Форумчане хотел представить Вам на обсуждение тему Рекламного ролика "Напитки из Черноголовки", новую их серию "Не беси природу!", сейчас, не вдаваясь глубоко в профессиональные вопросы, хотел обсудить креатив, потому, что реклама запомнилась с первого раза, это не часто увидишь на нашем ТВ http://www.youtube.com/watch?v=V_MD-8jQ1Jo
Коллеги,
в продолжение темы о рекламе на телевидении, хотел бы задать следующий вопрос: как, по вашему мнению, снизить негативный эффект не от самой рекламы, а от рекламного блока прямой рекламы или спонсорского пакета. Ведь негативный эффект от рекламы может вызываться и таким фактором как длительность того же рекламного блока и повторения в нем одного и то же ролика по несколько раз. Например, тот же упомянутый мной выше рекламный ролик Напитков из Черноголовки "Не беси природу"! Просматривая интернет, у наткнулся на негативные комментарии не столько по самому сюжету, многим, к слову, этот заяц очень нравится, аогромное количество негатива связано именно с навязчивостью и большим количеством выходов. Вопрос в том, как идеально соотнести качественное рекламное сообщение с количеством повторов и и запоминанием потребителей? Возможен ли такой вариант вообще?
А разве тв рекламе не один из наиболее эффективных массовых носителей? Мало где еще можно найти такой охват и при необходимости глубину проработи аудитории. Плюслм можно ассоциативно привязать бренд к рейтинговой программе) Тв реклама останется с нами еще надолго)
Тв реклама это надолго но только для крупных корпораций , которые занимают лучшее эфирное время , а среднему и малому бизнесу Тв канал не по зубам. Интернет спасет человечество.
Реклама вообще занимает достаточно много нашего времени. Есть такие каналы, где реклама идет в перерывах между фильмами, а во время фильма реклам нет. Интересно, за счет чего эти каналы живут?!
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Полосы. Р В РЎСљР В Р’В° языке шаблона Полосы. Р В РЎСљР В Р’В° языке шаблона. ПочеРСВВВРЎС“ школьные галстукРцполосатые? Что означает – РІРСвЂВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВеть полосы РІРѕ РЎРѓР Р…Р Вµ? ПочеРСВВВРЎС“ разноцветные полоскРцРїРѕРТвЂВВР Р…Р СвЂВВР В Р’В Р РЋР’ВВают настроенРСвЂВВР В Р’Вµ? Как работает штрРСвЂВВС…РєРѕРТвЂВВ? Р В Р’ВВВто Р»РСвЂВВшь РЅРµРСВВВРЅРѕРіРСвЂВВР В Р’Вµ РІРѕРїСЂРѕСЃС‹, Р Р…Р В° которые отвечает сей РІРТвЂВВохновенный труРТвЂВВ, открывая безгранРСвЂВВчные творческРСвЂВВР В Р’Вµ РІРѕР·РСВВВРѕР¶РЅРѕСЃС‚Рц"полосатой" РєРѕРСВВВР В Р’В Р РЋР’ВВСѓРЅРСвЂВВкацРСвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВ."Полосы" – Р Р…Р Вµ просто коллекцРСвЂВВР РЋР РЏ образцовРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайна разлРСвЂВВчных направленРСвЂВВР в„–, связанных Р РЋР С“ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВспользованРСвЂВВРµРѠ"полосатого" шаблона. ПереР҆Р’Р°РСВВВРцполный СЃР±РѕСЂРЅРСвЂВВР С” значенРСвЂВВР в„– РЎРѓР СвЂВВР В Р’В Р РЋР’ВВвола "полоса", образующРСвЂВВР в„– СѓРЅРСвЂВВкальную Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВсторРСвЂВВРЎР‹ этой классРСвЂВВческой РєРѕРСВВВР В Р’В±Р В РЎвЂВВнацРСвЂВВРцтеРСВВВРЅРѕРіРѕ Рцсветлого. Откройте РєРЅРСвЂВВР С–РЎС“, Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– обнаружРСвЂВВте РЅРµРСвЂВВсчерпаеРСВВВый Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВсточнРСвЂВВР С” творческого РІРТвЂВВохновенРСвЂВВР РЋР РЏ. РњС‹ расскажеРѠРѕ языке полос, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВскусстве Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВС… нанесенРСвЂВВР РЋР РЏ РцпроаналРСвЂВВР В Р’В·Р В РЎвЂВВСЂСѓРµРѠРІРѕР·РТвЂВВействРСвЂВВР В Р’Вµ, которое РѕРЅРцоказывают впроцессе РІРСвЂВВзуального общенРСвЂВВР РЋР РЏ. Прекрасно Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВллюстрРСвЂВВрованная РєРЅРСвЂВВР С–Р В° послужРСвЂВВС‚ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВСЃС…РѕРТвЂВВРЅС‹РѠРСВВВатерРСвЂВВалоРѠРСВВВножества Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВей РІРѕ всех сферах Р В Р’В Р СћРІР‚ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайна. Р—РТвЂВВесь Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– встретРСвЂВВте образцы РїСЂРСвЂВВР В Р’В Р РЋР’ВВененРСвЂВВР РЋР РЏ полос вграфРСвЂВВРєРµ, Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВРІРѕРїРСвЂВВРЎРѓР СвЂВВ, Р В Р’В Р РЋР’ВВРѕРТвЂВВелРСвЂВВрованРСвЂВВРцРѕРТвЂВВежРТвЂВВР РЋРІР‚в„–, РїСЂРѕРСВВВышленноРѠРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайне, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайне Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВнтерьера, архРСвЂВВтектуре, офорРСВВВленРСвЂВВРцРСВВВест РїСЂРѕРТвЂВВаж РцРСвЂВВнфорРСВВВацРСвЂВВонных проектах. РљРЅРСвЂВВР С–Р В° "Полосы" показывает Р В Р’В Р РЋР’ВВногозначность РµРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВнственного РЎРѓР СвЂВВР В Р’В Р РЋР’ВВвола. Р СњР С• это Р»РСвЂВВшь "первая ласточка" всерРСвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВ, образующей своего СЂРѕРТвЂВВР В Р’В° "Р В Р’В±Р В РЎвЂВВР±Р»РСвЂВВРЎР‹ шаблона". РџРѕРСВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВР В Р’В Р РЋР’ВВР С• "Полос" внее РІРѕР№РТвЂВВСѓС‚ "РљСЂСѓРіРцРцточкРСвЂВВ" Р С†"РљРІР°РТвЂВВраты РцрешеткРСвЂВВ".
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».