"Санфрут-Трейд" обновила линейку и дизайн упаковки Dario
Компания «САНФРУТ-Трейд» (Пермь) обновила линейку соков и нектаров премиального сегмента торговой марки «Dario». В отборе поставщиков и разработке новых рецептур приняли участие профессиональные дегустаторы и технологи.
При выборе поставщиков учитывались три основных критерия: наличие собственных плантаций, тщательный контроль за процессом созревания и отжима фруктов, отсутствие консервантов и искусственных добавок.
Кроме того «САНФРУТ-Трейд» обновила дизайн упаковки «Dario». Название на английском языке призван передавать современный динамичный характер марки, а цветовое решение логотипа подчеркнуть идею натуральности продукта, светлые буквы на сочном зеленом фоне должны наводить на мысль о зеленеющих полях, залитых щедрым южным солнцем.
Ярлычок «All natural», размещенный на лицевой стороне упаковки делает дополнительный акцент на натуральном происхождении ингредиентов, что подтверждает надпись «не содержит консервантов». Специальные символы на боковой панели упаковки свидетельствуют о экологичности и ее соответствии мировым стандартам качества.
Advertology.Ru
28.10.2011
Комментарии
Написать комментарий