Новости компаний

Яблочный еvent-report

Яблочный еvent-report

У агентства "Luckypeople" появился новый партнер - Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple.

Портфолио агентства пополнилось новой яркой работой: Event-Report, подготовленный командой «LUCKYPEOPLE», посвящён 21-му Московскому международному фестивалю рекламы и маркетинга Red Apple-2011, прошедшему в Москве в конце сентября 2011 г.

Страницы «яблочного» Event-Report'а ММФР-2011 вобрали в себя «самый сок» этого громкого и необычного события: красочные фотоиллюстрации с мероприятия, откровения известных гуру от рекламы и маркетинга, выдержки из лекций и семинаров научной программы фестиваля, признания почётных членов Международного жюри и, конечно, незабываемые моменты чествования лучших из лучших - победителей Red Apple этого года.

Этот фестиваль, уже 21-й по счету, проходил 29-30 сентября на площадке конференц-холла «Swissotel Красные холмы», давно ставшего яркой достопримечательностью центра города.

В течение двух дней рекламисты, маркетологи и клиенты рекламных агентствмогли пообщаться в комфортной непринуждённой обстановке, посмотреть на процесс создания рекламы со всех сторон (во многом благодаря спикерам и членам Международного жюри фестиваля из Чили, Голландии, Финляндии, Чехии и других стран), найти новые идеи и приобрести важные деловые контакты.

По мнению большинства участников и гостей ММФР-2011, цель фестиваля - стопроцентный B2B-эффект - была достигнута. Десятки руководителей рекламных агентств, издательств, типографий, дизайн-студий, творческих мастерских, сувенирных компаний и других организаций, предлагающих свои услуги в сфере рекламы и маркетинга, посетили в эти дни конференц-холл «Swissotel Красные холмы».

С каждым годом количество участников Red Appleувеличивается, в этом году на конкурс было подано более 1200 заявок из 29 стран мира, а в шорт-лист ММФР 2011 в 12 номинациях вошло около 400 проектов. «Чем шире география участников конкурса - тем весомее будет победа, а значит, и престиж наших фестивалей будет расти», - сказала Елена Нарышкина, генеральный директор Red Apple.

Команда «LUCKYPEOPLE» искренне поздравляет всех организаторов, лауреатов и победителей фестиваля и в дополнение к Event-Report'у дарит им свой небольшой сюрприз - музыкальный photospot заключительного дня фестиваля.

Оргкомитет и Дирекция 21 Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга «Red Apple»,
Фестиваля интерактивной рекламы Red Apple MIXX
Advertology.Ru

05.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 23:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация