Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Основы риск-менеджмента

М. Круи, Д. Галай, Р. Марк

Основы риск-менеджмента

The Essentials of Risk Management

Издательство: Юрайт ИД Юрайт, 2011 г.
978-5-9916-0868-8, 0-17-142966-2
Книгопечатная продукция
Объем: 400 стр.

Усложнение структуры финансовых рынков, появление на различных рынках (в том числе и в России) современных финансовых продуктов повышает значимость управления рисками. Сегодня знания в этой области необходимы всем руководителям предприятий, финансовым директорам, собственникам компаний, инвесторам, регулирующим органам и т.п. Эта книга - известнейшая в мире работа по управлению рисками - написана специалистами, которые многие годы посвятили развитию теории риск-менеджмента и ее практическому применению, занимая значимые позиции в крупных международных финансовых организациях.
Книга охватывает широкий круг вопросов - от классификации рисков до современных методов их оценки, таких как VaR, RAROC и т.п., и инструментов управления рисками, основанных на продуктах, связанных с производными инструментами. В ней рассматриваются принципы построения системы риск-менеджмента в современной компании и вопросы регулирования этой сферы, а также проблемы измерения и управления различными рисками (рыночными, кредитными, операционными, модельными и т.д.) В книге опущены математические подробности описания инструментария и методов риск-менеджмента, на первый план выдвигаются основные идеи, что облегчает первоначальное восприятие многих непростых понятий и методов. При этом авторы сумели избежать их упрощения, а также передать глубину и нетривиальность.
Книга рекомендована PRMIA (Международной ассоциацией профессиональных риск-менеджеров) в качестве учебного пособия для подготовки к экзамену на получение сертификата APRM (Associate Professional Risk Manager).

Для акционеров компаний, менеджеров различного уровня, а также лиц, которые начинают изучение финансового менеджмента и управления рисками. Издание необходимо всем, кто вовлечен в предпринимательскую деятельность, а также специалистам, которые хотят ознакомиться с общим и широким взглядом на управление рисками, предлагаемым профессионалами международного уровня в этой области.

Посмотрите также...

Основы менеджмента

Основы менеджмента

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, магистрантов и аспирантов экономических специальностей высших учебных заведений, а также слушателей в системе повышения квалификации по специальности "Менеджмент организации". В пособии ......

Риск-менеджмент инвестиционного проекта

Риск-менеджмент инвестиционного проекта

Излагаются основы риск-менеджмента инвестиционных проектов, общие вопросы теории управления риском. Представлены основные этапы управления риском инвестиционного проекта, известные подходы к классификации проектных рисков; качественно ......

Стратегический риск-менеджмент. Принципы и методики

Стратегический риск-менеджмент. Принципы и методики

Эта книга адресована трем совершенно разным аудиториям читателей - людям, которым приходится управлять рисками и принимать важные решения, связанные с ними (риск-менеджерам); аналитикам и специалистам, чья работа заключается в оценке рисков ......

Оценка кредитоспособности заемщиков в банковском риск-менеджменте

Оценка кредитоспособности заемщиков в банковском риск-менеджменте

В книге рассматривается понятие кредитоспособности заемщиков в банковском риск-менеджменте и оценка кредитоспособности как этап качественной оценки кредитногориска в процессе управления им. В данном аспекте даются методики оценки...

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 06:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация