Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Заработная плата в коммерческих организациях и бюджетных учреждениях

В. Р. Захарьин

Заработная плата в коммерческих организациях и бюджетных учреждениях

Издательство: Проспект, 2009 г.
978-5-392-00733-2
Книгопечатная продукция
Объем: 656 стр.

В книге, предлагаемой вниманию читателей, обобщены и подробно прокомментированы требования законодательных и нормативных актов, регулирующих отношения между участниками трудовых договоров (работниками и работодателями) и прочие вопросы, возникающие при осуществлении расчетов с работниками (в частности, вопросы налоговых отношений, вопросы социальных выплат и т. п.).
Данную книгу выгодно отличает то, что в ней подробно рассмотрены особенности расчетов по оплате труда в бюджетных учреждениях, организация бюджетного учета соответствующих операций.
Для удобства и простоты усвоения материала приводимые комментарии и рекомендации проиллюстрированы большим количеством практических примеров, а также графической информацией.

Книга рассчитана на работников бухгалтерских служб организаций, руководителей организаций, работников налоговых органов, а также на лиц, изучающих налогообложение и бухгалтерский учет в системе профессиональной подготовки или самостоятельно.

Посмотрите также...

Заработная плата для бюджетников

Заработная плата для бюджетников

В книге приведен подробный комментарий законодательных и нормативных актов, регулирующих переход бюджетных учреждений на новые условия оплаты труда. Подробно рассмотрены вопросы организации перехода, документального оформления отдельных ......

Заработная плата в бюджетных учреждениях. Практическое пособие

Заработная плата в бюджетных учреждениях. Практическое пособие

Настоящее издание представляет собой свод подробных практических рекомендаций по вопросам перехода бюджетных учреждений на новые системы оплаты труда, основанный на требованиях нормативных актов и личном опыте автора. Детально рассмотрены все...

Заработная плата для бюджетников

Заработная плата для бюджетников

В книге приведен подробный комментарий законодательных и нормативных актов, регулирующих переход бюджетных учреждений на новые условия оплаты труда. Подробно рассмотрены вопросы организации перехода, документального оформления отдельных ......

Заработная плата в коммерческих организациях и бюджетных учреждениях

Заработная плата в коммерческих организациях и бюджетных учреждениях

В книге, предлагаемой вниманию читателей, обобщены и подробно прокомментированы требования законодательных и нормативных актов, регулирующих отношения между участниками трудовых договоров (работниками и работодателями) и прочие вопросы, ......

Заработная плата для бюджетников

Заработная плата для бюджетников

В книге приведен подробный комментарий законодательных и нормативных актов, регулирующих переход бюджетных учреждений на новые условия оплаты труда. Подробно рассмотрены вопросы организации перехода, документального оформления отдельных ......

6000 бухгалтерских записей по бюджетному учету в бюджетных, казенных и автономных учреждениях

6000 бухгалтерских записей по бюджетному учету в бюджетных, казенных и автономных учреждениях

Представлено более 6000 бухгалтерских записей по всем счетам бухгалтерского учета во всех организационно-правовых формах учреждений, которые могут создаваться с 1 января 2011 г. Для бухгалтерских работников бюджетных учреждений, органов ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 07:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация