Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как грамотно уволить и уволиться

Е. В. Воробьева

Как грамотно уволить и уволиться

Серия: Экспресс-курс для самостоятельных людей
Издательство: Эксмо, 2007 г.
978-5-699-21672-7
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

В жизни работника или организации произошли серьезные перемены, поэтому теперь между ними прекращаются трудовые отношения. При этом работодатель должен быть уверен в том, что увольнение оформлено в полном соответствии с законодательством, полагающиеся работнику суммы рассчитаны правильно и выплачены в установленные сроки, а значит, у работника не может быть претензий. В не меньшей степени в этом заинтересован и сам работник.
В книге приведены общие положения и конкретные правила применения установленных действующим законодательством оснований для прекращения трудового договора; подробно рассмотрены виды выплат, осуществляемых в пользу работника при увольнении; указаны виды ответственности работодателя за нарушение установленного порядка прекращения трудовых отношений.
Издание актуализировано в соответствии со всеми последними изменениями, внесенными в законодательство.

Книга адресована как работодателям, так и работникам - всем, кто ищет ответы на вопросы, касающиеся порядка прекращения трудовых отношений в самых различных ситуациях.
2-е издание, переработанное и дополненное.

Посмотрите также...

Соединение радости и денег

Соединение радости и денег

Каждому из широкого круга читателей предлагается открыть себя и актуализировать свои таланты и мощь, чтобы познать правильную цену деньгам и власть над ними....

Уволились? Поздравляем! С песней на пенсию

Уволились? Поздравляем! С песней на пенсию

Вторая книга Эрни Зелински, прославленного борца за свободу от корпоративной зависимости, - специально разработанное лекарство от трудоголизма, кладезь идей для тех, кто всерьез беспокоится, что без прозорливого начальства не сможет ......

Финансовый менеджмент. Проблемы и решения

Финансовый менеджмент. Проблемы и решения

Сборник содержит дискуссионные вопросы, тесты, задачи и дсловые ситуации. Дискуссионные вопросы позволяют обратить внимание на неоднозначные проблемы в области организации финансового управления о компаниях, проведения финансового анализа, ......

Повышение конкурентоспособности российской экономики как фактор экономического роста в условиях глобализации

Повышение конкурентоспособности российской экономики как фактор экономического роста в условиях глобализации

Существенное воздействие на социально-экономическое развитие мировой экономики и национально-государственных экономических систем оказывают процессы глобализации. Вызовы глобализации актуализируют проблему конкурентоспособности национальных ......

Увольте себя!

Увольте себя!

В книге рассматриваются восемь составляющих бизнеса - по количеству элементов в воображаемой структуре, которую автор назвал треугольником Б-И, каждый уровень которого представляет жизненно важный аспект предпринимательства. Для широкого круга ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 09:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация