Открытое письмо о выходе из Гильдии Рекламных Фотографов

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 21.02.2006 18:32  |  #26779
Ответить с цитатой

Открытое письмо о выходе из Гильдии Рекламных Фотографов
Мы нижеподписавшиеся покидаем Гильдию Рекламных фотографов по следующим причинам:

1. Отсутствие перспектив развития организации.
2. Отсутствие планов по продвижению организации.
3. Несогласие с использованием ГРФ в личных целях её президентом Вадимом Быдзаном, что привело к фактической приватизации организации.

Полубояринов Максим (Москва)
Желудев Юрий (Москва)

По результатам этого письма приостановили членство в Гильдии следующие
фотографы:
Орловский Сергей (СПБ)
Мартьяхин Сергей (Москва)
Сахаров Игорь (СПБ)
Лохов Алексей (Москва)
Синицын Александр (Москва)
Поляков Дмитрий (Москва)
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 09.03.2006 23:40  |  #27754
Ответить с цитатой

В продолжение темы «Фотографы выходят из гильдии» хотел бы сказать, что мнения одного меня недостаточно.

Вот Вам мнения тех, кто создал эту организацию:
Щербаков Александр:
- С началом правления Вадима Быдзана стало ясно, что человек не будет работать на идею организации, а будет использовать её для личного обогащения.
Президент должен быть для Гильдии, а не Гильдия для президента.

Юрий Желудев:
- По моему глубокому убеждению, Гильдия нужна фотографам, чтобы, общаясь получать знания, которые они приобрели, совершая свои ошибки. Сейчас в Гильдии, люди, вместо того чтобы говорить о творчестве занимаются пустословием, каждый понимает, что это болото. Сейчас Гильдия отрабатывает спонсорские деньги, которые уходят в журнал ZOOM, владельцем которого является Быдзан.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 17.07.2006 21:54  |  #35663
Ответить с цитатой

HALFMAX , Предлагаю встретиться и обсудить проблему. Может у меня получится Вам помочь...
http://www.restko.ru/usr/worldart
Директор РИА "МИР ИСКУССТВА"
Трубицын Александр Александрович
РЕКОМЕДАЦИИ:
База данных специалистов рекомендованных Институтом Гражданского Общества России. Предполагает поиск консультантов и экспертов по заданной тематике.
http://www.c-society.ru/obj/main.php?ID=234232&ar2=150&ar3=25
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 17.07.2006 22:13  |  #35666
Ответить с цитатой

Забавное сообщение! :shock:

Последний раз редактировалось: Гость (17.07.2006 22:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 17.07.2006 22:23  |  #35667
Ответить с цитатой

Trubitsyn , , в чём Вы собрались нам помочь? В выходе из организации?
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

18.05.2025 - 00:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация