Л. В. Труханович, Д. Л. Щур
Кадры в сфере гостиничного обслуживания
Издательство: Финпресс, 2003 г.
5-8018-0196-0
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.
Организация труда работников любой организации начинается с разработки инструкций персоналу. В настоящий сборник включены примерные образцы должностных и производственных (по профессии) инструкций работникам гостиниц.
Специалистам кадровых служб, отделов организации и оплаты труда, менеджерам по персоналу остается лишь адаптировать их под специфику деятельности своей организации.
Посмотрите также...
Маркетинг. Гостеприимство. Туризм
Авторы учебника - признанные в мире специалисты в области маркетинга, а по работам Ф. Котлера учились и учатся десятки тысяч студентов в нашей стране.Во втором издании книги (1-е изд. - ЮНИТИ, 1998) также рассматриваются основные аспекты...
Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации
Книга "Как стать генеральным директором" стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с ......
Школа бизнеса
В этой книге Роберт Т. Кийосаки освещает восемь скрытых ценностей бизнеса сетевого маркетинга (а они годятся не только для того, чтобы делать деньги!). Есть еще и три дополнительные скрытые ценности, о которых говорят авторы книги и Диана ......
Кафе, бары и рестораны. Организация, практика и техника обслуживания
В книге приведена классификация разных видов заведений общественного питания. Подробно раскрыты основные требования к их работе: от оборудования до организации высокого уровня обслуживания клиентов. Большое внимание уделено технике обслуживания, которой...














