Использ.в рекламе архетипов, инкрустированных в жен.образы?
Уважаемые дамы и господа!
Собственно, пишу курсовую работу на данную тему и мне интересно мнение специалистов по следующему пункту. "Часть авторов находит вычленение женских архетипов https://getappvalley.com/ и построение архетипичной рекламы для марки излишним, и утверждает, что образы прекрасного пола не нуждаются в научной подоплеке и воспринимаются лишь как предмет соблазнительной фантазии на интуитивном уровне. Другие авторы утверждают, что привязка женских образов к архетипам усиливает эффект рекламы за счет энергетики, заключенной в архетипах"
Re: Использ.в рекламе архетипов, инкрустированных в жен.обра
18+
TomaszWillem писал(а):
Уважаемые дамы и господа!
Собственно, пишу курсовую работу на данную тему и мне интересно мнение специалистов по следующему пункту. "Часть авторов находит вычленение женских архетипов https://getappvalley.com/ и построение архетипичной рекламы для марки излишним, и утверждает, что образы прекрасного пола не нуждаются в научной подоплеке и воспринимаются лишь как предмет соблазнительной фантазии на интуитивном уровне. Другие авторы утверждают, что привязка женских образов к архетипам усиливает эффект рекламы за счет энергетики, заключенной в архетипах"
Первым делом, оставьте Юнга в покое.
Вторым делом – выбросите учебник, в котором Вам рассказали про «архетипичную» рекламу.
Далее.
Всего два подхода.
1. Наличие - опирается на Образ Жизни, апеллируя к Потреблению – характерный признак такой рекламы, наличие в кадре явных гендерных признаков.
2. Отсутствие - опирающийся на Формы Поведения, апеллирующий к Управлению, исключая сам инстинкт, описывает то, что ему предшествует, его окружает, его завершает – характерный признак такой рекламы, отсутствие в кадре явных гендерных признаков.
Или по простому. Реклама Искусственных Систем (второй тип) в пределе имеет в виду бесполое существо, а лучше его упаковку - Форму, а реклама Систем Естественных (первого типа), в пределе, имеет в виду животное, а лучше рефлексы - Содержание.
К тому, что Юнг обозвал «архетипом», привязать ничего нельзя. Опыт не передаётся. Всё наоборот. Вы создаёте Образ, если он удачен, он подхватывается и усиливается, но если нет – он игнорируется.
Рекомендую Вам посмотреть подход отсутствия, на примерах эротического начала в искусстве ислама, с его категорическим табу на изображение обнажённого человеческого тела, а подход наличия в примерах эротического искусства Индостана. Обратите внимание на Китай. В прошлом году Алексей Маслов выпустил книгу "Битвы на атласных простынях. Святость, эрос и плоть в Кита". Она есть в сети. Будет время почитайте.
_________________
С уважением и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».