На "Интач" можно положиться. Подтверждено RSA

«Интач Страхование» сообщает о запуске новой имиджевой рекламной кампании. 23 мая 2011 года на экраны вышел ролик «Есть на кого положиться», который будет транслироваться в Москве и Санкт-Петербурге.
Идея новой рекламной кампании заключается в том, что в каждом городе мира люди, попавшие в аварию, ведут себя почти одинаково: сначала расстраиваются, ведь авария вносит серьезные изменение в планы, но потом всегда звонят в свою страховую компанию, ведь это самый быстрый и простой способ решить проблему. Миллионы клиентов RSA по всему миру знают, что если у тебя есть полис надежного страховщика, а значит есть на кого положиться, жизнь намного проще и спокойнее. Клиенты RSA уверены в скорости и качестве обслуживания, профессионализме работников. В России страховая компания «Интач» является продолжателем европейских традиций страхования. Как и клиенты RSA, клиенты «Интач» гарантированно получают профессиональное обслуживание, качественный сервис и быструю помощь в решении возникающих проблем.
Посмотреть ролик "Есть на кого положиться" (1 Мб)
Скачать ролик
Название ролика - «Есть на кого положиться»
Хронометраж: 30 сек
Рекламируемая марка: страховая компания INTOUCH
Товарная категория: автострахование
Директор по маркетингу: Олег Лебедев
Менеджер по коммуникации: Екатерина Писарькова
Руководитель направления медиа и исследований: Ольга Харыбина
Разработка креативной концепции - агентство Ogilvy&Mather
Креативный директор: Carl Le Blond
Продюсер: Дмитрий Никоноров
Директор по стратегическому планированию: Елена Голубева
Директор группы по работе с клиентами: Карим Заккар
Аккаунт менеджер: Елена Орлова
Production - Оки Доки
Режиссер: Ben Weinstein
Оператор: Matthew Woolf
Продюсер: Илья Медовый
Ассистент продюсера: Мария Березина
24.05.2011
Комментарии
Написать комментарий