Анализ рынков

Россияне выбирают "Яндекс" и "В Контакте"

Россияне выбирают "Яндекс" и "В Контакте"

Согласно исследованию TNS Gallup, сограждане все еще холодны к мобильному интернету.

Несмотря на то что проникновение интернета в России с каждым годом растет, россияне до сих пор предпочитают пользоваться простыми сервисами и, несмотря на популярность коммуникаторов и смартфонов, почти не выходят в мобильный интернет. Тенденция должна переломиться уже в ближайшее время, уверены эксперты, ведь вместе с ростом проникновения растет и количество денег, вкладываемых в индустрию.

Последнее исследование TNS Gallup Web-Index показало: за год общее количество пользователей интернета выросло с 32 млн человек до 34 млн по России и с 5,8 млн человек до 6,2 млн по Москве.

Как и в прошлом году, в 2011-м 90% работающей интернет-аудитории предпочитали выходить во Всемирную сеть из дома. В прошлом году этот показатель составил 84%. Услугами интернет-кафе пользуется только 2% населения, и только 1% аудитории пользуется интернетом в стенах учебных заведений.

Несмотря на то что все эксперты не первый год ждут роста сегмента мобильного интернета, в России им пользуется всего 1% населения, а в Москве - 2%. При этом вопреки всеобщему поклонению продукции Apple и распространению iPhone и iPad 55% жителей России и 42% москвичей пользуются обычным мобильным телефоном для того, чтобы попасть в Сеть (из тех, кто пользуется услугой мобильного интернета). Планшетники в ходу у 3% россиян и 7% жителей столицы, коммуникаторами и смартфонами пользуются 42% жителей России и 49% жителей Москвы.

Основатель сети «Одноклассники» Альбарт Попков считает, что мобильный интернет и новые сервисы в скором времени наберут популярность, но пока этому мешает низкое доверие граждан и несовершенство технической базы. 

В компании Ericsson согласны с последним утверждением: с появлением более быстрого мобильного интернета (к примеру, на базе технологий HSPA и HSPA+, которые тестируются сейчас ведущими мобильными операторами) объем трафика данных в мобильных сетях в России должен возрасти в 25 раз в течение следующих пяти лет.

По данным исследования TNS, самой популярной социальной сетью на конец августа 2011 года является портал vkontakte.ru, в среднем за день его посещает 11,5 млн человек, на втором месте - «Одноклассники» с 6,8 млн уникальных посетителей. Facebook собирает только 1,2 млн кликов.

Абсолютным лидером по количеству заходов стало семейство сайтов «Яндекс», 37 проектов компании в среднем за день собирают 14,5 млн кликов. Вслед за «Яндексом» идет российский почтовый сервис Mail.ru, 33 проектами здесь в среднем за день пользуются 12,9 млн человек. 

В топ-20 популярнейших интернет-ресурсов не вошло ни одно СМИ. Впрочем, сервис «Яндекс.новости» по итогам августа показал рост по сравнению с прошлым годом, аудитория увеличилась до 11,5 млн человек с 9,5 млн. В то же время аналогичные продукты «Рамблера» и Mail.ru остались почти неизменными, первый собирает около 6 млн посетителей, второй - около 10,5 млн.

В двадцатку лучших интернет-проектов, по версии TNS, попал, в частности, онлайн-кинотеатр ivi.ru, созданный зимой 2010 года. Его аудитория, по данным панели Gallup, в августе составила 7,35 млн человек. Аналогичный проект телекомпании «СТС Медиа» Videomore.ru собрал аудиторию в 1,68 млн человек. Подобные сайты, распространяющие контент, должны в ближайшем будущем показать серьезный рост, ведь они наверняка будут замечены рекламодателями, которые, наконец, поверили в силу Сети. Об этом говорит исследование IAB Europe AdEx 2010, согласно которому из 25 европейских стран в 2010 году Россия продемонстрировала наиболее высокие темпы роста рынка интернет-рекламы в денежном выражении, он вырос на 37,1% и составил €687,5 млн. 

Председатель комитета по исследованиям IAB Russia Алексей Беляев отмечает, что Россия все еще значительно отстает от Великобритании (€4,77 млрд), Германии (€3,63 млрд), Франции (€1,8 млрд), значит, темпы роста рынка сохранятся на ближайшие годы, пропорционально начнет расти популярность новых сервисов и технологий.

Известия
Advertology.Ru

26.09.2011

на печать


Комментарии

Красный_Смех
27.09.2011 5:26 | сообщение #1
 

Росту мобильного инета мешают не технологии или малое количество смартфонов-аподов-планшетников, а очень дорогой мобильный инет. куда это годно 5 рублей за мегабайт?! и они ещё хотят чтобы мы фильмы смотрели!

marketers exist
27.09.2011 6:45 | сообщение #2
 

"Росту мобильного инета мешают не технологии или малое количество смартфонов-аподов-планшетников, а очень дорогой мобильный инет. куда это годно 5 рублей за мегабайт?! и они ещё хотят чтобы мы фильмы смотрели!"

Очень поддерживаю! Какие могут быть опасения и страхи перед мобильным интернетом? В наше-то время? Кроме того, повсеместное внедрение бесплатного wi-fi в скором времени решит проблему "низкого доверия граждан" и, будьте уверены, число выхода в интернет с мобильоников изрядно возрастёт уже за год.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 02:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация