Измерения

Эпоха контекстной рекламы

Эпоха контекстной рекламы

Становление рынка таргетированной рекламы, вне сомнения, изменило не только расклад в области SMM-услуг, но и в значительной мере повлияло на организацию рекламного процесса вообще.

Таргет прочно вошел в нашу жизнь: продвижение мало-мальски серьезного бизнес-проекта невозможно без применения технологий таргетированной рекламы. Реклама на Яндекс и Гугл - это классика. Более продвинутые в плане технической осведомленности бизнесмены подключают в качестве дополнительного инструмента таргет внутри социальных сетей - наиболее успешно в этом направлении действуют ВКонтакте и Facebook.

Успешное завоевание рынка позволило продавцам контекстной рекламы диктовать свои условия потребителям: уже сейчас можно констатировать, что век дешевого контекста позади - за свои услуги представители услуги хотят получать больше.

Тенденция устойчива - одним из первых серьезное повышение цен произвел Марк Цукерберг на Facebook. Несколько месяцев назад его примеру последовал Павел Дуров, значительно подняв расценки на таргетированную рекламу на сайте ВКонтакте.

Во втором полугодии 2011 года компания mail.ru предприняла радикальное повышение цен - сразу на 50%. Директор по развитию медийных продуктов Яндекса Лев Глейзер также подтвердил намерение осуществить повышение цен с 2012 года: в зависимости от направления, таргет станет дороже от 28% до 67%.

Впрочем, законы рынка диктуют, что повышая стоимость - необходимо повышать и качество услуг. Современная контекстная реклама может не только реагировать на запросы и определять пол и возраст целевой аудитории - ее возможности шагнули гораздо далее. В частности, заказывая таргетированную рекламу на сервисе ВКонтакте, можно конкретизировать показы вплоть до района города или станции метро - таким образом, целевая аудитория предельно конкретизируется. В ближайшие годы можно предсказать дальнейшее развитие тенденции, вплоть до анализа системами поведенческих стереотипов и покупательских предпочтений пользователя.

Евгений Чупрунов, агентство Green, greensmm.ru
Advertology.Ru

09.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 11:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация