Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Формирование современного экономического мышления

П. Г. Олдак

Формирование современного экономического мышления

Серия: Экономика социализма
Издательство: Наука, 1989 г.
5-02-029086-6
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

Установка XXVII съезда КПСС на ускорение социально-экономического развития страны требует всемерного развертывания творческой инициативы членов социалистического общества. Последнее, в свою очередь, предполагает утверждение нового экономического мышления. Данным вопросам и посвящена настоящая книга.
Автор рассматривает черты современной ступени индустриального развития: коренные сдвиги в развитии производительных сил, новые, гораздо более жесткие, чем ранее, условия природопользования и резко возросшую значимость человеческого фактора. Особое внимание уделено анализу развития социалистических производственных отношений, перестройке управления народнохозяйственным комплексом, построению системы ценообразования.

Книга предназначена для широкого круга читателей.

Посмотрите также...

Лучший учебник по рекламе

Лучший учебник по рекламе

На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....

Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник. 1981

Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник. 1981

В данном выпуске публикуются статьи советских и зарубежных авторов по философским и методологическим проблемам исследования и моделирования сложных систем, а также системному анализу некоторых актуальных народнохозяйственных проблем. Обсуждается ......

Безопасность России. Функционирование и развитие сложных народнохозяйственных. технических, энергетических, транспортных систем, систем связи и коммуникаций

Безопасность России. Функционирование и развитие сложных народнохозяйственных. технических, энергетических, транспортных систем, систем связи и коммуникаций

Настоящая книга подготовлена в рамках многотомной серии "Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты". Очередной том этого фундаментального труда посвящен рассмотрению актуальных с точки зрения ......

Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты. Функционирование и развитие сложных народнохозяйственных, технических, систем связи и коммуникаций. Раздел 2

Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты. Функционирование и развитие сложных народнохозяйственных, технических, систем связи и коммуникаций. Раздел 2

Настоящая книга подготовлена в рамках многотомной серии "Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты". Очередной том этого фундаментального труда посвящен рассмотрению актуальных с точки зрения ......

Проектирование и строительство в инвестиционном процессе. Проблемы и перспективы

Проектирование и строительство в инвестиционном процессе. Проблемы и перспективы

В монографии рассматриваются вопросы совершенствования проектирования и строительства как составной части инвестиционного процесса, влияющих на эффективность народного хозяйства. Концептуальные аспекты и новые тенденции в условиях действия ......

Экономический эффект научно-технического прогресса

Экономический эффект научно-технического прогресса

В монографии разрабатываются принципы экономического обоснования технической политики в СССР, определения ее народнохозяйственного эффекта; делается попытка определить сроки обновления производства; исследуются пути создания экономических ......

Управление научно-техническим прогрессом для руководящих управленческих кадров

Управление научно-техническим прогрессом для руководящих управленческих кадров

В книге с народнохозяйственных позиций освещаются основные функции, формы и методы управления научно-техническим прогрессом. Рассматриваются вопросы оценки социально-экономической эффективности развития науки и техники, совершенствования ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.06.2024 - 03:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация