Креатив

Освежающий видеоролик от нового пива ТМ "Славутич"

Освежающий видеоролик от нового пива ТМ "Славутич"

01 июля в разгар лета в украинском телеэфире появился новый видеоролик от пива ТМ «Славутич» под названием «Яхта», в основу которого легла философия обновленного бренда о хорошем отдыхе.

Видеосюжет рекламного ролика - правдивая история о трех мужчинах, которые  проделали огромную работу, отремонтировав старую яхту, на пути к осуществлению мечты - выйти на яхте в открытое море. Перед началом путешествия «Славутич» напоминает им о необходимом отдыхе, предлагая насладиться освежающим вкусом пива. Ведь, как известно, перед каждым новым этапом важно уделить немного времени освежающему отдыху, после которого все получается лучше и легче.

Ролик снимали на протяжении двух дней в яхт-клубе Севастополя.

Напомним, что в мае бренд «Славутич» предстал перед потребителями в новом обличье с новым вкусом. Новая рецептура объединяет все основные характеристики светлого пива - увеличены плотность и уменьшена горечь для того, чтобы потребитель мог насладиться насыщенным и, в то же время, легким пивом. Помимо изменения рецептуры пива компания провела и рестайлинг его упаковки, которая стала более стильной и премиальной.

Дмитрий Пилипенко, бренд-менеджер ТМ «Славутич» компании «Славутич», Carlsberg Group: «Новый «Славутич» - это освежающий отдых, который просто необходим мужчинам перед началом нового этапа в жизни, ведь совершенно очевидно, что у отдохнувших мужчин все получается намного лучше. О значимости такого отдыха перед любым важным делом заявляет новый ролик «Славутич».

Команда:

Клиент - «Славутич», Carlsberg Group:
Вице-президент по маркетингу - Ярослав Коваль,
Директор по маркетингу локальных брендов- Андрей Отрощенко,
Бренд-менеджер ТМ «Славутич» - Дмитрий Пилипенко,
Младший бренд-менеджер ТМ «Славутич» - Леся Слабка.

Агентство Tabasco:
Креативный директор - Александр Смирнов,
Ассоциативный креативный директор - Валентин Минчук,
Арт-директор - Евгений Звенигородский,
Копирайтер - Олег Завгородний,
Client Service директор - Елена Суханова,
Эккаунт-директор - Марианна Карпенко.
Эккаунт-менеджер - Григорий Фоменко,
Продюсер - Екатерина Масляева.

Продакшн - Evolution Film:
Продюсер - Сергей Егоров,
Режиссер - Goran Marojevic,
Помощник режиссера - Данил Ковжун,
Оператор-постановщик - Kjell Lagerroos.

Посмотреть ролик "Яхта" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Carlsberg Group
Бренд: Славутич
Название: Яхта
Агентство: TABASCO
Страна: Украина

05.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.08.2025 - 05:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация