Дорогие специалисты-маркетологи и рекламисты, помогите пожалуйста начинающему маркетологу: КАК лучше продвинуть услуги кабельного тв, интернет и телефонии? В исследованиях руководство не видит смысла ("В России у людей слишком много проблем и поэтому ответы будут все равно не объективны"), а у меня попросту НЕТ информации ЧЕМ ЖИВЕТ НАШ ПОТРЕБИТЕЛЬ, куда ходит, где берет информацию о подобных услугам! Отдел маркетинга - "в зачатке" (состоит из 2-х человек), все идеи исследовать и анализировать заменяются старым-добрым "пальцем в небо"или "директор придумал - значит так и будет".... Есть интересные идеи ГДЕ можно разместить рекламу, чтобы быть замеченными???
У нас в своё время дало хорошую отдачу совмещение доставки в почтовый ящик вместе со счетами за коммуналку (с них начинали и делели в течение всей рекламной кампании, только не шлите одно и тоже в каждой рассыле должно быть что-то новое и оно должно сразу бросаться в глаза отдача выше), поквартирный обход (следующий номер программы), прозвон по базе (в Ростове по номеру с большой долей вероятности можно сказать в каком районе проживает человек плюс после обхода появились номера "думающих"), добавьте туда же рекламу перед подъездами и в лифтах (начните одновременно с рассылом со счетами). Если средства позволяют добавьте ТВ в блоке местных новостей рядом с погодой. Разумеется двигайтесь через Интеренет. Но он пока эффективен только как место, где можно посмотреть подробности вашего предложения. Первый контакт таким способом как ни парадоксально маловероятен. Разве что кто-то среагирует а рекламу в местных соц сетях. Но именно в местных больше шенсов, что вас заметит ЦА. Группы В контакте и пр. вам мало помогут. У вас товар очень сильно локализован территориально. Можете ещё попробовать поработать с ЗАГСами. Но там много тараканов. Хотя тут вы попадаете просто в самую конфетную ЦА. Нам в своё время такая работа дала ощутимый эффект при работе с товарами для семейного потребления.
Мне понравилась тема с асфальтом, в принципе интересно, дёшего и креативно, но собрания так же интересная тема.
Потом я бы предложил вам типо акции устроить 3 месяца платишь на перёд и 4-ый в подарок, что-то типо этого. Я думаю люди клюнут).
попробуйте новые веяния - реклама на асфальте - дешево и сердито. :)
Только не это!!
Простите, не удержалась, просто очень негативно отношусь к рекламе на асфальте.
Думаю, рекламироваться надо, расклеивая объявления в подъездах (на сециально отведенном для объявлений месте!), например, ИнтерЗет (Питер) в лифтах вешал зеркала с их логотипом и телефоном - все довольны.
Ну и, конечно, в интернете надо рекламироваться.
Большинство людей, подключающих интернет, уже знают, как им пользоваться и будут искать информацию в сети.
Можно саомстоятелно рекламу настроить, или, если это большой город, лучше к специалистам обратиться. Мы, например работали с vongo media (размещение баннеров и текство-графической информации), очень довольны.
Удачи, кстати, пишите, как в данный момент дела идут, интересно же :)
Хочу не согласиться с тем, что реклама на асфальте несет за собой негативный аспект, есть масса эффективных примеров рекламы на асфальте... Про объявления в подъездах я тоже не согласен, думаю, что это пережиток былых лет, даже если они размещены в специализированных местах, они все равно в любом случае подвергнуться вандализму, со стороны или жильцов или случайных прохожих, думаю, что Вы сами не раз наблюдали... Что касается рекламы в интернете, это самый идеальный вариант, на мой взгляд, если брать рекламную сеть вонго медиа, они предлагают несколько вариантов банеров, я бы порекомендовал выбрать именно выбрать формат топлайн, из-за того, что он имеет самое привлекательное для потребителя расположение и страницы как правило прогружаются сверху вниз, это тоже преимущество.
ПО таким исходным данным трудно давать рекоментации.
Сейчас по соотношению цена-качество (исключительно по моему опыту) самыми эффективными являются для продаж в стационарных магазинах смски, и через интернет - емейл-рассылки. Но у вас судя по всему нет клиентской базы. Вы определитесь для начала: территория рекламы, кто ваш потенциальный клиент, тогда уже и направление рекламы существенно сузите
Реклама в почтовые ящики как раз по теме (интернет, Телефония), не обязательно листовки кидать, если есть база (да и без нее) можно замаскировать рекламу под письмо. А реклама на асфальте больше подходит для такси и проката велосипедов. Почему? Ну когда вы идете по улице по своим делам, то об интернете думаете в последнюю очередь (если только вам его не отрубили только что), и чтобы сохранить номер нужно поднапрячься (телефон достать, сфоткать и т.д.) А реклама той же телефонии в почтовом ящике - просто логичнее (залезая в ящик человек уже думает об оплатах, за счетами в основном туда и лезут) и если вашу листовку увидят,( а у вас там более выводное ценовое предложение например), то логично, что человек ее скорее возьмет + ваши контакты там же на листовке.
Для тех у кого есть база клиентов есть такая штука, только не поняла точно ли по конкретным ящикам там все распространяют, вроде да http://rdgrp.ru/rasprostranenie-po-pochtovym-yashhikam/adresnaya-dostavka//. Но решайте конечно сами. Можно потестить и то и другое с разными номерами телефонов и решить откуда больше народу придет. Тоже вариант, избавит вас от бесполезного канала хотя бы.
Все от бюджета зависит. Если небольшой, то проще всего буклеты или вовсе письма в почтовые ящики забросить. Ну и в интернете в тех же социальных сетях, форумах подходящих продвигаться.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Великие мастера укиё-э Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».