Хотелось спросить мнения рекламщиков и дизайнеров: где лучше брать фотки для рекламных буклетов, полиграфии? Делать специальную фотосессию или можно найти в сети подходящие фотки?
Я имею в виду случаи, когда можно теоретически без фотосессии обойтись...то есть, не очень специализированный продукт.
я, например, обычно беру в сети фотки...неплохие на фликре можно найти, хотя долго искать, а хорошие тематические подборки - на fotosa.ru
Поделитесь, пожалуйста, у кого какие методы)
Katerina.F
, если учесть, что могилы в совершенно разных местах, то можно было и перенести ;) ^_^
karterus
, ну это смотря для чего. Если на самом деле серьезная какая компания, где нельзя проигрывать на качестве фото, то то же самый Фото С А, который ты указал, будет очень хорошим решением. :) А на счет того, чтобы "обойтись без фотосессии, поэтому стащить где-то фотку", это ты очень зря. Фотосессия не всегда качественна, а купленое фото уже прошло проверку, к тому же ты сможешь подобрать то именно, что тебе нужно.
Конечно, проживая в Санкт-Петербурге легко говорить о том, что всякая постановочная съемка по стоимости владения, завсегда ниже самой привлекательной аренды, если конечно это не что то уникальное, расположенное на другом конце планеты.
То же и в отношении заимствования в сети или из какого либо иного источника - это право даже не серьезно обсуждать.
Но, если Вы, простите Вы не сочли возможным это указать, проживаете не в Санкт-Петербурге или в Москве, то тогда такая съемка может оказаться, для Вас, делом затруднительным.
Я же предпочитаю съемку заказывать.
И еще ни разу об этом не пожалел.
Хотелось спросить мнения рекламщиков и дизайнеров: где лучше брать фотки для рекламных буклетов, полиграфии? Делать специальную фотосессию или можно найти в сети подходящие фотки?
Лучше делать свои или покупать - в сети черевато (хотя смотря что). Так вот разместите а потом владелец нежданно нарисуется - засудят. Во вторых кто то тоде может ее примени тьв своих рекламных целях - будет казус и у вас и у них. В третьих - фото длоя себя вы можете четко спланировать постановку, дабы обыграть всю компазицию под ваши нужды.
Да, как к примеру очень много хорошего на http://powerclip.ru. - сейчас очень актуально векторные рисунки. Это и красиво, и не скучные фото. Но сейчас идет разговор о фото =)
я так понимаю, если рекламная полиграфия - то рекламируемый товар заказчик предоставить может без проблем для фото-своими-руками. если мы имеем дело со сложными постановками, плохими условиями съёмки, ужасным внешним видом фотообъекта а также с неочень высокими техническими характеристиками вашей фототехники, то тогда уже обращаться в агентства, а ещё лучше - к хорошему частному фотографу (лучше найти такого по рекомендациям/хорошему портфолио) - и подход будет (уж поверьте) куда лучше к Вам, и стоимость порадует.
во поводу сети - если вы конечно живёте в глухой деревне или заказчик очень мало платит и сам по себе не представляет из себя ничего особенного - да ради бога - тащите и с инета: например тупые фотографии текстур или фотки с гугла (там никаких авторских прав почти нету). короче все так делают когда-нибудь ;)
а вообще я бы посоветовала посещать выставки дизайна. там продают отличные авторские работы в электронном виде огромных размеров, которые и на баннер и на целый дом натянуть можно.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.