Нужна помощь

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

vikosha

vikosha 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 24/02/2010 г.
Добавлено: 24.02.2010 23:34  |  #104827
Ответить с цитатой

Нужна помощь
Скажите, пожалуйста, какие проблемы и недостатки могут быть в рекламной деятельности предприятия?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11503
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 25.02.2010 1:04  |  #104828
Ответить с цитатой

Подробности, пожалуйста.

На этой Конференции, Тема "Реклама и Производство" уже поднималась.
Например здесь и здесь.
Впрочем, без ясного Понимания Вашей Задачи, любое предложенное Решение, окажется не исключительным.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

vikosha

vikosha 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 24/02/2010 г.
Добавлено: 25.02.2010 16:09  |  #104854
Ответить с цитатой

Я пишу диплом. У меня есть пункт, где я должна написать проблемы и недостатки в рекламной деятельности предприятия.
Единственный недостаток, о котором я знаю, это отсутствие отдела рекламы, есть только специалист по рекламе.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 25.02.2010 17:37  |  #104857
Ответить с цитатой

vikosha , вероятно, Ваш диплом по конкретному предприятию, а не по отрасли?
Проблемы и недостатки имеются у каждого КОНКРЕТНОГО предприятия, где собственно их и следует искать. И у каждого предприятия свой индивидуальный набор проблем.

Общие проблемы для всех предприятий проистекают из проблем в Среде - см. по ссылкам коллеги Dimitriy в предыдущем посте.

Цитата:
Единственный недостаток, о котором я знаю, это отсутствие отдела рекламы, есть только специалист по рекламе.

Для некоторых предприятий это может быть положительной особенностью. Потрясен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11503
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 25.02.2010 19:39  |  #104858
Ответить с цитатой

vikosha писал(а):
Я пишу диплом. У меня есть пункт, где я должна написать проблемы и недостатки в рекламной деятельности предприятия.
Единственный недостаток, о котором я знаю, это отсутствие отдела рекламы, есть только специалист по рекламе.


За свою жизнь мне пришлось писать дипломы - свои и чужие.
Должен Вам заметить - странный у Вас диплом.

Уважаемый Коллега Jur прав.


Jur писал(а):
vikosha
...

Цитата:
Единственный недостаток, о котором я знаю, это отсутствие отдела рекламы, есть только специалист по рекламе.

Для некоторых предприятий это может быть положительной особенностью. Потрясен


Это не недостаток, а стихийно складывающаяся тенденция, обусловленная реальными потребностями и нуждами Общественно-Полезного Производства.
Отдел рекламы, нормально работающему Производству противопоказан.
Производству нужен Профессионал, Специалист по Рекламе. И именно по Рекламе Производства.

На этом Форуме Вам помогут, если Вы покажете весь контекст Вашего вопроса.
Постановка:"Проблема Рекламы на Предприятии", выглядит обще, даже для начала 90-х годов.
Подобные задачи были характерны для Дипломов 70-х и 80-х, когда в структуру научной работы, принудительно включалась глава "О роли последнего Съезда Партии на рост телеграфных столбов".

Если это так, и местная кафедра "Рекламы" требует отписать главу, по своему профилю, в непрофильном для неё научном Проекте, то так и нужно говорить. Еще бы и Кафедру назвать, было бы не лишне. Потому, как это они для Вас, "что то из себя представляют", а для нас (для меня точно), это паршивые овцы, оскверняющие своей ничтожной деятельностью, infinite wisdom и intellectual authority нашей (моей точно) любимой профессии.

Если же "Проблемы Рекламы Предприятия" - полновесная часть Вашего Диплома, этап исполнения Решения Задачи, поставленной Вашим Руководителем, то это совсем иное дело.
Даже, если, с Вашей точки зрения, этот этап кажется Вам второстепенным.

Так или иначе - слово за Вами. Пока, Вы нам ничего, толком, не объяснили.



Соответственно.


_________________
* Advertising Agency: Marmalade, Melbourne, Australia
Art Director: Tim Forte
Copywriter: Dan Forrestal
Retoucher: Jonathon Ryder
Published: February 2010
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

jackyjoy123

jackyjoy123 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 18/04/2021 г.
Добавлено: 12.04.2023 12:36  |  #150782
Ответить с цитатой

thanks for the awesome information.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

22.06.2025 - 14:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация