Креатив

Diageо воспевает тех, кто может делать сразу несколько дел

Diageо воспевает тех, кто может делать сразу несколько дел

Тема «Я могу все (ты можешь все)» встречается во многих кампаниях, включая невероятно успешное продвижение Old Spice с элементом самолюбования «Мужчина, который пахнет так, как мог бы пахнуть ваш мужчина».

Несмотря на активное использование, этот мотив остается неизменно актуальным (и, судя по всему, не потеряет своей остроты еще не одно десятилетие, а то и столетие). Он также стал основой для новой кампании британского подразделения Diageo, герои которой демонстрируют чудеса ловкости и способность делать сразу несколько вещей одновременно. Продвижение под девизом «Yes you can» (Да, ты можешь) было разработано для линейки премикс-коктейлей Diageo агентством Dare.

Посмотреть ролик "Ice Sculptures" ( Мб)
Скачать ролик


На сегодняшний день в портфолио компании насчитывается 15 вариантов готовых премиксов на основе ключевых алкогольных напитков Diageo (Smirnoff, Gordon's,Captain Morgan's Spiced, Bulleit, J&B, Pimm's, Archers и Bell's). Чтобы рассказать всем о том, насколько эти миксы удобны в употреблении (и как ими можно разнообразить скучные вечера), Diageo выпустил три 30-секундных ролика, в которых герои выполняют несколько, казалось бы, несовместимых, дел одновременно. К примеру, попивают коктейль с Gordon's Gin и тоником, выпиливая ледяную скульптуру, «разбавляют» готовым миксом Captain Morgan Spiced и колы скрупулезный процесс сооружения модельного корабля, а также прямо из баночки пьют коктейль Smirnoff and Cola во время вязания теплой одежды для собачек. Помимо роликов для Интернета и радио Diageo также запустил конкурс на Facebook-странице, победитель которого получит целый холодильных готовых коктейлей - они очень пригодятся ему на домашней вечеринке или помогут скрасить тихий вечер после рабочего дня.

Посмотреть ролик "Knitting" ( Мб)
Скачать ролик


Средства на новую кампанию были выделены из бюджета в £5,9 миллионов, назначенного Diageo GB на продвижение линейки готовых миксов в течение года. Решение потратить такую немалую сумму основано в первую очередь на том, что за последнее время эта категория на рынке пива, вина и спиртных напитков увеличилась в объеме в целом на 36%. Как отмечает ресурс talkingretail.com, «Линейка готовых коктейлей напитков Diageo представляет 53% номинальной стоимости этой категории. "Премиксовое" портфолио компании выросло на 70% с тех пор, как за последние 8 месяцев в нем появились пять новых вариантовSmirnoff & Diet Cola, Archers & Lemonade, Bell's & Ginger Ale, Smirnoff Lime & Cola andGordon's & Bitter Lemon».

«Категория готовых коктейлей может гордиться высокими результатами на текущий момент - наблюдается огромный общий рост в этом секторе, и Diageo сейчас нацелен на увеличение объемов продаж своей премиксовой линейки, чтобы быть на вершине в этой категории. Мы продолжаем уделять очень много внимания этой линии, стремясь к максимальным результатам - и с помощью нашей новой веселой и интересной кампании мы надеемся привлечь внимание широкого круга потребителей», - сказала Элис Понти (Alice Ponti), менеджер по инновациям в категории премиксовых коктейлей в европейском подразделении Diageo.

Посмотреть ролик "Model Ship" ( Мб)
Скачать ролик


Компания: Diageo
Бренд: Diageo Premix
Название: Yes you can
Агентство: Dare
Страна: Великобритания

16.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.07.2025 - 08:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация