Интервью

Как облечь болельщиков в нужную вашему бренду форму

Как облечь болельщиков в нужную вашему бренду форму

Джереми  Кларк  более 15 лет работает в области маркетинговых коммуникаций и спонсорства. В блиц-интервью он делится мыслями о лучшем использовании Евро-2012 спонсорами и не только.

Джереми, что бы вы порекомендовали официальным спонсорам Евро-2012, чтобы извлечь максимум из предстоящего ивента?

Отдавать себе отчет, что подобные спортмероприятия - одна из лучших возможностей «наработать» адвокатов бренда. Но, чтобы не «потеряться» среди коллег-официальных спонсоров, стоит найти и сделать ставку на уникальную отличительную позицию своего бренда. Что нелегко.

В мире спонсоры очень эффективно используют новые технологии. Хотя диджитал - это не ново, диджитал участвует в Евро с 2008 года. Я думаю, в общем, спонсоры становятся более грамотными в том, как использовать диджитал, социальные медиа, создавать уникальный контент, который имеет релевантные ассоциации для своего бренда в футбольной среде.

Дайте свое видение топ-5 футбольных спонсорских кампаний последних лет. Какие бренды, по-вашему, особенно отличились?

Номер один для меня - это Coca-Cola. Оглянувшись назад, не перестаешь удивляться, насколько потрясающие проекты они реализовывали.

Безусловно, нельзя не упомянуть Heineken. Вся реклама бренда, то ли это Чемпионская Лига, то ли Чемпионат по регби, с которым они тоже ассоциируются, вызывает доверие.

Еще один пример, который создали мы, это Wrigley. Они пришли к нам и сказали, что хотят эффективно использовать спонсорство британской футбольной Премьер-лиги. Первой моей реакцией было: "Да-а-а! Жевательная резинка имеет большое отношение к футболу!". Но мы приняли вызов. Это была Ambush-стратегия, но это была официальная ассоциация - мы знали, что жевательная резинка в определенной мере снимает напряжение. И мы знали, что футбольные фанаты жуют жевательную резинку. Мы объединили эти вещи и создали ассоциацию с футболом. Это была очень успешная кампания.

Ну и в завершение ответа на этот вопрос, нельзя не упомянуть вечное противостояние Adidas и Nike. Adidas идет по официальному маршруту, Nike - по неофициальному.

Что Adidas ожидает от Евро 2012? Они хотят стимулировать значительные продажи в Польше, и хотят сохранить свое лидерство на украинском рынке. Они умно используют свои ресурсы, у них фантастические инновационные активации во всех каналах.

В каком направлении стоит думать локальным брендам-не спонсорам ивента? Чем «брать» туристический поток?

Им стоит облечь эмоцию, страсть болельщиков в какую-то форму. Умная покупка правильных медиа может повлечь за собой креативную интеграцию в футбольные меседжи.

Вы уже назвали эмбушера №1.  Какие бренды составляет ему компанию?

Обращаю внимание на то, что говорю всегда: официальная ассоциация гораздо эффективнее неофициальной. Но в рамках неофициальной ассоциации и ambush, я думаю Nike и Pepsi очень хорошо преуспели.

В следующем году на вашей Родине, в Великобритании, будет проходить Олимпиада. Какие активации брендов очевидны и наиболее интересны уже сегодня?

BMW начинают делать интересные вещи. Через ассоциации с отдельными личностями они стараются передать ключевые сообщения продукта на фоне ценностей, которые ассоциируются с играми.

Visa достаточно активна. Они используют социальные медиа, взаимодействие со спортсменами, солидное медиа-партнерство. Спортсмены стали контентом. Истории вокруг Олимпийских Игр, стремления людей, которые если выиграют, из любителей превратятся в публичных людей, получат абсолютно другую жизнь!

06.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 02:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация