Самый быстрорастущий рынок Европы

По данным исследования gemiusAudience, число интернет пользователей рынка Центральной и Восточной Европы на подъеме. Между 2010 и 2011, около 16 миллионов new новых интернет пользователей пополнили ряды онлайн населения данной части Европы.
Исходя из данных по рынкам, получаемых компанией Gemius, Центральная и Восточная Европа, является самой маленькой по численности, что характеризует крайне высокий уровень проникновения интернет среди населения. Лидером рейтинга является Эстония, в которой 80% от числа всего населения страны, заходили в Сеть хотя бы раз в месяц.
Портрет интернет рынка Центральной и Восточной Европы построен на регулярных анализах компании Gemius's, и широко представлен на всех ключевых мероприятиях, посвященных онлайн индустрии региона. Согласно данным gemiusAudience, основного проекта компании для мониторинга поведения, социально-демографических показателей и потребительских привычек интернет пользователей, наиболее заметным рынком в данной части региона является Россия, с количеством интернет пользователей, превышающим 50 миллионов человек. Только за год, более 10 миллионов новых пользователей стали путешествовать по просторам Рунета, минимум раз в месяц. Турция, со своей 24 миллионной аудиторией интернет пространства, следует второй в рейтинге.
Слайд 1. Проникновение интернет в регионе Центральной и Восточной Европы (2010 - 2011)
Источники. Украина: gemiusAudience; Венгрия: gemius/Ipsos Fusion Data; Латвия: gemiusAudience; Чехия: NetMonitor - SPIR - Mediaresearch & Gemius; Румыния: Mercury Research; Словакия: AIMmonitor - AIM - Mediaresearch & Gemius; Болгария: gemiusAudience (данные собраны через исследование Synovate); Польша: Megapanel PBI/Gemius; Словения: gemiusAudience; Турция: Ipsos KMG; Россия: Оценка Gemius основанная на данных ФОМ/ данные gemiusFusion; Эстония: gemiusAudience (данные собраны через исследование TURU-UURINGUTE AS); Литва: gemiusAudience; Хорватия: Gemius/Valicon; Белоруссия: gemiusAudience; Румыния: Euromonitor; Босния: gemiusAudience; Сербия: www.internetworldstats.com (Июнь 2010) [возрастные группы - Литва, Польша: 7+; Чехия: 10+; Хорватия, Турция: 12+; Эстония, Латвия, Венгрия: 15+; Украина: 16+ Россия: 18+; Словения: 10-75; Словакия: 14-79;Босния: 15-65; Болгария: 15-69; Белоруссия: 15-74]
Украина, несмотря на короткий срок онлайн пребывания, растет быстрее остальных стран. Рост числа интернет пользователей на 44% был замечен в период с Июня 2010 по Июнь 2011. Такой объем роста является огромным достижением, отталкиваясь от факта того, что финалист исследования, Россия, показала на 1/3 меньше процентных пунктов по количеству пользователей.
Доля расходов на онлайн рекламу в регионе Центральной и Восточной Европы все еще гораздо меньше, чем в регионе Западной Европы. В статистических данных по рекламным затратам на одного интернет пользователя, Чехия является бесспорным лидером в течение последних 5 лет, с уровнем затрат около 60 Евро на одного интернет пользователя. Тем не менее, основываясь на данных отчета IAB AdEx, Центральная и Восточная Европа остаются наиболее быстрорастущим регионом для онлайн рекламы в 2011 году, с ростом доходов на 33.8%, в сравнении с прошлым годом.
Слайд 2. Затраты на рекламу в соотношении с интернет пользователями (В Евро/2010) - все страны кроме Украины, Белоруссии и Сербии
Источники: IAB Europe, TNS LT, SPIR, ZenithOptimedia, Gemius.
Приведенные данные и многие другие результаты исследований будут предоставлены компанией Gemius на многих международных выставках и конференциях в ближайшие дни. Это прекрасная возможность для того, чтобы держать руку на пульсе последних трендов и ознакомиться с региональным анализом рынков. Цель компании, предоставить базисные знания потенциальным инвесторам и ключевым игрокам онлайн рынка, нуждающихся в данных электронной бизнес аналитики. В конце месяца, компания Gemius примет участие в Webit Congress 2011. Это двухдневное мероприятие, проходящее в Софии (Болгария) 26-27 Октября 2011, является одним из самых больших региональных инициатив, принимающее всех ключевых игроков рынка Центральной и Восточной Европы. Компания Gemius, выступающая на правах Золотого Спонсора Главной Маркетинговой Сцены, предоставит вниманию слушателей презентацию исследования: 'Do You CEE? - Рынок интернет и онлайн рекламы на территории Центральной и Восточной Европы'. На мероприятии, Marta Klepka расскажет о последних трендах на рынке интернет и онлайн рекламы региона Центральной и Восточной Европы.
Компания Gemius уже начала подготовку к участию в Польской интернет конференции и выставке в Варшаве (Польша) и Чешском интернет Форуме в Праге (Чехия).
Все последние новости о присутствии компании Gemius's на различных международных выставках и мероприятиях Вы сможете получить в данном разделе нашего корпоративного сайта: ‘Events&Fairs'.
Advertology.Ru
26.10.2011
Комментарии
Написать комментарий