KIOSK KOREA анонсировала электронную «интерактивную доску»

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 02.12.2018 11:12  |  #142903
Ответить с цитатой

KIOSK KOREA анонсировала электронную «интерактивную доску»
Компания KIOSK KOREA (www.kioskkorea.kr) представила «конференц-систему с интерактивной доской 4K UHD» на выставке ISR (International Systems Russia)-2018. Kiosk Korea известна широким спектром разнообразных решений, включая светодиодные бигборды, изогнутые OLED-экраны, жидкокристаллические видеопанели, прозрачные дисплеи, цифровые информационные табло (DID), умные зеркала и т.д.

Конференц-система на базе электронной интерактивной панели с 10-точечным сенсором «e-Vision LED» поставляется в конфигурациях с экраном 4K UHD 86, 75 или 65 дюймов. Выставка ISR 2018, - крупнейшее в СНГ мероприятие отрасли аудиовизуальных технологий, cистемной интеграции и продуктов для цифровых медиасистем (digitalsignage), - проходила в Москве в прошлом месяце (24-26 октября 2018 г.)

Партнером KIOSK KOREA Co., Ltd. на российском рынке является Micro Digital Россия (www.microdigital.ru) - ведущий представитель отрасли систем охранного видеонаблюдения.

KIOSK KOREA Co., Ltd. в очередной раз получила возможность нарастить свою конкурентоспособность среди корейских коллег, совершив в этом году качественный скачок в освоении зарубежных рынков. Непрерывно работая над созданием новых разработок, компания концентрирует свои усилия на завоевании мировых рынков, используя для этих целей конкурентоспособность собственной продукции.

Дебютировав в этом году на крупнейшей в Европе выставке дисплейных технологий ISE 2018 в Нидерландах, компания затем обеспечила себе присутствие на трех крупнейших мероприятиях отрасли ИКТ, включая GITEX 2018 и ISR 2018.

В частности, заметного успеха удалось достичь на выставке информационно-коммуникационных технологий в Дубае, где корейский разработчик представил свои системы крупнейшим образовательным учреждениям мира и провел консультации по выходу на рынок посредством стратегического дифференцирования своей продукции.

Растущая конкуренция в данной отрасли предоставляет предприятиям малого и среднего бизнеса, к которым и относится KIOSK KOREA, возможность выхода на новые зарубежные рынки, что и сделала компания, приняв участие в московской выставке ISR 2018.

Генеральный директор KIOSK KOREA Ли Мёнчхуль (Myungchul Lee) отметил: «Увеличение размеров интерактивного дисплея до 218 см позволит нам значительно улучшить оснащение конференц-залов современными интеллектуальными медиасистемами. Кроме того, при использовании такого оборудования повышается качество конференцсвязи, образовательных мероприятий и маркетинговых презентаций. Что служит стимулом для развития всей отрасли смарт-медиа».
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

17.05.2025 - 03:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация