Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Управление государственными и муниципальными заказами

Управление государственными и муниципальными заказами

Издательство: Содействие - XXI век, 2010 г.
978-5-91423-029-3
Книгопечатная продукция
Объем: 156 стр.

Данное учебно-методическое пособие является рабочей тетрадью слушателей, обучающихся по курсу повышения квалификации "Управление государственными и муниципальными заказами". Пособие структурировано в соответствии с учебным планом, приведенном в начале книги. Данная учебная программа разработана в соответствии с требованиями к минимуму содержания дополнительной профессиональной образовательной программы "Управление государственными и муниципальными заказами", утвержденному 2 октября 2006 г. и Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и утверждена Ученым советом Южного федерального университета.
Учебный курс предназначен для специалистов государственных органов управления и органов местного самоуправления, принимающих участие в формировании, размещении и исполнении государственных и муниципальных заказов с учетом региональных и отраслевых особенностей, а также иных физических лиц, в целях повышения профессиональных знаний и квалификации, совершенствования их деловых качеств, подготовки к выполнению трудовых функций в сфере закупок продукции для государственных и муниципальных нужд.

Книга является не только учебно-методическим пособием для начинающих, но и справочником для специалистов всех уровней, занимающихся государственными и муниципальными закупками.

Посмотрите также...

О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Комментарий и практика применения закона

О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Комментарий и практика применения закона

Книга содержит новейшую информацию по порядку закупок для государственных и муниципальных нужд. Юристами Консалтинговой группы Юстицинформ, имеющими значительный опыт консультирования органов государственной власти, дается анализ основных ......

Государственные и муниципальные закупки-2010

Государственные и муниципальные закупки-2010

Сборник содержит доклады, научно-исследовательские и методические материалы участников проведенной Институтом госзакупок РАГС V Всероссийской практической конференции-семинара "Государственные и муниципальные закупки - 2010", проходившей в ......

Настольная книга госзаказчика

Настольная книга госзаказчика

Настольная книга госзаказчика предназначена для руководителей и специалистов, отвечающих за размещение государственного (муниципального) заказа, и включает вводный комментарий к Федеральному закону "О размещении заказов на поставки товаров, ......

Госзакупки. Законодательная основа, механизмы реализации, риск-ориентированная технология управления

Госзакупки. Законодательная основа, механизмы реализации, риск-ориентированная технология управления

В монографии подробно рассматриваются российский и зарубежный опыт, законодательство, концепция перспективного развития системы государственных закупок. Предложены риск-ориентированные технологии управления рисками данной сферы деятельности.  ......

Государственные закупки. Участвуем и побеждаем

Государственные закупки. Участвуем и побеждаем

Нормативно-правовая база государственных закупок постоянно совершенствуется, и Федеральный закон за прошедшие шесть лет получил более десятка изменений. Предлагаемое краткое руководство посвящено, прежде всего, методологическим вопросам, ......

Институциональная модернизация рынка бюджетных заказов. Принципы, инструменты, направления

Институциональная модернизация рынка бюджетных заказов. Принципы, инструменты, направления

На основе теоретического анализа экономической природы и оценки места и роли рынка бюджетных заказов в механизме государственных расходов рассматриваются принципы, моделируются институты и предлагаются направления и инструменты институциональной ......

Государственные закупки

Государственные закупки

Вопросы госзакупок в настоящее время приобрели исключительную важность. Нормативно-правовая база государственных закупок постоянно совершенствуется, меняется и Федеральный закон. Помимо государственных закупок, осуществляемых бюджетными ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 14:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация