Анализ рынков

Самый быстрорастущий рынок Европы

Самый быстрорастущий рынок Европы

По данным исследования gemiusAudience, число интернет пользователей рынка Центральной и Восточной Европы на подъеме. Между 2010 и 2011, около 16 миллионов new новых интернет пользователей пополнили ряды онлайн населения данной части Европы.

Исходя из данных по рынкам, получаемых компанией Gemius, Центральная и Восточная Европа, является самой маленькой по численности, что характеризует крайне высокий уровень проникновения интернет среди населения. Лидером рейтинга является Эстония, в которой 80% от числа всего населения страны, заходили в Сеть хотя бы раз в месяц.

Портрет интернет рынка Центральной и Восточной Европы построен на регулярных анализах компании Gemius's, и широко представлен на всех ключевых мероприятиях, посвященных онлайн индустрии региона. Согласно данным gemiusAudience, основного проекта компании для мониторинга поведения, социально-демографических показателей и потребительских привычек интернет пользователей, наиболее заметным рынком в данной части региона является Россия, с количеством интернет пользователей, превышающим 50 миллионов человек. Только за год, более 10 миллионов новых пользователей стали путешествовать по просторам Рунета, минимум раз в месяц. Турция, со своей 24 миллионной аудиторией интернет пространства, следует второй в рейтинге.

Слайд 1. Проникновение интернет в регионе Центральной и Восточной Европы (2010 - 2011)

 Проникновение интернет в регионе Центральной и Восточной Европы (2010 - 2011)

Источники. Украина: gemiusAudience; Венгрия: gemius/Ipsos Fusion Data; Латвия: gemiusAudience; Чехия: NetMonitor - SPIR - Mediaresearch & Gemius; Румыния: Mercury Research; Словакия: AIMmonitor - AIM - Mediaresearch & Gemius; Болгария: gemiusAudience (данные собраны через исследование Synovate); Польша: Megapanel PBI/Gemius; Словения: gemiusAudience; Турция: Ipsos KMG; Россия: Оценка Gemius основанная на данных ФОМ/ данные gemiusFusion; Эстония: gemiusAudience (данные собраны через исследование TURU-UURINGUTE AS); Литва: gemiusAudience; Хорватия: Gemius/Valicon; Белоруссия: gemiusAudience; Румыния: Euromonitor; Босния: gemiusAudience; Сербия: www.internetworldstats.com (Июнь 2010) [возрастные группы - Литва, Польша: 7+; Чехия: 10+; Хорватия, Турция: 12+; Эстония, Латвия, Венгрия: 15+; Украина: 16+ Россия: 18+; Словения: 10-75; Словакия: 14-79;Босния: 15-65; Болгария: 15-69; Белоруссия: 15-74]

Украина, несмотря на короткий срок онлайн пребывания, растет быстрее остальных стран. Рост числа интернет пользователей на 44% был замечен в период с Июня 2010 по Июнь 2011. Такой объем роста является огромным достижением, отталкиваясь от факта того, что финалист исследования, Россия, показала на 1/3  меньше процентных пунктов по количеству пользователей.

Доля расходов на онлайн рекламу в регионе Центральной и Восточной Европы все еще гораздо меньше, чем в регионе Западной Европы. В статистических данных по рекламным затратам на одного интернет пользователя, Чехия является бесспорным лидером в течение последних 5 лет, с  уровнем затрат около 60 Евро на одного интернет пользователя. Тем не менее, основываясь на данных отчета IAB AdEx, Центральная и Восточная Европа остаются наиболее быстрорастущим регионом для онлайн рекламы в 2011 году, с ростом доходов на 33.8%, в сравнении с прошлым годом.

Слайд 2. Затраты на рекламу в соотношении с интернет пользователями (В Евро/2010) - все страны кроме Украины, Белоруссии и Сербии                                     

Затраты на рекламу 

Источники: IAB Europe, TNS LT, SPIR, ZenithOptimedia, Gemius.

Приведенные данные и многие другие результаты исследований будут  предоставлены компанией Gemius на многих международных   выставках и конференциях в ближайшие дни. Это прекрасная возможность для того, чтобы держать руку на пульсе последних трендов и ознакомиться с региональным анализом рынков. Цель компании, предоставить базисные знания потенциальным инвесторам и ключевым игрокам онлайн рынка, нуждающихся в данных электронной бизнес аналитики. В конце месяца, компания Gemius примет участие в Webit Congress 2011. Это двухдневное мероприятие, проходящее в Софии (Болгария) 26-27 Октября 2011, является одним из самых больших региональных инициатив, принимающее всех ключевых игроков рынка Центральной и Восточной Европы. Компания Gemius, выступающая на правах Золотого Спонсора Главной Маркетинговой Сцены, предоставит вниманию слушателей презентацию исследования: 'Do You CEE? - Рынок интернет и онлайн рекламы на территории Центральной и Восточной Европы'. На мероприятии, Marta Klepka расскажет о последних трендах на рынке интернет и онлайн рекламы региона Центральной и Восточной Европы.

Компания Gemius уже начала подготовку к участию в Польской интернет конференции и выставке в Варшаве (Польша) и Чешском интернет Форуме в Праге (Чехия).

Все последние новости о присутствии компании Gemius's на различных международных выставках и мероприятиях Вы сможете получить в данном разделе нашего корпоративного сайта: ‘Events&Fairs'.

Gemius Russia
Advertology.Ru

26.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 04:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация