Интервью

Иногда пользуюсь брендом "Антон Комолов" в ОВИРах

Иногда пользуюсь брендом "Антон Комолов" в ОВИРах

Известный теле- и радиоведущий Антон Комолов рассказал корреспонденту Branded, почему он участвует в рекламных кампаниях, о своих любимых телепрограммах, и о том, почему не пользуется соцсетями.

Антон, вы счастливы в своей работе, нравится ли вам роль знаменитости?

Знаете, для меня никогда не было самоцелью стать звездой или т.п. Это прекрасное совпадение, что моя работа мне нравится, приносит не только удовольствие, но и деньги.

А расскажите, пожалуйста, о недавнем вирусном фильме «Квест», в котором вы сыграли главную роль.

Это такая вирусная реклама, не полноценный фильм. Часть рекламной кампании KIA Rio. Чтобы заинтересовать и заинтриговать людей.

Участие в рекламной кампании этого бренда для вас - это только дополнительный заработок или еще и для души, просто прикольно?

Это, и вправду, прикольно. Я не сильно вообще себе представлял кинопроцесс. Но лишний раз повариться в этой каше, посмотреть, что получиться в итоге, было интересно.

Но все-таки это был и финансовый вопрос еще. А вы можете привести пример, что за деньги вы бы не согласились никогда рекламировать?

Никогда не поступлюсь своими принципами, никогда не буду рекламировать алкоголь, табак, какие-то наркотические средства, ибо противник того и другого, и третьего.

А что именно за принципы вы упомянули?

Ну, у каждого человека есть свои жизненные принципы, некая система координат. И я не являюсь исключением... В том числе в этой системе координат алкоголь и табакокурение являются отрицательными вещами, против которых я, собственно, и выступаю. Естественно, для меня неприемлемы такие явления, как предательство близких, друзей. Так что вряд ли я буду рекламировать медцентры: «Принеси почку своего дедушки и получи скидку на уколы ботокса!»

И все-таки в целом, почему вы согласились сняться в рекламе Киа Рио? Сами эту машину водили раньше, нравился ли вам данный бренд до рекламного контракта?

Наверное, как и для любого человека, снимающегося в рекламе, для меня это был целый комплекс аспектов: интересное предложение, качественный товар и прочее. Киа Рио до заключения контракта я, конечно, не водил. Более того, открою маленький секрет: к моменту подписания контракта еще никто не водил этот автомобиль. Дело в том, что «живая» машина сошла с конвейера российского завода только ближе к осени этого года. К этому бренду я относился нейтрально, какое-то время назад я сам полтора год ездил на «корейце» и был доволен автомобилем. А узнав про Киа больше, съездив в Сеул на завод, в исследовательский центр, стал относиться к марке с большой симпатией. Серьезные деньги не выбрасываются на ветер, а инвестируются в собственные разработки идей. Причем не только дизайна, но и технологий.

Интересовались ли вы, почему именно вас они выбрали в качестве лица своего бренда?

Конечно, интересовался. Но вопрос мой остался без ответа. Что неудивительно: представьте, что вы спрашиваете у любимой женщины, почему она выбрала именно вас, а не сына дипломата, который за ней ухаживал, или сантехника, который клеился к ней, когда приходил чинить кран.

Какие у вас были до этого интересные предложения сняться в рекламе крупных брендов? Если не секрет, почему вы на них согласились? 

Я снимался в рекламе кофе «Нескафе». Повторюсь, было интересное предложение и сам продукт не вызывал у меня никакой негативной реакции. Насколько я знаю, «Нескафе» были довольны результатами сотрудничества, потому что контракт мы пролонгировали на год.

Для меня важно рекламировать то, что я сам считаю достойным продуктом. Более того, я тогда из растворимых кофе предпочитал именно этот бренд. 

Какие у вас вообще любимые бренды?

У меня, честно говоря, нет любимых брендов. Мне кажется, это как-то странно - любить какой-то определенный бренд. Есть бренды, которые у меня вызывают уважение, которые мне симпатичны, но не факт, что я куплю именно их продукцию. Когда мне что-то нужно купить (я имею в виду более-менее серьезные покупки) я провожу мини-мониторинг рынка. И собственно бренд является лишь одним из нескольких критериев, на которые я обращаю внимание.

А какие у вас любимые телепрограммы на ТВ?

Я очень мало смотрю ТВ: как-то нет программ, ради которых спешишь домой, чтобы усесться перед экраном. Если попадаю, с удовольствием смотрю «ПрожекторПерисХилтон», некоторые спортивные трансляции, в зависимости от гостя могу посмотреть «Познер», «На ночь глядя», «Школа злословия». Иногда (если мне интересна тема) записываю лекции проекта «Академия» на «Культуре» - потом слушаю в машине.

Обращаете ли вы внимание на продакт-плейсмент в медиа и на ТВ, в частности? Как относитесь к продакт-плейсменту?

Мне кажется, у нас, как правило, продакт-плейсмент такой, что на него только слепой не обратит внимания! Отношусь скептически. Как рекомендацию продукта не воспринимаю, поскольку знаю, как эти рекомендации создаются. Ну и жду, когда продакт-плейсмент станет более тонким, что ли.

Можете отметить удачные и неудачные примеры участия брендов в кино и телепроектах?

Фильм «Кобра» со Сталлоне. Такие очки, какие были у него в фильме, мечтал носить весь Советский Союз! Даже женщины и дети! Даже те, кому они не шли... Говорят, умельцы покупали кондовые очки в роговой оправе и с помощью набора надфилей делали себе очки под «Кобру».

А ещё коктейль «водка-мартини, смешать, но не взбалтывать» из Джеймса Бонда. Весь Советский Союз мечтал упиться этим коктейлем! Даже женщины и дети! Даже те, кого вообще этот коктейль не «забирал». Говорят, за неимением ингредиентов был популярен коктейль «одеколон «Саша» - самогон, смешать внутри, попрыгать для взбалтывания». Неудачные примеры - просто очень «топорное» размещение, но таковых очень много. И раз это все продолжается, значит, отдача-то есть.

Согласны ли вы, что Антон Комолов - это определённый бренд? И если да, как вы этим пользуетесь?

Согласен, но лишь отчасти. То, что мое имя - некий бренд, подтверждает, в том числе, и тот факт, что ко мне обращаются с рекламными предложениями. Синергия брендов - уже сами эти слова звучат музыкой в ушах обывателя... Пользуюсь «брендом» иногда в ОВИРах, паспортных столах или в беседе с ГИБДДешниками: улыбнулся, перекинулся парой слов или шуток, и вот - потратил времени (а иногда и денег!) чуть меньше, чем мог бы...

Как вы видите, кто ваши главные поклонники, так сказать, ваша целевая аудитория?

Мой главный поклонник - жена. А целевая аудитория, на мой взгляд, должна быть не у ведущего, а у его программы. Я работал и работаю в разных проектах, в которых целевая аудитория иногда вообще не пересекается. Это касается не только меня, но и других ведущих. Ведущий - это все-таки в некотором роде функция. Приведу пример. Вот, скажем, были у Ксении Собчак одновременно два проекта: «Свобода мысли» и «Блондинка в шоколаде». Про целевую аудиторию обоих мне все ясно. Но можно ли при этом говорить, что у самой Ксении есть какая-то целевая аудитория?

Говоря о телепроектах, о чем ваша новая программа «Механический апельсин»? И почему она вам интересна?

Поскольку я инженер по образованию, то вне зависимости от профессиональной занятости мне всегда были интересны всякие технические штуки, полезные изобретения. К тому же я слежу за тем, что происходит за пределами нашей солнечной системы. Поэтому, будучи вместе с Марией Кожевниковой ведущим этой программы РЕН ТВ, могу стать своеобразным научно-популярным рупором, а кроме того вести, так скажем, общественно-полезную работу. И, мне кажется, зрителям есть что посмотреть и узнать в этой познавательно-развлекательной программе. Ведь большинство людей так или иначе пользуются плодами научно-технического прогресса: и новыми моделями телефонов, и электронными книгами, и последними версиями ноутбуков, и уникальными роботами, помогающими в хозяйстве, и прочими интересными и полезными новинками, которые изобрели ученые.

А какого изобретения, по-вашему, не хватает современному миру?

Не хватает телепортера, чтобы перемещаться сквозь пространство. Мне просто катастрофически не хватает времени! Но думаю, что при моей жизни эта идея может быть реализована только на страницах какой-нибудь книги фантастической.

Кроме телевидения вы ведь еще работаете и радиоведущим. Каким вам видится будущее радио и ТВ через  5-10 лет?

На мой взгляд, в нашей стране мало что поменяется кардинально. У нас вообще достаточно инертные люди. Единственное, я думаю, что люди в большей степени будут переходить в Интернет: слушать и смотреть в онлайне. Но так неторопливо переходить... Будет все более проявляться нишевость. Все более будут появляться радиостанции и телеканалы, которые будут ориентироваться на конкретные, узкие тематики, интересы своих слушателей или зрителей.

А вы активно пользуетесь, например, социальными сетями в Интернете?

Я не веду дневники ни в Twitter, ни на Facebook. Но дело, разумеется, не в инертности. Мне это не нужно. Тот же Твиттер - это сплошной хаос, трэш и потеря времени. Невозможно понять, что к чему, даже если это твит-лента умного человека. Конечно, для ряда людей ЖЖ, Твиттер - это трибуна, с которой они высказывают свое мнение, выпускают пар. Но мне это неинтересно. Существует немало интеренет-сайтов, где я смотрю новости. Таким образом, из разных постов, точек зрения на одно и то же событие, можно какую-то более или менее объективную картину для себя составить.

Представьте, что вам дали 30 минут эфирного времени без рекламы. Чем бы вы его заняли?

Сложный вопрос на самом деле, потому что я достаточно долго работаю и на телевидении, и на радио. И розовых очков «не ношу» уже лет 10. Поэтому у меня уже нет мыслей из серии: «Вот в своей собственной программе буду ставить любимую музыку, болтать без разбора, о чем хочется и с кем хочется, и всем от этого будет клёво». Умные люди, те кто в бизнесе, мне в свое время рассказали, что любимую музыку нужно слушать дома, ее не надо никому навязывать. И я вижу, что далеко не всегда то, что интересно лично мне, интересно телезрителю, радиослушателю. Тут нужно четко понимать какие задачи преследует бизнес, кто целевая аудитория.

Ну, а если пофантазировать?

Ну, тогда полчаса, мне кажется, будет мало. Вообще я бы пригласил бы интересного человека (историка или ученого), который очень любит свое дело, и он увлеченно рассказал бы об этом. А может, просто хорошую музыку поставлю!

branded.ru
Advertology.Ru

24.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 21:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация