Добрый день,
перешёл на работу в другую фирму и столкнулся с проблемой - должен кроме сбыта заниматься ещё и рекламой. И всё бы ничего - я в этом деле не совсем чайник, но для меня малознакомая область - автоматизация торговоли. денег на рекламу практически не дают. Фирма работает уже восемь лет, но остаётся малоизвестной. Как можно её раскрутить без глобальных затрат? Наиболее эффективный канал?
Здравствуйте,
Буров
!
Хочу предостеречь: внутри отраслевая сфера (технологии торговли) имеет ограниченную рекламную аудиторию. В неё входят "топ-менеджеры", которые передают информацию хозяевам торговых предприятий. Модные сетевые магазины и их директора ещё более отодвигают необходимую вам аудиторию от вас и ваших рекламных обращений. По-размыслите по этому поводу.
Всё, что Вы написали, мне известно. Ограничиться профильными изданиями? в остальных вроде смысла нет... BTL по-моему тоже будет малоэффективно... На чём остановиться? Ко всем менеджерам не пробьёшься просто физически. И времени не хватит и к главному инженеру крупного завода попасть на приём просто очень сложно... С чего начать???
Наверняка у Вас есть сайт Вашей компании. Необходимо его раскрутить в поисковиках. На страницах сайта пусть содержится много информации о Вас, новости, пресс-релизы и т.п. А также - произведите мониторинг печатных и электронных сми. В выбранных ресурсах постарайтесь обеспечить себе постоянное присутствие, например, в форме пресс-релизов (они зачастую размещаются бесплатно).
Здравствуйте,
Буров
!
А план выставок у вас есть? Поучаствовать необходимо. Только не дожидайтесь дня выставки, распланируйте: письма, бандероли с подарками и выставочной символикой, как приглашения на свой стенд. Подготовьте брошюру с описанием и фотографиями. Фотографии делайте сами или вместе с инженером, который подскажет, что необходимо показать покупателю и как. Необходимо сфотографировать "главные" рабочие узлы крупно с таким светом, что бы плоское изображение давало объёмное впечатление. Соберите информацию о нынешних пользователях, попробуйте устроить фотосъёмки и там. Подготовьте покупку до уровня "уже согласен, осталось поехать взглянуть."
Здравствуйте!
:lol: У меня есть ещё в "загашнике" радио реклама.
Схема рассуждения, которые вы должны донести до начальства следующая.
1. Если начальник неожиданно, находясь в дороге, услышит из автомобильного приёмника название своей фирмы, будет ли слушать всё сообщение до конца?
2. Если начальник неожиданно, находясь в дороге, услышит интересующий его прогноз курса доллара, будет ли слушать всё сообщение до конца?
3.Если начальник неожиданно услышит знакомое название фирмы своего "неугомонного", мешающего конкурента, будет ли слушать всё сообщение до конца?
4. Если начальник неожиданно услышит знакомое название технологии бизнеса, которым он сейчас занимается?
5.Если другой начальник или его инженер или его менеджер неожиданно, находясь в дороге, услышат из автомобильного приёмника знакомое название технологической линии, которая им подходит для открытия новой торговой точки, будут ли они слушать всё сообщение до конца и будут ли ждать повтора этой рекламы?
Попробуйте составить текст опирающийся на ключевые слова "вашей сферы" бизнеса.
Разместите на неделю в прайм тайм подходящей по аудитории или модной (но исключительно - общероссийской) радиостанции и ждите звонков, на те телефоны, которые вы опубликуете на 12 полосы в отраслевом журнале. :lol:
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.