Я занимаюсь управлением и развитием компании, занимающейся веб-разработкой (мы создаем порталы, соц. сети, сайты для стартапов, сложные e-commerce проекты, интернет-магазины, решаем разные корпоративные задачи). Маркетолога у нас, как и у многих в нашем бизнесе, нет. В силу специфики 95% маркетинговых задач решают руководители в паре с дизайнерами и проектировщиками. Считаю это не совсем правильным, поэтому решил обратиться ко всем вам как к специалистам.
Нам чуть более полутора лет. За это время нам удалось сформировать сильную команду, сделать множество качественных интернет-проектов, наработать базу постоянных клиентов (как правило после разработки люди остаются обслуживаться у нас). Мы начинаем попадать в рейтинги в один ряд с топовыми веб-разработчиками, работы для наших клиентов занимают первые места на конкурсах. В общем – работаем, создаем и потихоньку развиваем себя и бизнес наших клиентов.
Но я считаю, что у нас нет самого главного с точки зрения маркетинга – отсутствует УТП, практически отсутствует фирменный стиль, подача информации, отсутствует позиционирование. Специфика бизнеса позволяет развиваться и без всего этого – клиенты, в основном, обращаются по рекомендации (т.е. «сетевые») + с тендеров. На какие вопросы я бы хотел получить ответ на этом форуме:
1) Каким образом позиционировать веб-разработчика, как найти свою специфику, если, например, я не хочу развиваться только в направлении создания корпоративных сайтов, потому что у нас действительно есть сильная команда для решения более серьезных задач. То же самое и наоборот – не хочется оставлять корпоративное направление, сосредотачиваясь только на порталах и сервисах.
2) Как сформировать УТП в нашем бизнесе и может ли кто-то среди вас помочь это сделать?
3) На что вы, как заказчики, обращаете внимание, обращаясь к веб-разработчикам? На что вы «клюнете», чтобы купить услугу у веб-разработчика? Мы слишком погружены в разработку и нам достаточно сложно найти ответ на этот вопрос, не выслушав мнение клиентов.
В целом на эти вопросы можно найти ответ и самостоятельно, но мне хотелось бы послушать мнение профи.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
РћСЃРЅРѕРІС‹ С…СѓРТвЂВожественной РіСЂР°РСВВоты РћСЃРЅРѕРІС‹ С…СѓРТвЂВожественной РіСЂР°РСВВоты. "РћСЃРЅРѕРІС‹ С…СѓРТвЂВожественной РіСЂР°РСВВоты" - классРСвЂВческРСвЂВР в„– качественный учебнРСвЂВР С”. Р—Р°РТвЂВача этой РєРЅРСвЂВРіРцРїРѕРСВВочь РІРІРѕСЃРїРСвЂВтанРСвЂВРцкультуры С…СѓРТвЂВожественного РІРѕСЃРїСЂРСвЂВСЏС‚РСвЂВР РЋР РЏ, ввестРцС‡РСвЂВтателя всложный Р В Р’В Р РЋР’ВР В Р’В Р РЋРІР‚ВРЎР‚ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВзобразРСвЂВтельного Р В Р’В Р РЋРІР‚Вскусства, научРСвЂВть «чРСвЂВтать» его Р В Р’В Р РЋР’Вногообразные языкРСвЂВ, РІРѕСЃРїСЂРСвЂВР Р…Р СвЂВР В Р’В Р РЋР’Вая Р Р…Р Вµ только лежащРСвЂВР В Р’Вµ Р Р…Р В° поверхностРСвЂВ, Р Р…Р С• РцглубРСвЂВнные РЎРѓР СВВыслы С…СѓРТвЂВожественных РїСЂРѕРСвЂВР·РІРµРТвЂВенРСвЂВР в„–. Цель РєРЅРСвЂВРіРц— РїСЂРµРТвЂВставРСвЂВть РїСЂРѕРСвЂВР·РІРµРТвЂВенРСвЂВР В Р’Вµ Р В Р’В Р РЋРІР‚Вскусства как целостную структуру, РІСЃРµ элеРСВВенты которой участвуют ввоплощенРСвЂВРцС…СѓРТвЂВожественного Р·Р°РСВВысла. Р В РІР‚в„ў Р В Р’В Р СћРІР‚Воступной Рцувлекательной форРСВВР В Р’Вµ автор рассРСВВатрРСвЂВвает проблеРСВВР РЋРІР‚в„– С…СѓРТвЂВожественного творчества, РѕРїРСвЂВраясь РїСЂРцэтоРѠРЅР° фунРТвЂВР°РСВВентальные законы Р В Р’В Р РЋРІР‚Вскусства, выясняя РЎРѓР СВВысл Рцхарактер его выразРСвЂВтельных СЃСЂРµРТвЂВств. РџСЂРµРТвЂВставляя СЃРѕР±РѕР№ РІРІРµРТвЂВенРСвЂВР В Р’Вµ вструктуру С…СѓРТвЂВожественного языка, эта РєРЅРСвЂВР С–Р В° Р В Р’В Р РЋР’Вожет быть Р В Р’В Р РЋРІР‚Вспользована Р Р…Р В° начальных стаРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВСЏС… как профессРСвЂВонального, так Рцобщекультурного Р В Р’В Р РЋРІР‚ВзученРСвЂВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВзобразРСвЂВтельного Р В Р’В Р РЋРІР‚Вскусства — РІС…СѓРТвЂВожественных Р В Р’В Р РЋРІР‚ВРЅСЃС‚РСвЂВтутах, СѓС‡РСвЂВР»РСвЂВщах, школах, Р Р…Р В° С…СѓРТвЂВожественноВВВВграфРСвЂВческРСвЂВС… факультетах РїРµРТвЂВагогРСвЂВческРСвЂВС… Р В Р’В Р РЋРІР‚ВРЅСЃС‚РСвЂВтутов, Р В Р’В° так Р В Р’В¶Р В Р’Вµ встаршРСвЂВС… классах общеобразовательных школ РцР»РСвЂВцеев, особенно Р РЋР С“ РіСѓРСВВанРСвЂВтарныРѠуклоноРСВВ. РћРЅР° Р В Р’В Р РЋР’Вожет послужРСвЂВть РїРѕРТвЂВСЃРїРѕСЂСЊРµРѠврасшРСвЂВренноРѠвнеклассноРѠРСвЂВзученРСвЂВРцРСвЂВскусства Рцвпроцессе СЃР°РСВВообразованРСвЂВР РЋР РЏ. ЮрРСвЂВР в„– ЯковлевРСвЂВС‡ Герчук - Заслуженный Р В Р’В Р СћРІР‚Веятель Р В Р’В Р РЋРІР‚ВскусствРоссРСвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚В, акаРТвЂВРµРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВР С” РђРєР°РТвЂВРµРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВРцграфРСвЂВческого Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайна, Р В Р’В Р РЋР’ВРѕСЃРєРѕРІСЃРєРСвЂВР в„– Р В Р’В Р РЋРІР‚ВскусствовеРТвЂВ, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВсторРСвЂВР С” РцтеоретРСвЂВР С” Р В Р’В Р РЋРІР‚Вскусства, С…СѓРТвЂВожественный РєСЂРСвЂВС‚РСвЂВР С”. Герчук - автор Р В Р’В Р РЋР’Вножества РєРЅРСвЂВР С– посвященных СЃРѕРІСЂРµРСВВенноРСВВРЎС“ Р В Р’В Р РЋРІР‚Вскусству — впервую очереРТвЂВР РЋР Р‰, графРСвЂВРєРµ РцРСвЂВскусствознанРСвЂВРЎР‹.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».