помогите ещё раз!

Список форумов -> Медиапланирование
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 08.06.2005 9:09  |  #13663
Ответить с цитатой

помогите ещё раз!
Добрый день,
перешёл на работу в другую фирму и столкнулся с проблемой - должен кроме сбыта заниматься ещё и рекламой. И всё бы ничего - я в этом деле не совсем чайник, но для меня малознакомая область - автоматизация торговоли. денег на рекламу практически не дают. Фирма работает уже восемь лет, но остаётся малоизвестной. Как можно её раскрутить без глобальных затрат? Наиболее эффективный канал?
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 10.06.2005 11:28  |  #13845
Ответить с цитатой

Здравствуйте, Буров !
Хочу предостеречь: внутри отраслевая сфера (технологии торговли) имеет ограниченную рекламную аудиторию. В неё входят "топ-менеджеры", которые передают информацию хозяевам торговых предприятий. Модные сетевые магазины и их директора ещё более отодвигают необходимую вам аудиторию от вас и ваших рекламных обращений. По-размыслите по этому поводу.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 16.06.2005 11:07  |  #14050
Ответить с цитатой

Всё, что Вы написали, мне известно. Ограничиться профильными изданиями? в остальных вроде смысла нет... BTL по-моему тоже будет малоэффективно... На чём остановиться? Ко всем менеджерам не пробьёшься просто физически. И времени не хватит и к главному инженеру крупного завода попасть на приём просто очень сложно... С чего начать???
Вернуться к началу

Сергеева

Сергеева 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 16/06/2005 г.
Добавлено: 16.06.2005 13:23  |  #14051
Ответить с цитатой

Наверняка у Вас есть сайт Вашей компании. Необходимо его раскрутить в поисковиках. На страницах сайта пусть содержится много информации о Вас, новости, пресс-релизы и т.п. А также - произведите мониторинг печатных и электронных сми. В выбранных ресурсах постарайтесь обеспечить себе постоянное присутствие, например, в форме пресс-релизов (они зачастую размещаются бесплатно).
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 17.06.2005 10:50  |  #14128
Ответить с цитатой

Здравствуйте, Буров !
А план выставок у вас есть? Поучаствовать необходимо. Только не дожидайтесь дня выставки, распланируйте: письма, бандероли с подарками и выставочной символикой, как приглашения на свой стенд. Подготовьте брошюру с описанием и фотографиями. Фотографии делайте сами или вместе с инженером, который подскажет, что необходимо показать покупателю и как. Необходимо сфотографировать "главные" рабочие узлы крупно с таким светом, что бы плоское изображение давало объёмное впечатление. Соберите информацию о нынешних пользователях, попробуйте устроить фотосъёмки и там. Подготовьте покупку до уровня "уже согласен, осталось поехать взглянуть."
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 21.06.2005 10:53  |  #14280
Ответить с цитатой

Спасибо всем большое.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 21.06.2005 11:48  |  #14282
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
:lol: У меня есть ещё в "загашнике" радио реклама.
Схема рассуждения, которые вы должны донести до начальства следующая.
1. Если начальник неожиданно, находясь в дороге, услышит из автомобильного приёмника название своей фирмы, будет ли слушать всё сообщение до конца?
2. Если начальник неожиданно, находясь в дороге, услышит интересующий его прогноз курса доллара, будет ли слушать всё сообщение до конца?
3.Если начальник неожиданно услышит знакомое название фирмы своего "неугомонного", мешающего конкурента, будет ли слушать всё сообщение до конца?
4. Если начальник неожиданно услышит знакомое название технологии бизнеса, которым он сейчас занимается?
5.Если другой начальник или его инженер или его менеджер неожиданно, находясь в дороге, услышат из автомобильного приёмника знакомое название технологической линии, которая им подходит для открытия новой торговой точки, будут ли они слушать всё сообщение до конца и будут ли ждать повтора этой рекламы?
Попробуйте составить текст опирающийся на ключевые слова "вашей сферы" бизнеса.
Разместите на неделю в прайм тайм подходящей по аудитории или модной (но исключительно - общероссийской) радиостанции и ждите звонков, на те телефоны, которые вы опубликуете на 12 полосы в отраслевом журнале. :lol:
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Медиапланирование Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

12.12.2025 - 14:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация