Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Крайон.  Бог хочет видеть нас счастливыми! Важнейшее правило счастья

Шмидт Тамара

Крайон. Бог хочет видеть нас счастливыми! Важнейшее правило счастья

Издательство: АСТ, 2013 г.
978-5-17-081199-1
Цифровая книга

"Будьте как дети, ибо их есть Царство Небесное", – эта формула Перехода к Новой Земле, оставленная нам Иисусом, является истиной, которая не тускнеет с годами. Но что это значит – быть как дети? Это означает вернуть себе утраченные – и благословенные детские качества: начать вновь принимать мир таким, какой он есть, стать радостным и беззаботным, увлекаться всем новым, доверять себе и миру, постоянно учиться, не бояться своей слабости, быть естественным и непосредственным, обрести свежесть чувств и научиться играть… Крайон в своих новых посланиях мягко и бережно показывает нам, как пройти непростой путь от взрослого опыта и ошибок к возрождению Божественного ребенка, не впадая при этом в детство, а оставаясь мудрым, сильным, взрослым, и вместе с тем наделенным чистым детским сердцем.


Посмотрите также...

Крайон. Обретение счастья. Несчастье и одиночество – их нет!

Крайон. Обретение счастья. Несчастье и одиночество – их нет!

Новые воодушевляющие послания Крайона – о невидимой духовной связи, которая соединяет всех людей на планете. Все человечество – одна семья. Мы никогда не бываем одиноки. В любой момент каждый может связаться с каждым, невзирая на расстояния, ......

Крайон. 85 важнейших практик для обретения Силы, Света, Защиты и Любви

Крайон. 85 важнейших практик для обретения Силы, Света, Защиты и Любви

Все мы хотим быть здоровыми и счастливыми, жить благополучно и радостно, решать все свои проблемы, достигать целей, получать то, что нам необходимо, реализовывать свои таланты и способности, и чувствовать удовлетворение от жизни. Но получают все ......

Крайон. Великая книга. Послания любви и счастья

Крайон. Великая книга. Послания любви и счастья

Мы живем в эпоху великих перемен – наша Вселенная претерпевает значительные, колоссальные изменения, которые порой происходят с такой скоростью, что мы не всегда можем понять истинную суть явлений, и это вызывает у нас беспокойство. Однако ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 02:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация