Наши специалисты по продажам и маркетингу обеспечивают вашей компании продажи на партнерских условиях.
О сотрудничестве:
— Работа на результат с наименьшими затратами.
Оплата только накладных расходов (реклама, оплата специалистов)
Первоначальное вложение от 10 000 р. мес.
— По достижению результата выплата вознаграждения.
Предварительно согласованное вознаграждение ( от 10% от прибыли, 3% от дохода)
— По завершению пробного периода (1 месяц) при взаиморентабельной сумме
сотрудничество продолжается
Критерии для партнерской работы:
— Бизнесу не менее 3-х месяцев (стартапам отдельный вариант работы)
— Своевременная обработка и обслуживание входящих клиентских запросов
— Нет отказов клиентампокупателям по причине отсутствия товара
— Нет отрицательных отзывов в сети
— Готовность к росту клиентов
— Отсутствие причин для прекращения деятельности
Не работаем: китайские псевдотренды, форекс, микрозаймы, страхование, MLM, алкоголь, не очевидные и не полезные для людей, товары и услуги
Работаем потенциально со всеми регионами, но в приоритете Москва и Санкт-Петербург.
По вопросу сотрудничества — пишите в ЛС
В запросе необходимо указать:
Ссылка на ваш сайт (или краткая информация о бизнесе: город, тематика, число работающих) и контактные данные лица, принимающего решения (тел., скайп, viberwhatsapp, е-mail)
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».