Как продать МИР?

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 14.02.2006 12:00  |  #26340
Ответить с цитатой

Как продать МИР?
Уважаемые коллеги!

Хочу обратиться к Вам за помощью!
Я работаю в отделе маркетинга, рекламы и аналитики крупной ярославской компании «Золотые Палаты». Компания занимается предоставлением профессиональных услуг на рынке недвижимости, причем масштабы действительно внушительны: от купли-продажи квартир до реализации крупных объектов. Мой опыт в вопросах, связанных с недвижимостью, пока не слишком велик, поэтому, естественно, периодически возникают проблемы. К тому же, как известно, критерием истины является практика (ее-то и не хватает!), а то, чему учат в вузе, и то, что написано в книгах, в реалиях нашей российской действительности далеко не всегда применимо (я думаю, многие через это прошли и меня поймут!)
Проблема в следующем: сейчас на меня «повесили» продажу здания бывшего кинотеатра, расположенного практически в центре города. В общем-то, на первый взгляд, все просто и ясно: кинотеатров, особенно современных, в Ярославле явно не хватает, здание кинотеатра вполне пригодно для реконструкции, модернизации и т.д., следовательно, прямой путь – поиск инвестора, грамотная рекламная компания, и - город получает новый современный кинотеатр (или я ошибаюсь и не все так просто?). Тем не менее, руководство никак не может решить, чего же оно все-таки хочет: продать здание под кинотеатр, развлекательный центр, офис, банк и т.д. Меня постоянно торопят, и все, на мой взгляд, рациональные инициативы, встречают, мягко говоря, без восторга.
Чтобы понять реальную ситуацию я провела анализ рынка кинотеатров и кинокомплексов Москвы, Питера и некоторых других городов. Вот что получилось: строительство, модернизация, переоснащение кинотеатров – действительно перспективный сегмент рынка, при этом в последнее время в Москве и Санкт-Петербурге рынок постепенно приближается к точке своего насыщения (кассовые сборы падают, рейтинга посещаемости снижается и т.д.). В то же время, в провинции тенденции прямо противоположные. Налицо явный недостаток качественных кинотеатров и огромная потребность в них.
Возьмем, к примеру, Ярославль. У нас всего (представьте, всего!) 6 кинотеатров с общим числом мест около 2500, из них только 4 можно считать более или менее современными, хотя оборудование и качество обслуживания в них оставляет желать лучшего. Показательно, что в центральной, исторической части Ярославля в настоящее время лишь 1 кинотеатр (540 мест), а в будущем деловом центре города с общей численностью населения 200 тыс. человек – всего один нерегулярно работающий кинозал на 110 мест. Это при том, что Ярославль - крупный промышленный, культурный, туристический центр, с населением более 600 тыс. человек, расположенный всего в 280 км от Москвы! Опросы общественного мнения, которые мы провели в начале 2006 года, показали, что более 70% жителей Ярославля не удовлетворены качеством услуг существующих кинотеатров, при этом среди основных недостатков наиболее часто указывалась невозможность приобретения билета на желаемый сеанс (так, билеты стоимостью 170-250 рублей на фильм «Дневной дозор» в первые две недели января можно было купить лишь за 3-4 дня, предварительно отстояв в очереди), неудачное расположение существующих кинотеатров, недостаточное качество обслуживания.
Таким образом, наиболее перспективным направлением мне представляется все-таки поиск крупной компании, занимающейся переоборудованием и реконструкцией кинотеатров. Как я поняла, путь моих дальнейших действий не особенно волнует руководство. Важен прежде всего результат, который пока, увы, не достигнут, а значит, скоро последуют санкции. Это очень обидно, поскольку проделана большая работа и выбрано, на мой взгляд, далеко не бесперспективное, а возможно, и наиболее правильное направление.
Дорогие коллеги, подскажите, что предпринять в этой ситуации. Хотелось бы узнать мнение «старших товарищей» по поводу того, на верном ли я пути. Если да - как мне действовать дальше, как ускорить процесс? Если нет – как изменить направления деятельности, на чем сосредоточить свои усилия? Может быть, кто-то захочет поделиться своим позитивным или, наоборот, негативным опытом в нелегком деле продажи крупного объекта? Буду очень благодарна! Надеюсь, что и мой опыт, накопленный за это время, станет в будущем кому-нибудь полезен. Всем заранее большое спасибо!

Инна Иванова.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 14.02.2006 15:43  |  #26351
Ответить с цитатой

@Таким образом, наиболее перспективным направлением мне представляется все-таки поиск крупной компании, занимающейся переоборудованием и реконструкцией кинотеатров@.
По-моему, неправильно. Покупателем здания может быть не генералььный подрядчик, а компания эксплуатационная, то есть прокатчик.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

11.12.2025 - 11:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация