Новости компаний

Корпорация "Оболонь" внедряет гендерный план

Корпорация "Оболонь" внедряет гендерный план

Корпорация «Оболонь» стала одним из первых предприятий в Украине, которые, следуя европейской практике, разработали собственный гендерный план. Проект стал возможным благодаря помощи Европейского Союза и Международного бюро труда в рамках Проекта "Равенство женщин и мужчин в сфере труда".

Гендерный план АО «Оболонь» представляет собой набор конкретных действий по обеспечению равных возможностей для сотрудников обеих полов. Совместно разработанный руководством и представителями трудящихся, гендерный план имеет четкие индикаторы достижения целей и временных рамок. На основе полученных результатов рабочая группа по разработке гендерного плана составила список наиболее актуальных вопросов и сфер, которые требуют повышенного внимания.

Сергей Блощаневич, Председатель совета, директор по кадрам АО «Оболонь»: «Так традиционно сложилось, что в пищевой промышленности всегда работало довольно много женщин. И АО «Оболонь» не исключение: сейчас у нас работает более 28% женщин. В компании понимают прямую взаимосвязь между обеспечением равных возможностей для женщин и мужчин в равной оплате, взаимосочетании семьи и работы, создании здоровой производственной среды и ростом производительности труда и конкурентоспособности нашего предприятия».


Равенство прав и возможностей женщин и мужчин всегда закладывались в коллективном договоре, действующем на АО «Оболонь» и с самого начала были установлены равные трудовые права для всех - и женщин, и мужчин. Со временем в компании только расширяли возможности и улучшали условия труда. Новым коллективным договором, действующем с начала 2010 года, в компании также введена должность уполномоченного по гендерным вопросам. Гендерный план АО «Оболонь» стал следующим шагом, который подражает передовые Европейские практики реального обеспечения гендерного равенства на рабочем месте.

«Проект ЕС-МБТ «Равенство женщин и мужчин в сфере труда» оказывает техническую помощь правительству и социальным партнерам в применении международных трудовых стандартов и внедрении лучших международных практик по эффективному обеспечению равных прав и возможностей женщин и мужчин в сфере труда.", - Говорит Сергей Савчук, национальный координатор Проекта. - «Мы поддержали стремление компании «Оболонь» и трех других пилотных компаний по совершенствованию их гендерной политики и предоставили им методологическую и экспертную поддержку в разработке собственных гендерных планов. Результаты, полученные еще на подготовительном этапе - гендерной диагностике, - показали необходимость и целесообразность гендерного плана как важной составляющей эффективного управления, кадровой политики, организации производства, стратегического планирования, обеспечения безопасности труда, создания благоприятной производственной среды и, как результат, - повышение производительности предприятия».


Основные цели гендерного плана корпорации "Оболонь" следующие:

  • Формализовать действующие и новые практики.
  • Предотвратить гендерную дискриминацию при приеме на работу.
  • Обеспечить равноправие при оплате труда за равноценную работу для мужчин и женщин.
  • Обеспечить равные условия при продвижении по службе независимо от половой принадлежности сотрудника.
  • Соблюдение баланса профессиональной деятельности и семейной жизни сотрудников.
  • Обеспечить равный доступ к обучению и повышению квалификации.
  • Повысить качество внутренних процессов и управления в сфере гендерной политики.
  • Повысить осведомленность работников о гендерной политике и действиях компании в этой сфере.
  • Разработать этический кодекс.
АО «Оболонь»
Advertology.Ru

30.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 21:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация