Соглашение о приоритетном сотрудничестве

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 05.04.2020 21:25  |  #146093
Ответить с цитатой

Соглашение о приоритетном сотрудничестве
«ЛАНИТ-Интеграция» и Absen сообщили о заключении приоритетного сотрудничества

Компания «ЛАНИТ-Интеграция» (входит в группу компаний ЛАНИТ) и международный производитель LED-экранов и светодиодного оборудования компания Absen (SZSE:300389) подписали соглашение о приоритетном сотрудничестве. «ЛАНИТ-Интеграции» присвоен наивысший партнерский статус – Value Added Partner. Он подтверждает высочайшую экспертизу компании в области светодиодных решений Absen и позволяет получить расширенную техническую поддержку для своих заказчиков.

Рынок светодиодных экранов - один из самых динамично развивающихся. LED-экраны устанавливаются повсеместно: на городских билбордах, фасадах зданий, на объектах транспортной инфраструктуры, в торгово-развлекательные центрах, а также используются в корпоративном секторе. За счет модульной конструкции LED-экраны могут быть практически любых размеров и форм.

«ЛАНИТ-Интеграция» и Absen уже реализовали несколько совместных проектов. Выставочный павильон Московских центральных диаметров на площади Киевского вокзала был оснащен как внешним медиафасадом, так и внутренними LED-экранами. В Московском театре мюзикла было установлено пять быстровозводимых светодиодных экранов, которые позволяют сделать театральные постановки еще более захватывающими.

Леонид Жестев, руководитель отдела «Мультимедийные системы и видеоконференцсвязь» компании «ЛАНИТ-Интеграция»: «Соглашение о приоритетном сотрудничестве – закономерный шаг, который говорит о высокой квалификации технических специалистов отдела мультимедийных систем и взаимном доверии между ЛАНИТ и Absen. Уверен, что вместе мы сможем обеспечить наших заказчиков высокотехнологичными решениями и наилучшим на рынке уровнем сервиса, а соглашение позволит обеспечить максимально привлекательную стоимость этих решений».

Александр Лю, директор департамента рынка СНГ и России компании Absen: «С компанией ЛАНИТ у нас общий стратегический взгляд на рынок светодиодов. Я рад, что наше партнерство позволяет сделать еще один шаг вперед. Absen гордится развитием самой лучшей партнерской сети на поддерживаемых рынках. Добавление «ЛАНИТ-Интеграции», как нового VAP-партнера Absen в России, является частью обязательства Absen по развитию наших ключевых рынков».
Вернуться к началу

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 08.04.2020 12:04  |  #146102
Ответить с цитатой

Вы в Absen работаете?)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

16.05.2025 - 12:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация