Алексей Назимко
Событийный маркетинг. Руководство для заказчиков и исполнителей
Издательство: Вершина, 2007 г.
5-9626-0278-1
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.
Эта книга - первый в деловой литературе опыт анализа российской индустрии специальных мероприятий. Автор рассматривает важнейшие аспекты событийного маркетинга. Вы узнаете, как согласовываются событие и бренд, как осуществляется взаимодействие ивент-компании и заказчика, что следует учитывать заказчику при выборе подрядчика для организации специального мероприятия, как ивент-агентство может более эффективно продвигать свои услуги и так далее.
Посмотрите также...
Ночной гольф на Барбадосе
Планирование специальных событий напоминает прыжок под куполом цирка без страховки. Если ваше специальное событие уже происходит, вы уже не сможете его переиграть. У вас есть всего лишь одна попытка - и никаких генеральных репетиций. Вы не ......
Искусство организации мероприятий. Стоит только начать!
Эта книга о том, как создать и сделать процветающей собственную компанию по организации мероприятий любого плана от свадеб и вечеринок до деловых конференций и спортивных соревнований. Книга поможет вам не только организовать и провести любое ......
Хорошие девочки не добиваются успеха в бизнесе. Сотня подсознательных ошибок, вредящих карьере женщины
Задумывались ли вы о том, что мешает вам сделать быструю и успешную карьеру? Ответ на этот вопрос не так уж сложен. Вы держите в руках уникальный сборник ошибок, которые многие женщины совершают на рабочем месте, сами того не подозревая. Собрала ......
Оближи его! Как компании перестают быть просто продавцами и становятся легендарными брендами
Если в вашей компании все могут прочитать хотя бы одну книгу по бизнесу, это должна быть книга Джо Коллоуэя. Эта книга - весьма прямой и открытый разговор об ответственности каждого работника в деле построения уникального бренда. Для всех тех, ......
Клиенты навсегда. 6 секретов завоевания покупателей
Филипп Ван Хузер - успешный консультант в сфере обслуживания, прочитавший немало лекций о том, как себя вести, чтобы просто клиент стал вашим постоянным клиентом. Этот специалист знает все о хорошем сервисе. Тем не менее, он был поражен встречей с Вилли,...
Как сделать ваш маркетинг эффективным
Эта книга обобщает 25-летний опыт успешной работы автора в сфере продаж и маркетинга, а также различные исследования и советы крупнейших специалистов в мире торговли, предлагает простую и практичную модель, которая поможет вам наладить ......
Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале. Специализированный бизнес-тренинг
Книга содержит в себе методическое пособие для бизнес-тренера по проведению тренинга "Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале". Процедура проведения тренинга, подробные инструкции, рекомендации и раздаточный материал позволяют успешно ......
Маркетинг от потребителя
О чем эта книга Существует два типа книг по маркетингу - теоретические и практические. Написаны они соответственно профессорами бизнес школ или действующими маркетерами. В результате образуется разрыв между практическими и теоретическими ......
Организация деловых встреч и мероприятий
Умение организовать различного рода мероприятия приобрело в последние десятилетия огромное значение. Эта книга - уникальный сборник советов и решений для тех, кто делает только первые шаги в этом бизнесе. Авторы знакомят читателя с основными ......
Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий
Деловая конференция, презентация нового продукта, день рождения, концерт любимой группы, Новый год в компании... Все это мероприятия - самые яркие и памятные события нашей жизни. На них мы получаем незабываемые впечатления, новые знания, ......




















