Телевизионная реклама. Обсуждение рекламных роликов.

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

advertazer

advertazer 

Харизма: 0

Сообщений: 42
С нами с 01/12/2011 г.
Добавлено: 01.12.2011 23:57  |  #118714
Ответить с цитатой

это я думаю извечная проблема, мало кто способен выложить стоящие деньги и разумные суммы на действительно качественную рекламу.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Водяной 
Гость
Добавлено: 09.07.2012 17:59  |  #121536
Ответить с цитатой

Форумчане хотел представить Вам на обсуждение тему Рекламного ролика "Напитки из Черноголовки", новую их серию "Не беси природу!", сейчас, не вдаваясь глубоко в профессиональные вопросы, хотел обсудить креатив, потому, что реклама запомнилась с первого раза, это не часто увидишь на нашем ТВ http://www.youtube.com/watch?v=V_MD-8jQ1Jo
Вернуться к началу



Водяной 
Гость
Добавлено: 12.07.2012 11:14  |  #121562
Ответить с цитатой

Коллеги,
в продолжение темы о рекламе на телевидении, хотел бы задать следующий вопрос: как, по вашему мнению, снизить негативный эффект не от самой рекламы, а от рекламного блока прямой рекламы или спонсорского пакета. Ведь негативный эффект от рекламы может вызываться и таким фактором как длительность того же рекламного блока и повторения в нем одного и то же ролика по несколько раз. Например, тот же упомянутый мной выше рекламный ролик Напитков из Черноголовки "Не беси природу"! Просматривая интернет, у наткнулся на негативные комментарии не столько по самому сюжету, многим, к слову, этот заяц очень нравится, аогромное количество негатива связано именно с навязчивостью и большим количеством выходов. Вопрос в том, как идеально соотнести качественное рекламное сообщение с количеством повторов и и запоминанием потребителей? Возможен ли такой вариант вообще?
Вернуться к началу



opros-tv 
Гость
Добавлено: 18.11.2012 15:37  |  #123232
Ответить с цитатой

Alanis писал(а):
А разве тв рекламе не один из наиболее эффективных массовых носителей? Мало где еще можно найти такой охват и при необходимости глубину проработи аудитории. Плюслм можно ассоциативно привязать бренд к рейтинговой программе) Тв реклама останется с нами еще надолго)

Тв реклама это надолго но только для крупных корпораций , которые занимают лучшее эфирное время , а среднему и малому бизнесу Тв канал не по зубам. Интернет спасет человечество.
Вернуться к началу

Fletcher

Fletcher Вы знаете, я мужчина

Харизма: -1

Сообщений: 16
С нами с 28/08/2013 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 28.08.2013 9:08  |  #126675
Ответить с цитатой

Реклама вообще занимает достаточно много нашего времени. Есть такие каналы, где реклама идет в перерывах между фильмами, а во время фильма реклам нет. Интересно, за счет чего эти каналы живут?!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 06.12.2013 21:59  |  #128214
Ответить с цитатой

ПРикольное обсуждение НАШИХ реклам тут. http://www.youtube.com/watch?v=DMda95gQXCE&feature=share
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 7 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

16.05.2025 - 01:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация