Интервью

Юрий Бабич: "Участие в профессиональных конкурсах не должно сводиться к позиции "кейс ради кейса"

Юрий Бабич: "Участие в профессиональных конкурсах не должно сводиться к позиции "кейс ради кейса"

О стратегическом факторе участия в конкурсе "Серебряный Меркурий" поделился Юрий Бабич,  управляющий партнер и креативный директор агентства «COXO».

Юрий, в каких конкурсах Ваше агентство уже участвовало ранее?

Наше агентство старается принимать участие во всех украинских и международных конкурсах, в которых есть digital-номинации. Так, в 2010 году мы участвовали в «Digital PRopeller», «Popok», «КМФР» и даже, совершенно случайно, «EFFIE».

На «Серебряный Меркурий 2011» Ваше агентство подало 6 работ. Как Вы отбирали работы на конкурс, чем в первую очередь руководствовались?

2010 год для нас был очень богат на интересные проекты и смелых клиентов, что позволило реализовать более 20 проектов в сфере digital-коммуникаций. 

Выбор проектов для конкурса - очень сложен сам по себе, прежде всего из-за самокритичности и излишнего идеализма.

Основным критерием отбора работ на конкурс, для нас была - инновационность идей, качественная реализация и, очевидно, оправданные ожидания результатов как для нас, так и для клиента.

Последний фактор имеет для нас особую ценность, т.к. мы яро проповедуем концепцию возврата инвестиций клиента от реализованных нами проектов и не приемлем «кейс ради кейса» - это наша принципиальная позиция.

Сфера digital сейчас развивается быстрыми темпами. Какие планы у агентства «СОХО» на 2011 год?

Как и в 2010 году, мы продолжим развитие агентства и рынка в целом, а также не забудем и о собственных проектах.

Более того, одним из основных векторов движения агентства является выход на международный рынок. Так, уже сейчас, достаточно большую часть клиентского портфеля составляют российские клиенты. В 2011 году мы планируем выйти на рынки Казахстана и Прибалтики. 

Как Вы оцениваете свои шансы на победу в «Серебряном Меркурии 2011»?

К сожалению, в этом году я не являюсь членом жюри и не могу в полной мере ответить на этот вопрос ;-)  Но уверен, что оценки будут справедливыми.

Кого из участников «Серебряного Меркурия 2011» из Украины считаете наиболее достойным победы?

Я считаю, что все, кто принял участие в этом конкурсе - уже достойны награды, хотя бы потому, что им есть, что показать и они отважились на это. А победит достойнейший.

07.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 17:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация