Креатив

McCann Erickson Azerbaija поддержал Чемпионат мира по боксу

McCann Erickson Azerbaija поддержал Чемпионат мира по боксу

В Азербайджане впервые состоялся Чемпионат Мира по Боксу. В Чемпионате, прошедшем с 26 сентября по 8 октября, приняло участие рекордное число спортсменов - 570 атлетов из 113 стран.

Рекламное агентство McCann Erickson Azerbaijan, будучи членом организационного комитета, отвечало за разработку логотипа, промо-ролика и других рекламных материалов, а также за продвижение чемпионата, аккредитацию делегаций, организацию и проведение торжественной церемонии открытия.

Логотип Чемпионата, разработанный агентством, объединил в себе два, казалось бы, несовместимых образа:  главный символ Баку Девичью Башню и боксерскую перчатку.

Логотип Чемпионата

 

Азербайджан называют Страной Огней. Это название возникло в глубокой древности из-за многочисленных  месторождений нефти и газа, залегающих здесь близко к поверхности земли. Природный газ, прорывающийся из трещин, часто воспламенялся из-за разведенных костров или ударов молний. Эти факелы огня, вырастающие из земли, потрясали воображение древних людей и служили местами паломничества для огнепоклонников.

Именно этот факт стал основой, разработанной агентством McCann Erickson Azerbaijan, рекламной кампании «Бойцы с пламенными сердцами в Стране Огней».

Главным символом Чемпионата стал боксер в объятых пламенем перчатках.

Для трансляции в перерывах между матчами были изготовлены телевизионные ролики-перебивки. Снявшиеся в них атлеты сборных Латвии, Бирмы и Ямайки попробовали свои силы в актерском мастерстве. ТВ-ролики транслировались по 33 ведущим каналам в 150 странах мира.

Торжественная церемония открытия Чемпионата состоялась 25 сентября в Спортивно-концертном комплексе им. Гейдара Алиева. В церемонии принял участие Президент Азербайджанской Республики Ильхам Алиев. В ходе церемонии выступили Министр Молодежи и Спорта Азад Рагимов, Президент Международной Ассоциации Бокса Чинг-Куо Ву и Президент Федерации Бокса Азербайджана Камаледдин Гейдаров.

Церемония открытия была проведена на беспрецедентном для Азербайджана техническом уровне - так, впервые в стране была применена проекционная система, превращающая сцену в единый огромный экран.

Режиссер-постановщик церемонии - профессор Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой Эдвальд Смирнов - был специально приглашен из Санкт-Петербурга. В постановке приняли участие артисты Азербайджанского Государственного ансамбля танца под руководством Афаг Меликовой, артисты Государственного академического театра оперы и балета Азербайджана, брейк-дансеры, акробаты, воздушная эквилибристка.

Прошедший в Баку Чемпионат Мира по Боксу привлек внимание мирового спортивного сообщества к стране, а его организация на высоком уровне стала свидетельством того, что Азербайджан готов к приему и организации подобных спортивных международных событий.

Работа McCann Erickson Azerbaijan была отмечена на высшем уровне: руководство Федерации бокса и Министерство спорта Азербайджана выразили агентству признательность за усилия в организации и продвижении чемпионата.

McCann Erickson Azerbaijan
Advertology.Ru

23.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 10:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация