Стратегия мобильного маркетинга: ресторанные сети

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

pdm7

pdm7 Вы знаете, я мужчина

Харизма: -4

Сообщений: 10
С нами с 07/10/2011 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 12.10.2011 22:26  |  #117809
Ответить с цитатой

Стратегия мобильного маркетинга: ресторанные сети
Сегодня мы рассмотрим реализацию стратегии мобильного маркетинга для сети ресторанов. В этом нашими помощниками будут мобильные приложения от сетей Якитория, Тануки, Тарас Бульба и Япоша.
Напомню, что одна из стратегий мобильного маркетинга заключается в том, что компания выпускает мобильное приложение – небольшую программу, адаптированную для работы на смартфоне. Затем, мобильное приложение различными путями попадает на смартфон пользователя. Далее, в зависимости от заложенного функционала, мобильное приложение приносит определенную пользу клиенту, упрощая бизнес-процессы, снабжая его оперативной информацией и так далее.
Полный текст статьи по адресу http://www.slideshare.net/pdm7/ss-9661225 .
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Mob2b

Mob2b 

Харизма: -2

Сообщений: 9
С нами с 13/07/2012 г.
Добавлено: 14.01.2013 13:21  |  #123875
Ответить с цитатой

Отлично! Еще похожее приложение по заказу пиццы. Очень удобная штука этот рестоконструктор

http://b2b-mobile.ru/Kejsi/prilozhenie-dlja-Pappino-pitsa
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Mob2b

Mob2b 

Харизма: -2

Сообщений: 9
С нами с 13/07/2012 г.
Добавлено: 28.08.2013 10:03  |  #126680
Ответить с цитатой

Новый вариант реализации для ресторанной сети - бесконтактные платежи за обеды. Особенно удобно для организаций, которые оплачивают питание сотрудников. Оплачивать нужно NFC-чипом вшитым, например, в карточку, брелок или мобильном устройством с NFC-чипом. Проект "На Ланч" https://na-lunch.ru/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Loke

Loke 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 14/10/2013 г.
Добавлено: 14.10.2013 22:12  |  #127437
Ответить с цитатой

Неплохая идея не только для владельцев ресторанных сетей... Сфера услуг должна в этом направлении развиваться активнее. Правда,для хакеров будет больше....еды и т.д.))
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Mob2b

Mob2b 

Харизма: -2

Сообщений: 9
С нами с 13/07/2012 г.
Добавлено: 28.01.2014 15:09  |  #128725
Ответить с цитатой

Каких еще хакеров? )) Вы наверное не понимаете принцип. Там никаким хакерам это просто не будет интересным) заморачиваться, ради тарелки супа? Даже в идее - это не работает, не то, что технически ) Я посмотрел у них на сайте с момента поста прибавилось едалень в три раза и не все сетевые. Это тоже никак не привязано к делу. В общем, дело пошло, как видно.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

18.12.2025 - 23:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация