Помните, мы обсуждали политические выборы в нашей стране, когда сравнение при выборе происходит не между кандидатом А, кандидатом В, кандидатом С, а между этапами А, В, С … N жизни одного и того же кандидата: Путин 1.2000, Путин 1.2008, Путин 1.2014, Путиным 1.2022 … Путин N.N.?
Наш настоящий, национальный, единоличный выбор это буквально только Наш Выбор, который реализуется в образующих нас, наших Системах Распределения, достать которые из Управления подавляемой ЕСО>ИСО, тем более из Управления сторонней господствующей ЕСО>ИСО, к большому сожалению Уважаемого Владимира Александровича, никак не получится.
Скрытая Реклама противоположна Рекламы Коммерческой не только по Принципу действия, но и по своему практическому воплощению.
Это хорошо иллюстрируется примерами из наружной рекламы.
Огромные стальные конструкции, напичканные электроникой и стоящие многие миллионы, составляющие часть архитектурного ландшафта современных городов рекламы Коммерческой и например, пленочный дезинтегратор рекламы Скрытой – квадратный бланк 60 х 60 мм, напечатанный на прозрачной самоклеящейся пленке, на обычном ч/б лазерном принтере, практически невидимый в работе, чья стоимость колебалась от нескольких рублей в конце 90-х до сотни рублей в середине 2030-х.
Рекламоносители Скрытой рекламы не только просты, скромны и не дороги, но и время их экспонирования редко превышает сотню минут. Они всегда незаметны, оперативны и эффективны.
Главное отличие Коммерческой рекламы от Скрытой, в Скрытой рекламе не бывает «вранья».
Всякая недостоверная Скрытая реклама, как минимум, Потребителем игнорируется.
Но за настойчивое «вранье» может и «прилететь».
Не от ФАС, конечно, который об этом и не узнает, а от Образующих Потребителя Систем.
Реакция на глупость и жадность будет быстрой, адресной, неотвратимой и «постучит изнутри».
Продолжим.
Справедлив вопрос, может ли современная сетевая розничная коммерческая интернет-торговля заменить Потребителю ИСО>ЕСО взаимодействие с образующими и консультирующими его Системами Распределения?
Справедлив ответ – конечно, нет!
Для полноценного выбора, подсказывать Потребителю должны реальные образующие его Системы Распределения тем более, что ответ на его запрос поступает изнутри в виде сложной гаммы ощущений и чувств, и воспринимается как внутренняя почти религиозная убежденность.
Сетевые «интернет-магазины» можно считать имитаторами, протезами Потребителя либеральной ЕСО>ИСО, для которого личное общение с образующими его Системами Распределения настоятельно не рекомендуется.
Собственно эта причина объясняет то раздражение, которое у патриотически настроенных Потребителей ИСО>ЕСО, вызывает суета, шум, мишура, убожество сетевых Потребителей ЕСО>ИСО.
А как может быть иначе, если в отличии от Потребителя ИСО>ЕСО, потребитель ЕСО>ИСО не может себе даже позволить подумать о какой либо медитации, трансе, рефлексии по Товару, который он хочет приобрести?
Как Путь и Дорога:
• чистенькая, аккуратная, уютная, а главное совершенно безопасная Дорога ЕСО>ИСО;
• грязный, неухоженный, промозглый, а главное непредсказуемый Путь ИСО>ЕСО.
А можем мы сделать наш Путь их Дорогой?
Да не вопрос, легко!
Но, зачем, если наша цель сжечь наш Опыт, похоронить наши Языки, встать на край Бездны и воззвав к Богу получить в наитии бесценный Принцип – Закон, дающий нашему и не нашему человечеству надежду на очередное спасение.
А они могут свести свою Дорогу, к нашему Пути?
Да никогда, да ни за что, да ни за какие коврижки!
У каждого свой Путь, своя Дорога:
• ИСО>ЕСО - добывает Принципы.
• ЕСО>ИСО - превращает Принципы в Технологии.
Мы не можем построить Технологию – они не могут добыть Принцип.
Каждому свое. А жить и процветать мы можем только вместе.
…
Никакого отставания России, в вопросах рекламы и видов розничной торговли ИСО>ЕСО не существует.
Большинство оценок сравнительного анализа рекламы и видов розничной торговли, трактующих хроническое отставание России от своих либеральных продвинутых соседей, как её хроническую отсталость, недоразвитость и убогость, как минимум, некорректны.
Понятийный указатель поста: «Между ангелом и бесом», темы: «Варвар» и «Еретик», следует…
Последний раз редактировалось: Dimitriy (17.06.2025 0:35), всего редактировалось 3 раз(а)
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Создай Дракона Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».