Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Лидерство без вранья.  Как стереотипы убивают нашу карьеру

Джеффри Пфеффер

Лидерство без вранья. Как стереотипы убивают нашу карьеру

Издательство: Альпина Паблишер, 2018 г.
978-5-9614-6986-8
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

Цитата "Индустрия лидерства дает то, чего хотят клиенты. А нужно ли это им на самом деле - совсем другой вопрос". О чем эта книгаО пороках современной "индустрии лидерства", которая в большей степени развлекает, а не дает необходимые знания и навыки. Украшает ли скромность лидера? Должен ли он быть правдивым и искренним? Какие качества помогают лидеру строить успешную карьеру? Опираясь на результаты исследований, автор призывает избавиться от иллюзии? и стереотипов. Вы узнаете, почему многие популярные представления о лидерстве и усилия, направленные на развитие лидерских качеств, не соответствуют современному положению дел. Он анализирует истории лидеров и призывает руководствоваться достоверной информацией, чтобы защитить себя и изменить корпоративный мир к лучшему. Для кого эта книгаДля всех, кому интересна тема лидерства и вдохновляют интеллектуальные задачи. Почему книга "Лидерство без вранья: Как привести в порядок работу и карьеру" заслуживает прочтенияКнига поможет развить навык критического мышления; Автор предлагает более пристальный, научный взгляд на важные аспекты поведения лидеров; Книга Пфеффера претендует на то, чтобы стать вехой в исследовании лидерства. Автор напоминает, что развитие общества порождает потребности в лидерах нового типа и что только системный и честный подход к изучению практики лидерства может дать значимые результаты и повысить эффективность "индустрии лидерства"; Эта книга - не просто описание провалов различных лидеров. Автор помогает читателю понять причины этих провалов и извлечь важные уроки; В каждой главе Пфеффер предлагает рекомендации и варианты деи?ствий по устранению обсуждаемых проблем. Кто авторДжеффри Пфеффер - профессор-стипендиат фонда Томаса Д. Дее, преподаватель организационного поведения в Стэнфордской высшей школе бизнеса, где работает с 1979 г. Пфеффер является автором или соавтором 14 книг по таким темам, как власть, менеджмент и методы управления персоналом, организационное устройство и научно-обоснованное управление. Пфеффер проводил семинары в 38 странах мира, был приглашенным профессором Лондонской и Гарвардской бизнес-школ, Сингапурского университета управления и IESE в Барселоне. Входил в совет директоров нескольких компании?-разработчиков программного обеспечения для управления человеческим капиталом, а также ряда корпорации? и некоммерческих организации?. Лауреат премии Ричарда Д. Ирвина за научный вклад в менеджмент, обладатель почетной докторской степени в Университете Тилбурга. Входит в список 25 ведущих ученых в области менеджмента Thinkers-50, обладатель множества наград за свои книги, статьи и научную деятельность. Ключевые словаЛидерство, управление, менеджмент, управление персоналом.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 17:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация