Наши специалисты по продажам и маркетингу обеспечивают вашей компании продажи на партнерских условиях.
О сотрудничестве:
— Работа на результат с наименьшими затратами.
Оплата только накладных расходов (реклама, оплата специалистов)
Первоначальное вложение от 10 000 р. мес.
— По достижению результата выплата вознаграждения.
Предварительно согласованное вознаграждение ( от 10% от прибыли, 3% от дохода)
— По завершению пробного периода (1 месяц) при взаиморентабельной сумме
сотрудничество продолжается
Критерии для партнерской работы:
— Бизнесу не менее 3-х месяцев (стартапам отдельный вариант работы)
— Своевременная обработка и обслуживание входящих клиентских запросов
— Нет отказов клиентампокупателям по причине отсутствия товара
— Нет отрицательных отзывов в сети
— Готовность к росту клиентов
— Отсутствие причин для прекращения деятельности
Не работаем: китайские псевдотренды, форекс, микрозаймы, страхование, MLM, алкоголь, не очевидные и не полезные для людей, товары и услуги
Работаем потенциально со всеми регионами, но в приоритете Москва и Санкт-Петербург.
По вопросу сотрудничества — пишите в ЛС
В запросе необходимо указать:
Ссылка на ваш сайт (или краткая информация о бизнесе: город, тематика, число работающих) и контактные данные лица, принимающего решения (тел., скайп, viberwhatsapp, е-mail)
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
1000 сортов пива со всего мира 1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».