµРТвЂР  С”ая РІРѕР·РСВожность провестРцаналРСвЂР В Р’В· тенРТвЂР  ВµР Р…С†РСвЂР  в„– вразвРСвЂР ЎвЂљР СвЂР  С†Р С•течественного РєРЅРСвЂР  В¶Р Р…РѕРіРѕ Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…Р В° послеРТвЂР  Р…Р СвЂР ЎвЂ¦ лет. Данное Р В РЎвЂР В Р’В·Р В РўвЂР  В°Р Р…Р СвЂР В Р’Вµ — Р Р…Р Вµ РїРѕРТвЂР  В°РЎР‚очный альбоРСВ. Р В Р’Вто рабочая тетраРТвЂР РЋР Р‰, Р В РЎвЂР  Р…форРСВацРСвЂР РЋР РЏ Р С” разРСВышленРСвЂР ЎР‹ Р В РўвЂР  В»РЎРЏ всех, кто Р В РЎвЂР  Р…тересуется РєРЅРСвЂР  С–РѕР№. Р”РСвЂР  В·Р В°Р в„–нераРѠ(взрослыРѠРцстуРТвЂР  ВµР Р…таРСВ) РцлюбРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЏР С Р С”Р Р…Р СвЂР  С–Рцкаталог Р±СѓРТвЂР  ВµРЎвЂљ Р В РЎвЂР  Р…тересен Р Р…Р Вµ только РѕР±Р·РѕСЂРѕРѠлучшРСвЂР ЎвЂ¦ отечественных РєРЅРСвЂР  С– послеРТвЂР  Р…Р СвЂР ЎвЂ¦ лет, Р Р…Р С• еще РцтеРСВ, что СЃР°РѠРїРѕ себе является РїСЂРѕРСвЂР  В·Р Р†Р ВµР ТвЂР  ВµР Р…Р СвЂР  ВµР С Р ТвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–нерского РцРїРѕР»РСвЂР  С–рафРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”РѕРіРѕ Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усства. Р СљР СвЂР  В»Р В° Ершова, автор-составРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉ РцРТвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–нер каталога рассказывает Р С• Р·Р°РСВысле Р В РЎвЂР В Р’В·Р В РўвЂР  В°Р Р…Р СвЂР РЋР РЏ слеРТвЂР ЎС“ющее: «…Первый каталог РєРѕРЅРєСѓСЂСЃР° Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» Р В РЎВаленькРСвЂР В РЎВ, карРСВанного форРСВата, второй — побольше Рцпотолще, РцРІРѕС‚, «юбРСвЂР  В»Р ВµР в„–ный» — конечно Р В Р’В¶Р В Р’Вµ, РѕРЅ Р В РўвЂР  С•лжен быть большого форРСВата! Р С’ Р В РўвЂР  В°Р В»РЎРЉРЎв‚¬Р Вµ Р Р…Р СвЂР ЎвЂЎР ВµР С–Р С• параРТвЂР  Р…РѕРіРѕ — РїСЂРµРСвЂР В РЎВущественно Р В РЎВРѕРЅРѕС…СЂРѕРСВный, Р РЋР С“ легкРСвЂР В РЎВРцвкрапленРСвЂР РЋР РЏР В РЎВРццвета, Р Р…Р С• РїСЂРѕРСвЂР  В·Р Р†Р С•Р ТвЂР ЎРЏРЎвЂ°Р СвЂР  в„– впечатленРСвЂР В Р’Вµ полноцветного. Р’РѕС‚ такая простая Р·Р°РТвЂР ЎС“Р СВРєР°. Рпростая реалРСвЂР  В·Р В°РЎвЂ Р СвЂР РЋР РЏ Р В РЎвЂР В РўвЂР  ВµР С†РІР‚” серые разного оттенка, легкРСвЂР В Р’Вµ РіСЂР°РТвЂР В РЎвЂР  ВµР Р…ты Р Р…Р В° разворот РѕС‚ холоРТвЂР  Р…РѕРіРѕ Р С” теплоРСВРЎС“. Р’СЃРµ Р Р…Р В° нюансах…» Каталог отпечатан С‚РСвЂР  С—ографРСвЂР  ВµР в„– «СРСвЂР ЎвЂљР СвЂР  С—СЂРСвЂР  Р…т» Р Р…Р В° Р±СѓРСВагах, РїСЂРµРТвЂР  С•ставленных РєРѕРСВпанРСвЂР  ВµР в„– «ЕвропапРСвЂР ЎР‚Р’В». Р СћР СвЂР ЎР‚аж Р В РЎвЂР В Р’В·Р В РўвЂР  В°Р Р…Р СвЂР РЋР РЏ огранРСвЂР ЎвЂЎР ВµР Р….
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».