Получу бесплатный совет по бизнес-сувенирам.

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Юрий Зебзеев 
Гость
Добавлено: 20.04.2009 12:24  |  #94350
Ответить с цитатой

Re: Получу бесплатный совет по бизнес-сувенирам.
igor_andreev писал(а):
Работаю в железнодорожной компании и сейчас, как и у всех наверное, у нас утверждается бюджет на год.
В общем нужно определиться с сувениркой и естественно хотим что-то оригинальное. Ломаем голову всем отделом, начальник предлагает сделать что-то вроде - tyga.ru/suven-2.html Но мне, чисто интуитивно, не хочется связываться со стеклом оно ведь так легко бьется! Что думаете по этому поводу? Может есть еще какие-нибудь интересные идеи(кроме ручек, ежденевников и пр:))



Есть смысл сотрудничать в этом плане с каким-нибудь обществом инвалидов например.
Закажите им че-нить с вашим логотипом в ручной работе. И им хорошо, и вам оригинально...
Вернуться к началу



Arlekino 
Гость
Добавлено: 03.11.2009 12:58  |  #101294
Ответить с цитатой

... Отвертка в виде авторучки - это некая фишка с функциональным наполнением. Сувенир должен быть или красивым, или эпатажным, или полезным, а лучше - все вместе.
Вернуться к началу



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 25.11.2009 22:39  |  #102140
Ответить с цитатой

А еще он может быть вкусным. Извините, чт так избито - но мне нравятся когда шоколадки дарят, пусть даже и с логотипом. Главное что бы вкусные Очень счастлив А для этого не надо связываться с компаниями из подвалов.
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 26.11.2009 7:50  |  #102149
Ответить с цитатой

Клара Захаровна , однозначно присутствует мотив: кризис + французское вино Насмехаюсь
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 26.11.2009 10:26  |  #102150
Ответить с цитатой

фреди , Восхищен
Ведь давно и не мною сказано, что: "Кто клиента ужинает, тот его и танцует" Подмигивать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

LEMOH

LEMOH 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 24/01/2020 г.
Добавлено: 24.01.2020 16:36  |  #145687
Ответить с цитатой

Не стал бы связываться со стеклом - хрупко, а значит травмоопасно. Считаю, наиболее подходит для сувениров что-то практичное и не хрупкое. У нас, к примеру, на различных мероприятиях очень хорошо разбирают значки и футболки, блокноты тоже идут на ура, было даже такое что мы раздавали брендированные сумки - разошлись все до одной. А начинали мы с того что разместили свой логотип на ручках. Все остальные сувениры были уже после.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 18.04.2022 15:28  |  #148990
Ответить с цитатой

Клара Захаровна писал(а):
А еще он может быть вкусным. Извините, чт так избито - но мне нравятся когда шоколадки дарят, пусть даже и с логотипом. Главное что бы вкусные Очень счастлив А для этого не надо связываться с компаниями из подвалов.


Смысл сувенира с логотипом - оставить память и чтобы был на глазах всегда. А обёртку выкинут и всё. Лучше уж что-то полезное выбрать - например ручки, точилки для карандашей, пепельницы. Ну и чтобы продавать сувениры, нужно постараться, большая конкуренция. Лучше всего на сайте разместить форму обратной связи через конструктор форм и консультировать крупных клиентов онлайн.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 4 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

25.06.2025 - 22:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация