Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги».

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11498
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 02.06.2025 9:34  |  #152933
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « в деле все ».

Общий анализ доступных а.п. публикаций зарубежных СМИ и высказываний политиков и военных утра-дня-вечера вчерашнего дня дал примечательные результаты:

1. Из всего многообразия политиков и общественных деятелей планеты соболезнования по поводу террористических актов ВСУ в приграничье, унесших жизни семерых и искалечивших тридцать выразил один единственный Рубио. И то к вечеру. И учитывая его послужной список явно не даром. А так, ни одна СВОЛОЧЬ ни о чем и ни как. Ни союзники, ни враги.

2. Повсеместное неравнодушие в комментариях к статьям от рядовых жителей стран, за исключением ботов и хохлов. Искреннее сочувствие и неформальные пожелания.

3. За всё утро и день первого числа политики, чиновники, военные стран НАТО не проронили ни одного слова. Громче всех молчала Мелкобритания. На островах все словно остановилось и замерло. Ни одной, даже крошечной реплики от обычно говорливых политиков чиновников военных. НИЧЕГО. Только сосредоточенное сопение пыхтение и облизывание.

4. Накануне событий в Киеве поприсутствовали сенаторы США, которые явно были в курсе происходящего, судя по той заказной статье в Politico, которая появилась во второй половине вчерашнего дня.

5. Характерно, что все публикации в таблоидах и популярных СМИ англосаксов были разными, т.е. все проукраинские, но не по методичке.

6. К вечеру воскресенья стали появляться комментарии отставных британских военных по поводу инициативы министра обороны правительства Стармера, в которых давались благожелательные оценки происходящего и делались прозрачные намеки.

7. Отдельная история с Axios&Co оперативно разруленная администрацией Трампа.

8. Про работу отечественных официальных СМИ писать не интересно – её не было. Ни похвалить не поругать не за что. И в мирные дни читать нечего, а в такие как вчера - совестно на это смотреть.

9. Из особо отличившихся – вечер СМИ «трибалтийских вымиратов». Переплюнули всех. Как говорится «вой на болотах». Ни грамма уважения ни к себе, ни к другим.
_________________

С сожалением и понятными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11498
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 02.06.2025 14:34  |  #152936
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « зелёный Путь ».


Цитата:
Власти Москвы предлагают на месте монорельса обустроить круглогодичный парк на высоте 6 метров над землей

Голосование по этому предложению началось на портале "Активный гражданин".

По данным Дептранса, монорельс стабильно убыточен: ежегодные затраты превышают 800 млн рублей, а себестоимость поездки одного пассажира составляет около 1,5 тысячи рублей, почти в 20 раз выше поездки на метро.


-------------------------------------------------------------------

Цитата:

The Hanging Gardens Of Babylon- Did They Exist?!
Источник видео.

Цитата:

Висячие сады Семирамиды: Легенда оживает.
Источник видео.

Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник иллюстрации.

Цитата:

Источник видео.

Цитата:
Кремлевские висячие сады.

“Все мы слышали о висячих садах Семирамиды, но что Вы знаете, дорогой мой любознательный читатель, о московских висячих садах? Они когда-то украшали кручи кремлевского холма, покоясь на каменных сводах и свинцовых поддонах. Есть документ, свидетельствующий, что после пожара 1637 года из пруда было вынуто 176 пудов и 10 фунтов расплавленного свинца. В 1685 году при хоромах царицы Натальи Кирилловны был устроен “висячий” сад, на поддон которого пошло 639 пудов свинца, а просеянная садовая земля насыпалась толщиною в аршин и площадью в сорок квадратных саженей. И как знать, не вернутся ли наши архитекторы при завтрашнем градостроительстве к своего рода “висячим” садам на крышах и ступенчатых этажах”.

роман-эссе “Память” Владимир Чивилихин.


Материал полностью.

Цитата:
САДЫ СЕМИРАМИДЫ В МОСКОВСКОМ КРЕМЛЕ.


Одно из семи чудес света висячие сады ассирийской царицы Семирамиды историки отправили в далекое дохристианское прошлое на территорию современного Ирака малопригодную для выращивания пышно цветущих садов. Однако результаты исследования старинных текстов показывают, что в древности и средневековье Ассирией называли Русь, Россию, а легендарные сады Семирамиды, описанные в Ветхом завете, это не что иное, как великолепные сады Московского Кремля, вызывавшие восхищение иностранцев. Кремлевские «висячие» сады размещались на кровлях зданий, покрытых спаянными между собой свинцовыми досками, края которых загибались вверх на высоту до 90 сантиметров. Образовавшиеся емкости заполнялись составленной по особому рецепту земляной смесью. В этом грунте не только росли, и плодоносили в московском климате грецкие орехи, персиковые деревья, барбарис, яблони и груши. Вода доставлялась водопроводною системой. Самыми большими были верхний и нижний набережные сады. К сожалению, со временем это рукотворное чудо было утрачено.
Подробнее об истории Московского Кремля можно узнать в Мультимедийном музее Новой хронологии, зал №13 «Реформация. Распад Империи».


Материал полностью.

Цитата:
Hanging Gardens: Le Havre's Verdant Oasis.
In the heart of Le Havre, a city renowned for its bold post-war architecture and bustling port, an unexpected green sanctuary can be found. The Hanging Gardens, a unique blend of park and tourist attraction, offer visitors a chance to escape the urban landscape and immerse themselves in a world of lush vegetation and breathtaking views. This innovative space, created atop an old military fort, has been transformed into a haven of biodiversity and tranquility that captivates both locals and tourists alike.




A Fortress Reimagined
The Hanging Gardens' history can be traced back to the 19th century when the site was originally constructed as Fort de Sainte-Adresse. This defensive structure, built to protect Le Havre's harbor, has been ingeniously repurposed into a public garden that spans over 17 hectares. The fort's sturdy walls and underground tunnels have not been demolished but rather incorporated into the garden's design, creating a unique juxtaposition of military history and natural beauty.

A Botanical Journey
As visitors ascend to the gardens, they are greeted by a diverse array of plant life. Over 3,000 species of plants from five continents have been carefully cultivated here, creating a living tapestry of colors and textures. The garden has been divided into several themed areas, each showcasing different ecosystems and gardening styles.
In the North American garden, towering sequoias and cedars transport visitors to the forests of the New World. The Asian garden, with its delicate cherry blossoms and carefully manicured bonsai trees, offers a serene space for contemplation. Meanwhile, the Mediterranean garden bursts with the vibrant hues of lavender, rosemary, and olive trees, their scents carried on the sea breeze.

A Haven for Wildlife
The Hanging Gardens are not just a treat for plant enthusiasts; they have also become a sanctuary for local wildlife. Birds, butterflies, and bees have made their homes among the diverse flora, contributing to the garden's vibrant ecosystem. Educational panels throughout the park provide information about the various species that can be observed, making it an excellent destination for nature lovers and families alike.

Panoramic Views
One of the most striking features of the Hanging Gardens is the panoramic view it offers of Le Havre and the surrounding area. From this elevated vantage point, the city's unique urban landscape, designed by Auguste Perret following World War II, can be fully appreciated. The Seine estuary stretches out before visitors, its waters merging with the English Channel on the horizon. On clear days, the Normandy Bridge can be seen spanning the river, its graceful arch a testament to modern engineering.

A Space for All Seasons
Throughout the year, the Hanging Gardens transform with the changing seasons. In spring, the gardens burst into life with a riot of blooming flowers. Summer sees the space filled with sunbathers and picnickers enjoying the lush lawns. Autumn brings a spectacular display of changing leaves, while winter offers a stark beauty, with frost-covered plants and unobstructed views of the city below.

More Than Just a Garden
The Hanging Gardens serve not only as a green space but also as a cultural venue. Throughout the year, various events are hosted here, from outdoor concerts to art exhibitions. The garden's unique setting provides a captivating backdrop for these cultural activities, blending nature and creativity in surprising ways.

A Model of Sustainable Urban Development
The Hanging Gardens stand as a shining example of sustainable urban development. Rainwater is collected and used for irrigation, while composting and other eco-friendly practices are employed in the garden's maintenance. This commitment to sustainability has earned the gardens recognition as a key component of Le Havre's green infrastructure.
As the sun sets over Le Havre, casting a golden glow across the Hanging Gardens, visitors are often left with a sense of wonder at this unexpected oasis. The transformation of a military fortification into a thriving ecological space serves as a powerful metaphor for Le Havre's own rebirth following the devastation of World War II. For those seeking to further explore Le Havre's unique blend of history and modernity, a visit to the Maison de l'armateur - musée offers an intriguing glimpse into the city's maritime past. The Hanging Gardens, however, remain a testament to the city's vision for a greener, more sustainable future, inviting all who visit to pause, reflect, and reconnect with nature amidst the urban landscape.


Материал полностью.

Цитата:
Висячие сады Семирамиды в современном мире.

Мало, кто знает, что настоящее название садов Семирамиды, сады Атимис, названные так по имени царицы, ради которой они и создавались в пустынной местности Вавилона.
Муж царицы Атимис приказал создать для своей жены висячие сады. Это были не просто растения, высаженные в грунт, это было настоящее произведения архитектурной мысли. Сами сады размещались на четырех ярусах в виде платформ, а общий вид сооружения был похож на пирамиду. Искусственная насыпь земли поверх еще нескольких слоев строительных материалов позволяла качественно поливать растения в садах, которые просуществовали более 200 лет, пока не были заброшены и разрушены стихийным бедствием.
В Россию система вавилонских садов пришла в середине 17 века, когда были построены Верхний и Нижний сад в Кремле, впоследствии архитекторы размещали такие формы в дворцах и павильонах Санкт-Петербурга и Царского села.
На сегодня многие архитекторы в своих, как коммерческих, так и жилых объектах, берут за основу идею висячих садов. В том числе используется и модернизированный вариант вавилонских садов, называемый вертикальным садом или фитостеной. Отцом-основателем фитостены стал французский ботаник Патрик Блан, который создал свою инсталляцию в конце 20 века.
Из самых ярких последователей висячих садов можно отметить творение архитектурной мастерской Emilio Ambasz & Associates, которая и проектировала комплекс ACROS в японском городе Фукуока. В многофункциональном центре использовано традиционное ступенчатой сооружений, которое применялось в Вавилоне. Предполагается, что в проекте «висячие сады» будут задействованы все 14 уровней разновысотного здания.
А в июне 2010 года висячие сады, входящие в Семь чудес Света, возвели в Сингапуре в «Небесном парке» (Sky Park). Сам парк располагается на крыше одного из самых больших многофункциональных комплексов, на высоте в 200 метров.
В России систему вавилонских садов используют в небольшом формате при строительстве многофункциональных комплексов с апартаментами.


Материал полностью.


Продолжение поста: «зелёный Путь», темы: «Дураки» и «Дороги», следует…
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11498
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 02.06.2025 14:35  |  #152937
Ответить с цитатой

Продолжение поста: «зелёный Путь», темы: «Дураки» и «Дороги» Начало поста: «зелёный Путь», темы: «Дураки» и «Дороги».

Цитата:
Зеленые кровли. Часть I


“Поистине это противоречит всякой логике, когда площадь, равная целому городу, не используется, и шиферу остается любоваться звездами!“.
Ле Корбюзье


Всемирно известный архитектор Ле Корбюзье считал использование площади крыш одной из первостепенных задач, «программным пунктом новой архитектуры». Действительно, крыша по праву может называться пятым фасадом здания и представляет собой широкий полигон для творческого размаха ландшафтного архитектора. История создания зеленых кровель ведет свое начало издревле. Чуть позже мы поподробнее остановимся на ней, а пока хочется понять, что же это за чудо такое - зеленая кровля. Как можно организовать сад на крыше…Возможно ли это в условиях урбанистической городской среды и что нам дает такое с виду затратное сооружение.

Термин «Зеленые Крыши» (англ. Green roofs) обозначает частично или полностью засаженные живыми растениями крыши зданий. Растения должны быть высажены прямо в грунт, для этого между зеленым слоем и конструкцией кровли помещается водонепроницаемый мембранный слой или могут использоваться дополнительные слои защищающие крышу от проникновения корней, дренаж и системы полива.

Преимущества зеленых кровель
Озеленённые крыши поглощают дождевую воду, снимают нагрузку с канализационных систем, не давая относительно чистой дождевой воде смешаться со сточными водами. Защищают от городского шума. Звуковые волны поглощаются растительностью и снижают уровень шума с 2-х до 10 децибел. Растительный слой служит также дополнительным утеплением кровли и увеличивает срок ее службы, спасая от погодных воздействий. В летнюю жару покрытие современных зданий накаляется до 80* и излучает не только тепло, но и вредные летучие вещества, загрязняющие атмосферу. Растения очищают воздух от микробов, поглощая углекислый газ, токсичные газы и пыль и обогащают его кислородом. Исследованиями немецких ученых установлено, что температура покрытия здания может быть снижена до 25* благодаря растительному слою. Зимой суточный температурный режим также выравнивается за счет зеленой кровли. Кроме того сады на крышах способствуют понижению температуры воздуха внутри самих домов.




«Зеленые крыши» служат украшением городов. В современных мегаполисах нет места природе. С течением времени в городах остается все меньше островков зелени, жители мегаполисов лишены контакта с живой природой, нас окружают так называемые «бетонные джунгли», серость и однообразие типовой застройки. От ежедневного существования в этой безрадостной эмоциональной среде у людей накапливаются негативные эмоции, стресс, усталость…Где почерпнуть силы? Выходом из этой ситуации послужат сады на крышах, которые являются маленькими зелеными фильтрами загазованного воздуха, и в то же время оазисами красоты и спокойствия, островками настоящей природы в огромном мегаполисе. Обустроенные зеленые крыши визуально помогут снять отрицательные эмоции. Деревья и зеленый ковер прямо перед глазами…В офисе или квартире…Это ли не чудо? Использование зеленых крыш для отдыха, прогулок, общения, даже для занятий спортом. Все это сможет обогатить жизнь новым содержанием, позволит взглянуть под другим углом на окружающую нас действительность и безусловно улучшит здоровье и психологическое состояние человека, приближая его к природе.



Сегодня зеленые кровли по всему миру меняют архитектуру. Огромные площади крыш промышленных, общественных и жилых зданий преображаются в зеленые лужайки, цветники и даже сады.

Ниже представлена подборка фотографий самых удачных и интересных зеленых крыш в разных странах мира.

Франция
Сад на крыше вокзала Монпарнас, площадью 3,5 га. Отличный пример того, как надо преображать промзону. Как может выглядеть крыша вокзала? Большая бетонная площадка, на которой стоят вентиляционные шахты, решетки и пр. Французы в начале 90-х годов сделали на этом месте сад.

Тематика парка – путешествие к океану, каникулы, отдых на побережье. Теннисные корты, солярий в виде деревянного настила, имитирующего берег океана, тень деревьев, укрывающая посетителей от палящего солнца в жаркие дни, многочисленные водные устройства и фонтаны, песок, морская галька, прибрежная растительность – все это позволяет провести летние каникулы в центре столицы, никуда не уезжая.







Испания
Сад на крыше бывшей цементной фабрики. Барселона.




Япония
30-ти этажный торговый комплекс Namba-Naka Nichome в японском городе Осака. На крыше этого торгового центра есть рощи, лужайки, утёсы, ручьи, водопады и пруды.






Архитектор Эмилио Амбаз (Emilio Ambasz) сконструировал здание-парк в виде 15 террас на правительственномАрхитектор Эмилио Амбаз (Emilio Ambasz) сконструировал здание-парк в виде 15 террас на правительственном строении в Японии. Зеленая крыша представляет собой 35 тысяч растений, которые в свою очередь олицетворяют 76 различных видов растений. Из окон государственного учреждения открывается потрясающий вид.



США
В Чикаго на плоской крыше неоклассического здания мэрии находится красивый, полный зелени сад, скрытый от посторонних глаз. Однако птицам доступ всегда открыт. Более 36 видов птиц залетают передохнуть среди 20 тысяч растений.




Удивительное здание было построено в 2003 году в Нью Йорке дизайнером Рафаэлем Пэлли (Rafael Pelli) и ландшафтным архитектором Дианой Бальмори (Diana Balmori)-Солнечное Здание. Оно стало первым "зеленым" зданием в Северной Америке.



Новый сад на крыше здания Taniguchi, принадлежащего Музею современного искусства, — это новаторское сооружение, которое удачно дополняет зеленое пространство территории Музея с садом скульптур.
Музей – комплекс давно существующих и новых построек. Когда стали появляться пристройки к старым зданиям, архитекторам пришлось вмешаться в архитектуру старой башни. В качестве компенсации был разбит декоративный сад на крыше, под которой скрываются новые галереи музея.






California Academy of Sciences in San Francisco. Планетарий и шар, в котором создан микроклимат тропического леса, размещены в двух больших сферах, крыша которых снаружи покрыта зеленью. Посетители смогут даже прогуляться по этому искусственному ландшафту, правда, только по определенной тропинке.





Сингапур
Школа искусств и дизайна в Сингапуре.




Канада
Повар в отеле Fairmont Waterfront в Ванкувере собирает яблоки, созревающие среди небоскребов. Бухгалтеры отеля говорят, что сад крыши производит фрукты, овощи, травы и мед приблизительно на 16 000$ ежегодно.




Германия
ГЕНО Хаус. В 1969 году государство спонсировало создание зеленой крыши этого здания. Благодаря пенопластовой основе она прослужила довольно долго, только лишь в 1990 году ее обновили и улучшили. Германия - лидер в Европе по "озеленению" крыш, 10% немецких крыш покрыты травяным покровом.




Зеленые крыши простираются до горизонта в Штутгарте, где с 1989 муниципальные инструкции потребовали, чтобы все новые здания с плоской крышей были озеленены.



Пешеходные дорожки и конические окна украшают травянистую крышу выставочного зала Art and Exhibition Hall в Бонне.



Материал полностью.


Окончание поста: «зелёный Путь», темы: «Дураки» и «Дороги», следует…
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11498
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 02.06.2025 14:38  |  #152938
Ответить с цитатой

Окончание поста: «зелёный Путь», темы: «Дураки» и «Дороги» Начало поста: «зелёный Путь», темы: «Дураки» и «Дороги».

Цитата:
Зеленые кровли. Часть II. История появления.

Современные зеленые крыши с использованием специальных слоев для высаживания растительности, защиты от корней, дренажа и т.п. появились относительно недавно. Однако история крыш покрытых зеленой травой достаточно давняя, а искусство выращивания настоящих садов на горизонтальных поверхностях здания насчитывает не одно тысячелетие. Сады на террасах и крышах известны с глубокой древности.

При раскопках руин Ура, древнего шумерского государства на юге Ирака, были обнаружены остатки крупных деревьев на башнях зиккуратах, свидетельствующие о том, что они здесь росли. Это первое историческое упоминание об озеленении древнего здания (2113 г. до н.э.).

Самым ярким примером садов древности являются так называемые Сады Вавилона (или Сады Семирамиды) - террасные сады, воздвигнутые около 600 года до н.э. К сожалению не сохранившиеся до наших дней, но по праву называемые одним из Чудес Света.





По преданию этот шедевр архитектуры построил Навуходоносор, могущественный царь Вавилона, для своей любимой жены Амитис, миддийской царевны, скучающей в душном и пыльном Вавилоне по зеленым холмам своей родины Мидии. Это был масштабный и необычный проект. Вместо обычного сада решено было сделать настоящий дворец, каждый ярус которого должна была покрывать растительность.



Дворец создавался уступами, общее количество их неизвестно, но есть сведения о том, что их было не менее четырех. Каждый уступ покоился на колоннах, его каменные плиты заливались смолой и устилались свинцовыми листами. После этого сотни и сотни тонн плодородной земли насыпались на обширные террасы, и в нее высаживались кусты и деревья, с большими предосторожностями привезенные прямо из Мидии. Висячие сады требовали тысячи литров воды для полива. В толще колонн были скрыты трубы, по которым с помощью системы блоков и черпаков поднималась вода из реки Евфрат до самой верхней террасы. Люди воспринимали удивительное сооружение как настоящее чудо — посреди пустыни возник прекрасный зеленый оазис, который было хорошо видно из голой долины Двуречья...



В Античном мире, в Древней Греции и Древнем Риме существовал обычай украшать террасы растениями в цветочных горшках. При раскопках Помпеи и Геркуланума, погребенных под слоем пепла после извержения Везувия, были обнаружены остатки сада на крыше аркады, окружавшей с трех сторон виллу Мистериас в Геркулануме.



Мавзолей Августа в Риме еще один необычный объект архитектуры. Строительство мавзолея началось в 28 году до нашей эры. Это было объемное, но достаточно скромное сооружение, по форме напоминающее древние могильники этрусков. В основе его располагалось строение в виде цилиндра, на котором возвышалось несколько барабанов. На последнем барабане стояла статуя императора. Вокруг мавзолея Августа была расположена терраса с колоннами, выходящая на крышу одного из барабанов, на самой крыше росли деревья, вечно зеленые кипарисы.




От архитектуры Античности перейдем к эпохе Возрождения. Италия особенно славится своими садами. Во Флоренции это вилла Медичи с садом на крыше (1400 г.), несколько позже в Мантуе был сооружен висячий сад над дворцом. Император Фридрих III в 1487 году построил в Нюрнберге в южной части замка висячий сад с цветниками, виноградниками, фруктовыми деревьями. Получил известность и сад на крыше замка Карлсберг в Швеции. Позднее, в Германии был создан двухуровневый сад на крыше дворца архиепископа Иоганна-Филиппа в Пассау. Окаймлённый с трёх сторон стенами, сад был открыт к югу, откуда раскрывался прекрасный вид на окрестности. В саду преобладали цветники, а деревья и кусты были высажены в кадки.

В саду на крыше испанского короля Карла V росли апельсины, лимоны, различные лечебные травы, а в аквариумах жили форели. Его сын Филипп II продолжил традиции отца и построил в Эскориале крышу-сад, похожую на висячие сады Вавилона.

Еще один пример роскоши итальянского террасного сада это сад на острове Изоло Белла (итал. красивый остров). Он назван в честь женщины, жившей в XVII веке, Изабеллы д`Адды. Она была женой влиятельного миланского аристократа Карло Борромео III. Остров Изола Белла небольшой, его протяженность всего 320 метров в длину и 400 метров в ширину. На острове расположены дворец с гротами и террасный парк. По замыслу графа Борромео, они должны были вместе составлять ансамбль в виде острова-корабля.




Итальянский сад состоит из платформы с десятью террасами, которые декорированы фонтанами, нишами и статуями. На самом верху, венчая ступени террас, находится символ аристократической семьи Барромео – единорог, расположенный на высоте 35 метров.



Когда (с 1630 г.) семья Борромео начала скупать земли, Карл ІІІ принял решение построить там загородную резиденцию для Изабеллы, своей супруги. С 1636 года, остров получил название, ставшее фонетически сокращенным объединением двух слов: Island (остров) и Изабелла. На месте «Isola Bella» был лишь скалистый остров, с рыбацкими поселениями. Сначала, в его северной оконечности была построена крепость. Подобно большинству аристократов своего времени, Борромео были поклонниками возведения садов. Поэтому, на освобожденной от огородов территории было запланировано создание большого сада. Начало работ по созданию которого связано с именем архитектора Анджело Кривели Первые террасы были возведены в 1652 г. Под террасами размещается целая галерея подземных гротов, где можно укрыться в летний зной.



Архитектор Франческо Кастелли продолжил дело своего приемника и превратил прежде возведенный замок во дворец, и разбил вокруг него сад. На центральной площадке были высажены кусты, представлявшие геральдические знаки. Сад, разбитый на территории острова, включал около десяти (расположенных одна над другой) террас, окруженных балюстрадами и украшенных скульптурами и обелисками. Их расположение подчеркивало естественный рельеф местности, возвышаясь на 36 метров над уровнем озера Маджоре.



Дизайн ландшафта сада давал возможность обзора дворца, окружающей территории и озера с различных видовых точек. Две верхние террасы включали большие арки, от которых в разных направлениях расходились дорожки. Вид с каждой террасы (включавшей свою коллекцию растений, подчеркивающих ее уникальность), обрамлялся статуями и обелисками. Все это создавало калейдоскоп «видовых точек».



Из десяти террас, к озеру Маджоре выходят пять. В восточной части сада расположены большие газоны с декоративными насаждениями. В целом, весь ландшафтный комплекс воплощает идею барочной театрализованной сценографии.



Сегодня прекрасный остров стал популярным местом паломничества туристов. Во дворце Борромео располагается музей, предлагающий посетителям воочию убедиться, что внутренне убранство залов виллы практически ни в чем не уступает лучшим европейским музеям, а сам сад, в котором собраны растения чуть ли не со всего света, служит образцом садово-паркового искусства Позднего Возрождения.

Первые сведения об устройстве цветников и садов на крышах в России относятся к XVII веку. В кремле Ростова Великого был устроен висячий сад Митрополитом Ионой. Сад располагался на уровне второго этажа между корпусами дворца и поддерживался сводами. В этом читается стремление максимально приблизить сад к жилью. Опорами висячего сада были массивные своды и перекрытия, которые для водонепроницаемости устилались свинцовыми плитами. Такие сады устраивались в боярских усадьбах и усадьбах высшего духовенства. За красоту и оригинальность они назывались Красными. Особенно славились сады Афанасия Ордын-Нащекина и В. В. Голицына в Москве.

Известен висячий садик, созданный по приказу Петра I в Риге в 1717 году. Он занимал ограниченное пространство и находился на открытой террасе над Даугавой на уровне второго этажа, поддерживаемый массивными опорами. В нём росли пионы, белые и жёлтые нарциссы, тюльпаны, мелисса, шалфей и другие растения.

Висячие сады Кремля были созданы в XVII в. на террасах верхних этажей дворцовых зданий над каменными сводами нижних помещений. Поверх сводов укладывался для гидроизоляции листовой свинец, на него слоем до одного метра насыпалась плодородная земля.

Из-за сложности создания и дороговизны такие сады не получили широкого распространения в России, а были сосредоточены в Московском Кремле. И вот в XVII веке существовало два больших и несколько малых, так сказать, прикомнатных висячих садов на крышах и террасах.

Верхний Набережный сад был создан еще в XVI веке на подклете Запасного двора. Он имел П-образную форму в плане и размещался на дворцовом здании со стороны реки. Состоял он из пяти последовательно расположенных цветочных композиций, включал еще одну террасу на другом уровне. Терраса была обнесена специальной стенкой с частыми проемами, через которые можно было любоваться панорамами Замоскворечья и долиной Москвы-реки. По некоторым данным в крайнем западном углу сада был устроен небольшой бассейн с фонтанами. Сад снабжался водой при помощи специального механизма, который создал Христофор Галовей в 1633 году и размещался он в Водовзводной башне. В саду были устроены резные беседки, конструкции в виде решеток, которые защищали от ветров. Водоем украшали «водяные взводы» - фонтаны. По словам историка И. Забелина: «…сад площадью 2600м2 (62 сажени в длину и 8 саженей в ширину)».

В апреле 1683 года в Москву были доставлены растения для создания другого Нижнего Набережнего сада, который был устроен на искусственном основании. Он был меньше по площади – 1500м2 и располагался на склонах Кремлевского холма у Тайницких ворот. Стены по периметру сада украшались так называемым «першпективным письмом», живописными картинами обманками по растительным мотивам, написанные мастером Петром Энгелесом. Это были большие живописные полотна, которые устанавливали обычно в конце аллей и зрительно расширяли пространство сада. На них были изображены фантазийные дворцы, арки, балюстрады, необычные деревья, озера, то есть выдуманные сказочные экзотические ландшафты.

На территории Нижнего Набережнего сада были устроены водоемы, расписные беседки, теплицы для овощей и цветов. По внешнему периметру сада была устроена резная ограда. Водоемы выполняли не только декоративную функцию, но и использовались для разведения рыбы. Их также как и водоемы Верхнего сада украшали «взводы» (фонтаны). Имеются факты, что малолетний Петр I учился в этих самых бассейнах управлять потешными судами.

В 1843 году была издана книга «Достопримечательности Московского Кремля» А.Вильтмана, в которой были изображены как Верхний, так и примыкающий к нему Нижний сады. Судя по изображениям можно сделать выводы о том, что сады, по всей видимости, имели регулярную планировку. Дорожки пересекались под прямым углом и участки между ними обрамлялись тонкими досками поставленными на ребро. В XVII веке команды Д.В. Ухтомского сделали обмерные чертежи из которых можно судить, что планировка Нижнего сада была очень простой и состояла из четырех прямоугольных цветников. Они были разделены между собой крестообразно пересеченными двумя дорожками, возможно, с небольшим фонтаном в центре.

Висячие сады Кремля просуществовали до конца XVIII века, когда была предпринята перестройка южной части Кремля. Достоверно известно, что по новому проекту нового Кремлевского дворца, составленном в 1797 году Н.А. Львовым, сад должен был сохранен. Но его регулярная планировка должна быть изменена с регулярной на живописную, с петляющими извилистыми дорожками, группами из декоративных кустарников и небольших деревьев и даже небольшим прудом. Проект был утвержден Павлом I, но осуществлен так и не был.
Верхний Набережный висячий сад был уничтожен в 1771 году при расчистке площадки под строительство нового Кремлевского дворца по проекту В.И. Баженова.

Начиная с 1636 года создавались, так называемые, прикомнатные висячие сады. Такой сад был устроен на Теремном дворце и представлял собой сложную систему террас и крылец. На плоской кровле Потешного дворца мастер Галактин Никитин в 1685 году создал Верхний висячий прикомнатный сад. В нем в 1672 году давались спектакли придворного театра.

В прикомнатных висячих садах Кремля высаживали груши, яблони, ягодные кустарники и др. На ветвях деревьях развешивали клетки с канарейками, перепелами, попугаями. В парниках выращивали экзотические, для того времени, цветы: махровые пионы, тюльпаны, белые и желтые лилии, гвоздики и редкие пряные травы. По саду были расставлены скамьи, навесы и балюстрады.

Еще 2 сада, тоже Верхний и Нижний были устроены в Кремле при дворе патриарха Иоакима. Его личные комнаты располагались на 2-ом этаже и занимали меньшую площадь по сравнению с первым этажом, на оставшемся месте разместился сад. Основание он имел не свинцовое, а деревянное с бревенчатыми желобами для спуска воды. Сверху насыпалась земля, в которую высаживались растения.

«Верховые сады» стали одним из своеобразных типов русского городского сада в XVIIв. И в свое время были в России не меньшим чудом света, чем Висячие сады Вавилона.

До наших дней дожили два висячих сада, созданных уже в эпоху Императорской России с её новой северо-западной столицей: Висячий сад Малого Эрмитажа в Петербурге и Висячий сад в Царском Селе.

Висячий сад Малого Эрмитажа в Петербурге создавался впериод с 1764 по 1769 годы архитекторами Ю. М. Фельтеном и Ж. Б. Валлен-Деламотом (перестройка В. П. Стасова в 1840-х годах) при Зимнем дворце в Петербурге. Этот висячий сад существует и поныне. Он расположен на уровне второго этажа, над помещениями бывших конюшен и манежа, и занимает пространство между галереями, соединяющими Северный и Южный павильоны Малого Эрмитажа. Сад зажат со всех сторон стенами дворца и напоминает галерею под открытым небом.




Закрытый со всех сторон высокими стенами сад имеет свой микроклимат: близость Невы смягчает температурные перепады, а ориентация сада (с севера на юг) обеспечивает максимальное солнечное освещение в течение всего светового дня. Под садом, в шанцевых сводах существовали инженерные коммуникации, обеспечивавшие дополнительный подогрев. В результате, вегетационный период в саду начинался раньше, а осенний листопад наступал позднее, чем в других садах Петербурга.

В 2004 году сад был закрыт на комплексную инженерно-техническую реконструкцию, которая включала в себя полную замену гидроизоляционного слоя и систему дренажа, а также восстановление планировочного решения реконструкции 1840-х годов. Современная реконструкция продолжалась долго и закончилась только в конце 2011 года, когда были высажены новые растения. Все растения представляют собой красивоцветущие деревья и кустарники и подобраны так, что сад с весны до осени расцвечивается разными красками за счёт непрерывной смены цветения и плодоношения.






Висячий сад был создан и в загородной царской резиденции – Царском селе. Сад был устроен на уровне второго этажа Зубовского флигеля Екатерининского дворца таким образом, чтобы императрица могла выйти в него через дверь Зеркального кабинета – одной из её личных комнат.

При устройстве террасы на своды была уложена гидроизоляция из листового свинца лучшего качества, закупленного в Англии, и насыпан толстый слой земли, позволявший производить посадку садовых растений. Здесь росли яблони, сирень, жасмин и розы; вокруг кустов были высажены тюльпаны, пионы, нарциссы. Цветение продолжалось беспрерывно все теплое время года.





Во второй половине XVIIIв. В России свирепствовали пожары, порой лишавшие крова целые деревни и поместья. Внимание домовладельцев было привлечено к утилитарному назначению травяных или «дерновых» кровель деревянных строений, защищавших их от огня. Устройству таких крыш был посвящен специальный трактат, изданный С.Ф.Ушаковым в 1772 г.

Сады на крыше долгое время оставались прерогативой знати и зажиточных людей, только в XIX в., благодаря появлению новых строительных материалов и конструкций, они получили массовое развитие в Европе.

Настоящей сенсацией стал сад, построенный в начале шестидесятых годов 19-го века берлинским каменщиком, строителем и изобретателем, Карлом Рабитцем в своем доме в Инвалиденштрассе 66 в Берлине. Сад был расположен в одной стороне дома на уровне bel-étage, и мог быть доступен с земли или по лестнице через стеклянную дверь в плоскости сада. Сад на крыше состоял в основном из травы, в окружении гравия. Одна часть крыши использовалась в качестве места для дружеских встреч, а другая как огород - на грядках росли овощи (тыква), кулинарные травы (мелиссы) и выше всех цветы, такие как фуксии, георгины, флоксы, астры, розы и другие. Много знакомых и друзей, которые посетили семью Рабитца, были очарованы не только пышной растительностью, но и возможностью, которую предоставил им сад на крыше, чтобы посмотреть на жизнь в городе сверху.

Конструкция крыши-сада была разработана самим Карлом Рабитцом, и получила от него имя «Naturdach von vulkanischem Zement». Это была плоская крыша с заливной деревянной опалубкой, где был изолирующий слой. Потом с упругим слоем цемента по всей поверхности крыши (вероятно слой битумного цемента) был применен слой вулканического цемента, так что они образуют связное целое. Этот вулканический цемент состоит из смеси портландцемента (обожженного известняка и глины) и вулканических пород и гравия.

Карл Рабитц, который верил в успех его крыши и перспективы строительства садов на крыше, решил представить этот свой проект заинтересованной общественности на Всемирной выставке в Париже в 1867 году. Он сделал действующую модель своего дома с садом на крыше, а также представил на Всемирной выставке свою брошюру о крышах из вулканического цемента или о современных висячих садах - огнестойких, великолепных, красивых, долговечных и дешевых. В конце буклета представил иллюстрацию своего собственного сада-крыши в Берлине.




После выставки Лейпцигские газеты разместили на своих страницах восторженные отклики: «…Эта конструкция не намного дороже крыши, покрытой толем и рубероидом, и намного дешевле кирпичных, шиферных и железных крыш… Крыши, которые раньше использовались только кошками и имели только серый цвет, будут заменены газонами, создадут дополнительную площадь для отдыха и общения между людьми… Мы ждем, когда архитекторы начнут применять в строительстве это украшение жилья. Несомненно, что парящие в высоте сады найдут практическое применение в современном и будущем строительстве».

В конце XIX века в России садами украшали крыши многих зданий преимущественно доходных и купеческих домов. Одним из первых был доходный дом Зайцевой на Фурштадской улице в Санкт-Петербурге, построенный в 1877 г.




Дом купца Перлова на Мясницкой с китайской беседкой над чайным магазином.



Небольшой садик был над особняком Морозова на Воздвиженке.



Купеческий клуб на Малой Дмитровке (сейчас театр Ленком).



И доходный дом на Кузнецком мосту с террасой-садом.




Знаменитым стал десятиэтажный дом в Большом Гнездниковском переулке с садом и кинотеатром на крыше-первый «небоскреб» Москвы, построенный в 1912-1916 гг. Он был известен как «Дом дешевых квартир Э. К. Нирнзее». Его небольшие квартиры сдавались за скромную плату.



До середины 1930-х годов этот жилой дом считался самым высоким зданием во всей Москве! Плоская крыша была обрамлена высоким парапетом с арочными проемами. Вдоль парапета, с внутренней его стороны размещались ящики с цветами и высокие кустарники в кадках. В 1916 году на крыше появился ресторан "Крыша" - его реклама была в московских газетах и звучала так: "Крыша московского небоскреба. Гнездниковский п., 10. Единственное летом место отдыха, где в центре города представляется возможность дышать горным воздухом и наслаждаться широким открытым горизонтом - незабываемые виды на всю Москву с птичьего полета. Подъем на лифте с 5 часов вечера беспрерывно. Входная плата на крышу с правом подъема 20 к. Оркестр с 9 часов вечера". Сад на крыше был занят столиками для посетителей и служил летним открытым залом кафе, после революции на крыше дома появились сквер, игровая площадка, спортивный комплекс и даже велотрек.

В начале XX века увлечение эксплуатируемыми кровлями прокатилось по всей Европе. Огромный вклад в развитие этого внесли теоритические труды и архитектурные проекты Ле Корбюзье и Френка Ллойда Райта. Француз Ле Корбюзье сформулировал «5 отправных точек современной архитектуры». Два из которых: столбы-опоры и плоские крыши-террасы относятся именно к развитию эксплуатируемых террас под зеленые насаждения. «Раньше, - пишет мастер, - дом был забит в землю… Железобетон дает нам отдельные опоры. Теперь дом в воздухе, высоко над землей, под домом находится сад, на крыше дома тоже сад». Первый принцип дает возможность архитектору использовать свободное пространство под зданием, не занятое конструкциями. Второй принцип увеличить площадь дома благодаря площади крыши. Второго принципа придерживались многие современные архитекторы, а самому Ле Корбюзье принадлежит множество осуществленных проектов – от небольших вилл до крупных жилых комплексов, таких как «жилая единица» в Марселе и единый жилой комплекс в Нант-Резе, имеющий эксплуатируемые и озелененные крыши-террасы.

Мировую известность получил город Чандигарх в Индии. Он был построен в 1951—1956 г. по проекту Ле Корбюзье, при активном участии иностранных и индийских архитекторов, работавших в одной команде. Его стараниями за 5 лет на равнине у подножья Гималаев вырос город Чандигар, настолько же нехарактерный для Индии сегодня, как и тогда, в середине 50-х. По первоначальному американскому плану город был поделен на 47 секторов, ограниченных автомагистралями. В каждом секторе предполагалось наличие делового центра, школы, рынка и жилых домов, что делало его самостоятельным «городом в городе». При Корбюзье было отстроено 30 секторов, сегодня их — 57.





Этот город представляет собой грандиозный ансамбль садов на крышах административных зданий, один из которых – Дворец Ассамблей (10 000 м2).



Здание Ассоциации владельцев ткацких фабрик в Ахмадабаде, защищено от солнца водоемом на крыше. Водяной сад наполнен растениями, спускающимися по стенам.



Фасад дома поделен на глубокие ячейки, стены которых поставлены под углом и дают прекрасную тень, — кажется, что в этом здании всегда прохладно, это открытая, продуваемая структура из грубого бетона (beton brut), который так любил на этом этапе своего творчества Корбюзье. Прямо внутри бетонной сетки растут деревья, а к главному входу ведет бетонный пандус.

Вилла Шодхан в этом городе имеет даже несколько висячих садов и накрыта солнцезащитным щитом.





Ле Корбюзье не представлял себе города будущего без крыш-садов. Он писал: «Между высокими блестящими вертикалями домов тянутся в виде восхитительных низко бегущих горизонталей три ряда возвышающихся друг над другом «садов Семирамиды» - улиц отдыха… Далеко в высоте, над небоскребами видны настоящие сады, в которых растут туи, лавровые кусты, плющ, тюльпаны, герань и другие растения… Кругом тишина. Стоят удобные кресла. Люди ведут беседу…».

Эти идеи нашли отражение в творчестве многих архитекторов, хотя и в значительно меньшем колличестве объктов, чем у Ле Корбюзье. В США Френк Ллойд Райт проектирует и строит в Чикаго большой ресторан с открытыми эксплуатируемыми крышами, и в том же 1914 г. знаменитый немецкий архитектор Вальтер Гропиус возводит в Кельне конторское здание с рестораном и садом на крыше.

В России плоские крыши использовались больше как смотровые площадки, например крыша издательства «Известия» на Пушкинской площади (1927 г.).




Сад на крыше жилого дома на Малой Бронной включал солярий и великолепный цветник из роз.




Крыша 8-ми этажного дома на Спиридоновке была приспособлена для детских игровых площадок, защищенных металлической сеткой, и долгие годы использовалась как участок детского сада. К сожалению, эти интересные объекты не сохранились.

В 30-е годы ХХ века, в Лондоне, архитектор Ральф Ханкок сооружает крупный садовый комплекс на крыше универсального магазина Derry&Toms. Он находится на высоте 30 метров, а его площадь составляет 0,6 гектара.




Строительство сада заняло два года и его открытие для публичного посещения состоялось в 1938 году. Он интересен и ландшафтно-архитектурным решением, и системой инженерного оборудования. Стены по периметру здания подняли на высоту 2,7м. Между ними и парапетом строители разместили трубы напорной системы водоснабжения. По ним вода поступала в искусственно созданный ручей и автоматическую систему полива.

Толщина плодородного слоя земли, подстилаемого слоем дренажа из битого кирпича, составляет почти полметра, что достаточно для комфортного роста и развития деревьев и кустарников. Ральф Ханкок, разместил в саду более 500 видов растений и кустарников и даже импортировал каменные глыбы из США для альпийских растений.




Движение посетителей задает круговая дорожка и в ходе этой экскурсии друг друга сменяют три стиля и три сада. Первый и наиболее обширный сад это классический английский парк с лужайкой, ручьем и деревянным мостиком.




Следующие два сада, которые следуют на пути посетителей это тюдоровский сад с элементами готики и испанский сад в мавританском стиле, которые в силу своей планировки заняты ресторанными столиками



Для стиля Тюдор характерно повсеместное использование кирпичной кладки и мощения вкупе с регулярным садом в стиле аптекарских огородов, множество комнат, образованных перегородками, с мрачноватыми элементами готики и узорами по камню.




Краски тюдоровского сада приглушенные как в архитектурных деталях, так и в колористическом решении цветников, большинство из которых теневые.



Испанский сад выглядит намного ярче тюдоровского сада. Здесь преобладают сочные краски, яркие здания, солнечные цветы, среди которых можно отметить ярко-красные маки и сиреневые шары лука. Испанский сад несет все черты мавританского стиля, которые характерны для садов Альгамбры - ярко-красные стены, арочная галерея, миниатюрная колокольня с черепичной крышей, ручей из черного гранита с круглыми мини-бассейнами и фонтанчиками в них.





В саду обитают утки и колония из розовых фламинго, двоим из которых уже больше 20 лет.



Интересен и еще один английский сад на крыше, созданный в середине XX в. по проекту Джеффри Алана Джеллико. В 1956-1957 годах oн создал свой непревзойденный водяной сад на крыше универмага в Гилдфорде: множество кругов разного диаметра, некоторые вписаны в криволинейные очертания "островов" с водолюбивыми растениями, остальные образуют площадки отдыха, фонтаны и плитки переходов через воду. Этот сад парит над деловым центром города на высоте более 30 метров, Джеллико называл его «садом неба».

В США эксплуатируемые зеленые кровли применялись в основном на крышах гостиниц. Первым считается сад, заложенный в 1942 году в составе Юнион-сквера, площадью 1700 м2.

Позже, в 1950-е гг., целая площадь в Портсмуте представляла собой висячий сад над подземной стоянкой. В Гарвардском университете на крыше библиотеки проложена пешеходная аллея.

"Линейные" сады и бульвары на искусственных основаниях, вытянутые вдоль дорог и магистралей и разделяющие пешеходное и автомобильное движение, стали явью во многих американских городах.

Внимательно изучив европейский опыт, и возможности новых строительных материалов, в конце 50-х гг. в г.Окленде, был создан один из крупных садов, площадью 12000 м2 на крыше пятиэтажного гаража Кайзер-центра. Автор проекта ландшафтный архитектор Теодор Осмундсон.

Сад размещен на монолитной железобетонной плите покрытия и активно используется для прогулок, во время перерывов, конторскими служащими соседнего здания. Обилие зелени, цветов и площади газона, свободный контур водного бассейна создают иллюзия живописного парка.

Именно здесь воплощен основной принцип – облегчение нагрузок на конструкцию здания. Мощение и все сооружения в саду изготовлены из легкого бетона, а декоративные камни и валуны из пемзы. Каждое дерево размещено так, чтобы вес от него передавался непосредственно на колонны здания (снабженные внутренними водостоками), не загружая вес перекрытия. Однако на живописную композицию сада это не повлияло. Была использована облегченная растительная смесь, песок в ней заменен на размельченную сланцеватую глину, и одновременно уменьшена высота этого слоя за счет того, что выбраны растения с поверхностной корневой системой. Вода в декоративном водоеме находится в непрерывном движении. Выходя из бассейна, фильтруется и вновь поступает в него через те же отверстия, способствуя увлажнению воздуха.

Благодаря успеху этого сада в США началось массовое строительство новых объектов, в том числе и на крышах частных зданий, общежитий, музеев.

Шестидесятые годы XX в. Стали рубежом в строительстве и ландшафтной архитектуре садов на крышах. Строительство начало приобретать массовость, благодаря появлению новых синтетических материалов и заменителей естественного грунта.

Сад на крыше - насущная потребность современности, стремящейся к максимальной экологичности. Несмотря на сложности, спрос на зеленые кровли постепенно растет. Во многих европейских городах озеленение крыш стало обязательной мерой. Так в Копенгагене (Дания) с 2010 года каждая крыша подлежит озеленению. В Швейцарии с 2002 года озеленению подлежит каждая плоская крыша (на настоящий момент времени, в городе Базель 1930 крыш озеленено). В Канадском городе Торонто с 2009 года озеленяется каждая крыша, площадь которой превышает 2000 м2. В Японском Токио с 2001 года озеленению подлежат 20% крыш площадью от 250 м2 и 10% крыш площадью более 1000м2. В Германии ежегодно появляется около 14 миллионов зелёных крыш. В России этот процесс пока идет не так быстро, однако уже сейчас появляются не только корпоративные, но и частные заказчики.

«Я думаю, что сады на крышах - перспективное направление, у которого в столице большое будущее. Даже при нашем сложном климате у сада на крыше масса возможностей: можно смело использовать устойчивые к холодам многолетние почво-покровные растения, рулонные газоны и летники, которые обновляются каждый год. Можно высаживать в кашпо кустарники и хвойные деревья... Всех этих средств достаточно, чтобы создать очень эффектный сад на крыше. Ведь самое главное - это организация пространства, грамотный подбор растений, точное техническое решение и профессиональный уход».

Д. Онищенко (ландшафтный дизайнер)


Материал полностью.


P.S. К стати:
Цитата:
Современный висячие сады.



Интересный вклад в искусство, экологию и рекламу сделал Стефан Глэссман (Stephan Glassman) из США. Urban Air - это проект, по которому большие рекламные конструкции превращаются в висячие сады. Улицы Лос-Анджелеса постепенно приобретают новый вид. Заросли бамбука растут очень быстро и прекрасно справляются с очищением воздуха от загазованности и при этом не требуют отдельного места в уже размеченной территории города.


Материал полностью.

_________________
С интересом и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11498
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 06.06.2025 12:19  |  #152963
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « ».



Цитата:
Цитата:
Fed-up Notting Hill residents paint famous colourful houses black to deter influencers
The frustrated neighbours have started a campaign to encourage the whole street to paint over their colourful houses



Residents hope the black paint will be less appealing to tourists keen to take photos (Google Street View)

Notting Hill residents fed up with the numbers of influencers posing for photographs outside their properties are painting their colourful houses black to deter crowds.
The west London neighbourhood draws hordes of visitors thanks to its “Instagrammable” streets lined with pastel coloured houses, with residents complaining that tourists frequently take photos outside their front doors.
Now, some of the residents on a colourful street have taken matters into their own hands by painting their pink and blue properties black to deter people from taking photographs. One has applied the tactic just to their door and the lower half of their home.
They have also launched a campaign to encourage other residents with colourful houses on their street to follow their example.
In a letter sent to neighbours, the residents explained: “It’s clear that the bright and contrasting house colours are a major draw for photographs for their social media accounts.
“While we all value the charm of our street, the unintended consequence has been a surge in disruptive tourism.”
Speaking toovertourism for no reason at all. We are not a museum.
“It happened during lockdown. This street has always had colours, but we have never had a problem. We must have come out on some influencer list somewhere. Everybody, like sheep, followed.”
“We don’t have the facilities to cater for mass tourism. It’s just a residential street. There are homes like this all over west London. I don’t know why they come to this specific spot.”
Residents have often found people climbing on their railings for photos, while some have said people have tried to come inside their homes.
One said they have been asked by some tourists to go inside so as not to ruin their photo.
They felt “sadly obliged” to paint their home black after dealing with posers from “7am to after dark”, according to The Standard.
“We hope to go back to colour eventually,” the resident said.
“We would have loved to keep the colour of our home. We painted it [in the first place].”
Notting Hill is one of London’s most popular neighbourhoods for tourists who flock to see its Portobello Market, popular pubs and pastel-coloured houses.
While Richard Curtis’ Notting Hill film starring Hugh Grant and Julia Roberts from 1999 continues to bring crowds of tourists to the romantic movie’s key locations in the neighbourhood, residents now blame the role of social media for the surge in tourists.
Residents share stories of social media influencers bringing suitcases of outfits to take pictures on their doorsteps for the entire day, while others have set off smoke flares for their snaps and even pitch tents so they can change looks.
A resident who has lived on the street for over 20 years told The Standard: “People on the street have really struggled to rent [out their homes] because people come to their houses and see 200 people outside.
“You can not even walk down the street. You can not get past people. People tut at you and are rude if you try and get into your own house.
“I’ve even had things stolen from my car. It’s just become a nightmare… When you’re sitting in your living room it sounds like Oxford Street.”
Other residents have fixed chains and ropes to their houses to stop people using their steps for their photographs, while a ‘quiet zone’ sign asks visitors to be considerate of residents and neighbours.
Cllr Kim Taylor-Smith , deputy leader and lead member for culture of the Royal Borough of Kensington and Chelsea, said: “Notting Hill is one of the most charming neighbourhoods in London, if not the country. It has a unique character with the world-famous Portobello market, brilliant local businesses, wonderful people and of course, very beautiful buildings.
“We love seeing visitors from all around the world, but we ask that they are respectful to the people who live here. Notting Hill is not only a tourist destination, it is also a community and the buildings are people’s private homes.
“Our street enforcement team patrols the borough and where any behaviour is anti-social or constitutes a nuisance and we can intervene, then we will take action.”


Материал полностью.

Цитата:
Fed-up Notting Hill residents paint famous colourful houses black to deter influencers.




Notting Hill residents fed up with the numbers of influencers posing for photographs outside their properties are painting their colourful houses black to deter crowds.
The west London neighbourhood draws hordes of visitors thanks to its “Instagrammable” streets lined with pastel coloured houses, with residents complaining that tourists frequently take photos outside their front doors.
Now, some of the residents on a colourful street have taken matters into their own hands by painting their pink and blue properties black to deter people from taking photographs. One has applied the tactic just to their door and the lower half of their home.
They have also launched a campaign to encourage other residents with colourful houses on their street to follow their example.
In a letter sent to neighbours, the residents explained: “It’s clear that the bright and contrasting house colours are a major draw for photographs for their social media accounts.
“While we all value the charm of our street, the unintended consequence has been a surge in disruptive tourism.”
Speaking toovertourism for no reason at all. We are not a museum.
“It happened during lockdown. This street has always had colours, but we have never had a problem. We must have come out on some influencer list somewhere. Everybody, like sheep, followed.”
“We don’t have the facilities to cater for mass tourism. It’s just a residential street. There are homes like this all over west London. I don’t know why they come to this specific spot.”
Residents have often found people climbing on their railings for photos, while some have said people have tried to come inside their homes.
One said they have been asked by some tourists to go inside so as not to ruin their photo.
They felt “sadly obliged” to paint their home black after dealing with posers from “7am to after dark”, according to The Standard.
“We hope to go back to colour eventually,” the resident said.
“We would have loved to keep the colour of our home. We painted it [in the first place].”
Notting Hill is one of London’s most popular neighbourhoods for tourists who flock to see its Portobello Market, popular pubs and pastel-coloured houses.
While Richard Curtis’ Notting Hill film starring Hugh Grant and Julia Roberts from 1999 continues to bring crowds of tourists to the romantic movie’s key locations in the neighbourhood, residents now blame the role of social media for the surge in tourists.
Residents share stories of social media influencers bringing suitcases of outfits to take pictures on their doorsteps for the entire day, while others have set off smoke flares for their snaps and even pitch tents so they can change looks.
A resident who has lived on the street for over 20 years told The Standard: “People on the street have really struggled to rent [out their homes] because people come to their houses and see 200 people outside.
“You can not even walk down the street. You can not get past people. People tut at you and are rude if you try and get into your own house.
“I’ve even had things stolen from my car. It’s just become a nightmare… When you’re sitting in your living room it sounds like Oxford Street.”
Other residents have fixed chains and ropes to their houses to stop people using their steps for their photographs, while a ‘quiet zone’ sign asks visitors to be considerate of residents and neighbours.
Cllr Kim Taylor-Smith , deputy leader and lead member for culture of the Royal Borough of Kensington and Chelsea, said: “Notting Hill is one of the most charming neighbourhoods in London, if not the country. It has a unique character with the world-famous Portobello market, brilliant local businesses, wonderful people and of course, very beautiful buildings.
“We love seeing visitors from all around the world, but we ask that they are respectful to the people who live here. Notting Hill is not only a tourist destination, it is also a community and the buildings are people’s private homes.
“Our street enforcement team patrols the borough and where any behaviour is anti-social or constitutes a nuisance and we can intervene, then we will take action.”.


Материал полностью.

Цитата:

Unveiling the Beauty of Notting Hill at Sunset - Portobello Road, Mews and Colourful Houses 4K
Источник видео.

_________________
С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11498
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 13.06.2025 13:27  |  #153080
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « ».


Цитата:
Цитата:
13.15
У Ирана еще есть время заключить сделку, в противном случае «все станет только хуже», заявил Трамп:

«Я давал Ирану шанс за шансом заключить сделку. Я говорил им, в самых сильных выражениях, «просто сделайте это», но как бы они ни старались, как бы близко они ни были, они просто не могли этого сделать»

Трамп отметил, что у Израиля много «смертоносной техники», и ее будет еще больше. Президент США подчеркнул, что еще есть время, чтобы положить конец этой бойне и назвал следующие уже запланированные атаки «более жестокими». Он призвал Иран заключить сделку, чтобы спасти то, что «известно как Иранская империя».

Цитата:
27 мая 2025 22:38
«Много очень плохих вещей»: Трамп вновь взялся угрожать России.



«…Если бы не я, то с Россией уже бы произошло много очень плохих вещей, и я имею в виду очень плохих», - написал глава Белого дома.
...


Материал полностью.


_________________

С сожалением и понятными пожеаланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11498
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 18.06.2025 16:53  |  #153108
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « ».


Посты Егора Станиславовича в хронологическом порядке, с «рекламной либеральной паузой от ВВС*»:

Цитата:
Цитата:
10.00.18.06.2025.
Если мы не простим долг Таджикистану, за нас это сделают солдаты НАТО...

В этой связи хотел бы напомнить свой старый пост, написанный еще после Крокуса.

Проблема не в том, что мы Таджикистану и другим странам что-то прощаем, даем привилегии и т.д.

Проблема в том, что это история абсолютно односторонняя (выделенно а.п.). "Союзники" даже и не думают учитывать наши интересы, оказывать уважение, вникать в наши проблемы - вообще, вести себя как союзники.

Не думают до той степени, что сажают своих граждан, принимающих участие в СВО.

И вопрос о прощении и привилегиях встает именно в связи с этим.


Источник.

Цитата:

17.06.2025.
Братья Умар и Саидакрам из Таджикистана, осуждённые за нападение на полицейских в Москве.
*СМИ - иноагент, нежелательная в России организация.

Источник видео.

Цитата:
17.53.24.03.2024.
На самом деле вопрос о национальности террористов он не праздный и не связан, как думают люди с заскорузлым советским дружбонародным мышлением (выделенно а.п.), с темой национальной ненависти.

Таджикистан - наш военный, политический и экономический союзник. Благодаря этому факту между нашими странами облегчены многие коммуникации. Лица с паспортом Таджикистана могут легче вьехать, выехать, работать, перемещаться. То есть имеют массу добавочных возможностей, которые граждане стран не-союзников не имеют.

Отношения союза подразумевают, что каждый союзник думает об интересах других. Это значит, что Таджикистан, в обмен на экономические и миграционные привилегии должен думать об интересах России, в частности в сфере безопасности. Это его зона ответственности. Мы доверяем, наше доверие стараются оправдать.

Например, все граждане Таджикистана должны воспитываться с мыслью, что Россия - великий друг и сосед, что солнце для Таджикистана восходит на Севере, что одна из ценностей настоящего таджика - беречь и уважать русского брата, не причинять ему зла. Вы проверяли, насколько программа воспитания в детсадах, школах и вузах Таджикистана соответствует этому принципу? Как широко известно - не очень соответствует. Там смесь советского антицаризма, постсоветского антиколониализма, местечковой гордыни, а сверху полируется все это приносимой экстремистскими проповедниками ненавистью к "кафирам". То есть с мыслью уважать русских молодой таджик точно не растет и не приезжает сюда.

Разумеется у Таджикистана должны быть хорошие спецслужбы, которые отследили бы этих персонажей и их связи с Вилайятом, передали бы соответствующую информацию нашей ФСБ, помогли бы их пасти и задержать. После теракта Таджикистан как государство и таджикская диаспора должны были бы не отнекиваться, а проявить деятельное раскаяние, чтобы подчеркнуть, что наше союзническое доверие не напрасно.

Вместо этого только "мопед не мой" и попытки некоего быкования. Мол все дело в русских ультраправых, а террористы тут вообще нипричем и "эти ребята".

Между тем вопрос серьезный. Получается мы не можем полагаться на Таджикистан как на союзника, коль скоро его паспорт и предоставляемые им в России привилегии могут использоваться террористами для таких чудовищных преступлений. Получается, что за эти миллионы въехавших к нам никто не отвечает и они не люди из союзного государства, а не пойми кто, которые в случае чего оказываются "без национальности".

А можно люди без национальности не будут въезжать в Россию по паспорту таджикской национальности? Можно Таджикистан поможет нам отсеять одних от других? Настоящих русолюбивых таджиков от фанатиков русофобов безнационалов?

Так что нет, простите, для проблемы безопасности граждан России вопрос национальности террористов и их паспорта имеет значение. И какой-то расизм, национализм и прочие грехи, приписываемые русскому обществу, уже уставшему хоронить жертв террористов (каждые несколько лет что-то, то метро взорвут, то голову ребенку отрежут), тут совершенно нипричем.

Просто мы должны быть уверены в том, что если страна наш союзник и ее граждане легко проникают в Россию и перемещаются по ней, то она отвечает за тех, кто въехал к нам по её паспорту.


Источник.


Егор Станиславович, как и подавляющее большинство российских патриотов совершает одну и ту же ошибку, составляя суждение о той или иной частной внешнеполитической и внешнеэкономической деятельности России исходя из общей цивилизационной либеральной позиции.

Буквально, Россия в своей внешнеполитической и внешнеэкономической деятельности должна заботится об интересах россиян.

… вот именно!
Да, с чего это вдруг?!
Действительно, почему, собственно, Россия должна об этом думать?!

По тому, что так поступают все цивилизованные страны… США, Мелкобритания, Франция?
Но, они поступают так, по тому, что они ЕСО>ИСО!

Вспомним.
Кто, где и когда утилизирует свою ответственность?

• ИСО>ЕСО, например Россия:
- когда хорошо, снаружи;
- когда плохо, внутри.
• ЕСО>ИСО, например США:
- когда хорошо, внутри;
- когда плохо, снаружи.

Разница так же в том, что утилизируя ответственность ИСО>ЕСО, например Россия - созидает, а ЕСО>ИСО, например США - разрушают.
То есть:
• когда России хорошо, она строит экономику, культуру, политику другим, когда плохо – себе.
• когда США хорошо, они гробят экономику, культуру, политику себе, когда плохо – другим.

Эти циклы были, есть и будут всегда.
Как закон механики Ньютона или периодический закон Менделеева.

Независимо от того, кто будет текущим ЕСО>ИСО и ИСО>ЕСО, история всегда будет повторяться с завидным постоянством.

К сведению Егора Станиславовича, в своем стремлении осчастливить наших партнеров Россия так же вероломна, как и США.

То есть, Россия, как правило мало интересуется мнением той стороны, которую она собирается спасать.



«Демьянова уха». Попов. А.А. 1865.

Как США сейчас…
Кто-то ещё верит, что США действительно интересуется ядерной программой Ирана?
Дональд Фредович, помнится, аж прям по пули определил, что стрелял в него Иран.

Возвращаемся к бывшим союзным республикам.
Знаменитый патриотический миф «о неблагодарных народах».
Это когда СССР всех осчастливил, загнав в развитой социализм, насильно наделив тем, чего у них никогда не было (и быть не могло), а они «неблагодарные», как СССР рухнул, тотчас принялись от всего отказываться и все забывать.

Как и ЕСО>ИСО, например США, Россию, ИСО>ЕСО, не интересует Результат, а только бесконечный Процесс его достижения.



«Демьянова уха». 1830.

Поэтому атомная станция в Турции за свой счёт и на всю жизнь. И не так важно, когда окупится и окупится ли вообще – главное, что будет чем и где заниматься.

Поэтому же и Трамп, на вопрос зачем он собирается бомбить Иран удивляется заданному вопросу…
При чем здесь зачем? Главное чем, где и когда!

И можно не сомневаться, Трамп объявит США победителем тот час, как решит, что пора, вне зависимости от того кто победит в этой войне, а кто проиграет.


Егор Станиславович может спросить, а бывает ли так, чтобы тот «кто насильно кормит и поит» брал плату за то, что творит?
И Егору Станиславовичу можно смело ответить – а как же, конечно есть, честно указав на Китай.

Китай, в отличии от России, всегда считает потраченные деньги, проблема в том, что как все ИСО>ЕСО, он все равно всегда «кормит и поит своих партнеров насильно».

Так что лучше, как у нас: Россия по крайней мере чудит на свои и плату за свое художество с пострадавшей стороны никогда не требует!

Отменяет ли эта особенность России, как ИСО>ЕСО, необходимость требовать от насильно обслуживаемых ею партнеров взаимного уважения, к россиянам которые обслуживают господствующее ИСО>ЕСО?
Конечно, да!
Отменяет ли эта же особенность России, как ИСО>ЕСО, необходимость требовать от насильно обслуживаемых ею партнеров взаимного уважения, к россиянам которые обслуживают подавляемую в России ЕСО>ИСО?
Конечно нет!
Означает ли это, что уважение будет распространено на всех граждан России?
Конечно, да!

Почему же тогда Россия не отвечает своим гражданам обслуживающим подавляемую ЕСО>ИСО?
Да по тому, что некому, ведь право голоса имеют только свои либералы, ставящие интересы своей страны и своего народа превыше всего, а вот их как раз и не наблюдается.
Зато наблюдаются некоторые чужие, воспитанные другими странами и народами в лихих 90-х, ставящие их интересы выше интересов своей страны, своего народа.

То есть, для того, чтобы России стало с кем это обсуждать и на чей призыв откликаться, надо сперва своих либералов получить, вырастив и воспитав их, в соответствии с культурой, традициями и обычаями народов России.


P.S.


Цитата:
«Демьянова уха».


«Соседушка, мой свет!
Пожалуйста, покушай».—
«Соседушка, я сыт по горло».— «Нужды нет,
Еще тарелочку; послушай:
Ушица, ей-же-ей, на славу сварена!» —
«Я три тарелки съел».— «И, полно, что за счеты:
Лишь стало бы охоты,—
А то во здравье: ешь до дна!
Что за уха! Да как жирна:
Как будто янтарем подернулась она.
Потешь же, миленький дружочек!
Вот лещик, потроха, вот стерляди кусочек!
Еще хоть ложечку! Да кланяйся, жена!»
Так потчевал сосед-Демьян соседа-Фоку
И не давал ему ни отдыху, ни сроку;
А с Фоки уж давно катился градом пот.
Однако же еще тарелку он берет:
Сбирается с последней силой
И — очищает всю. «Вот друга я люблю!»
Вскричал Демьян: «зато уж чванных не терплю.
Ну, скушай же еще тарелочку, мой милой!»
Тут бедный Фока мой,
Как ни любил уху, но от беды такой,
Схватя в охапку
Кушак и шапку,
Скорей без памяти домой —
И с той поры к Демьяну ни ногой.


Писатель, счастлив ты, коль дар прямой имеешь:
Но если помолчать во время не умеешь
И ближнего ушей ты не жалеешь:
То ведай, что твои и проза и стихи
Тошнее будут всем Демьяновой ухи.

Иван Андреевич Крылов (1813)


[url=https://kartaslov.ru/русская-классика/Крылов_И_А/Басни/58]Источник.[/url]

_________________
С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 31 из 31
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.06.2025 - 15:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация